Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 20:36  


Знаете что главное в лифте задка? :smile_nod: Ни вжисть не догадаетесь но я вам скажу :smile_nod: по секрету :smile_nod:
В лифте задка главное это небольшое ограничения хода подвески вверх.Достигается двумя способами 1 доп отбойник на чашку (самый простой) и 2 крон на верхнее ухо амма то бишь перенос верхней точки крепления амма с целью ограничить ход подвески вверх.

А все потому что насколько бы вверх вы не задирали задок и какую бы жесткую пружину не поставили -один хрен ее прожмет(в определеной ситуации) выберет всю высоту и 29 колесо заклинит в арке.
Поэтому токмо тупое механическое ограничение хода подвески вверх одним из вышеуказанных способов.

РС Пары до сих пор не поменял Четвертый год езжу на 29 колесах со штатными парами но колеса у меня уже стерлись и уменьшились примерно на сантим в диаметре.поэтому машина стала резвей :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 22:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  01 янв 2012, 13:34

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
А кто подскажет какой вылет дисков под 215 резину брать? ЕТ-15 можно???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 22:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Знаете что главное в лифте задка? :smile_nod: Ни вжисть не догадаетесь но я вам скажу :smile_nod: по секрету :smile_nod:
В лифте задка главное это небольшое ограничения хода подвески вверх.Достигается двумя способами 1 доп отбойник на чашку (самый простой) и 2 крон на верхнее ухо амма то бишь перенос верхней точки крепления амма с целью ограничить ход подвески вверх.

А все потому что насколько бы вверх вы не задирали задок и какую бы жесткую пружину не поставили -один хрен ее прожмет(в определеной ситуации) выберет всю высоту и 29 колесо заклинит в арке.
Поэтому токмо тупое механическое ограничение хода подвески вверх одним из вышеуказанных способов.

РС Пары до сих пор не поменял Четвертый год езжу на 29 колесах со штатными парами но колеса у меня уже стерлись и уменьшились примерно на сантим в диаметре.поэтому машина стала резвей :smile_nod:


в случае 2 подвеска будет ограничиваться полным, с ударом, сжатием амма. они от такого быстро дохнут, поэтому я за путь 1. кстати, и вниз неплохо бы ограничить, чтобы амм опять же до конца не раздвигался, но - никто практически не делает.

по парам - сколько сцеплений сменил за 4 года?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
SHILO, родной ставь

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2012, 06:45  


longer,
Цитата:
по парам - сколько сцеплений сменил за 4 года?

на родном до сих пор езжу.Вот правда прицеп чижолый начал таскать регулярно по работе при этом на 29 колесах.Теперь вот не знаю на сколько сцепухи хватит :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2012, 08:09  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  15 апр 2011, 09:39

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
SHILO Ставь на штатные диски или диски со штатными размерами.3 года ездию на 215-75-15 ничего нигде не трёт и тем более не клинет

_________________
Нет плохой погоды,есть плохое снаряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 07:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  235
  • 61

  •  30 окт 2010, 16:38

  •  ярославская обл .деревня

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
бугор, поддерживаю по всем пунктам. у меня сзади так же - пружина от нади, резинка 3 см и допотбойник в чашке (из нивской подушки двигателя) - те же 3 см. правда, кронштейны аммов - от того же ф-дизайна, приподнятые на 2.5 см, но тогда у меня сварочника не было, а сейчас людям перевариваю из родных
Ionger.если нетрудно
где режешь кронштейн на фото. под сварку.и как сварка будет держать.
не отвалиться.и каким сварочником полуавтоматом.или простым.
Изображение

_________________
Шнивка 2008. евро 2. ISAI +ГО. мини лифт.
крышки с двухрядными подшипниками. . лето.Кама-Евро 520 шип.205*75*16.титан.теперь Кулаки.Ивеко.валрейсинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 08:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
и вниз неплохо бы ограничить, чтобы амм опять же до конца не раздвигался, но - никто практически не делает.

Ага, в том числе и завод не делает. Ибо нах не нужно ограничивать ход вниз при штатных пружинах и амортах, аморт и является ограничителем, конструктив такой. Это при неграмотном вмешательстве в подвеску некоторым приходится подвязывать мост, чтобы пружина не выпадывала, если по уму делать - все пучком и без подвязываний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 10:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
longer писал(а):
Это при неграмотном вмешательстве в подвеску некоторым приходится подвязывать мост, чтобы пружина не выпадывала, если по уму делать - все пучком и без подвязываний.

Подвязывают мост обычно чтобы амортизаторы не оторвало при прыжке с отрывом колёс от земли. :

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Это при неграмотном вмешательстве в подвеску некоторым приходится подвязывать мост, чтобы пружина не выпадывала, если по уму делать - все пучком и без подвязываний.


это лучше ему рассказать)))

Изображение

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: