видал в Руси трэк задние.. с виду длиннее родных, цвет черный. думаю что с передом сделать - стоит кенгур из нержавейки, лифт по рыбачку+резинки не помню какие, синие пружины родные. 215я не трет при прыжках. немного подсели после 3х лет в лифтованном варианте. вот думаю под кенгур как лучше мутить - родные с коричневой брать или так ездить (волговский костотряс не хочу, штаер в общем то по той же причине) неужто коричневые так сильно тоже садятся? по идее с учетом того что ща синие стоят и рычаги не параллельны к земле а всё же более менее вниз смотрят - коричневые даже с учетом проседания нормально должны быть? взад думаю трэк черный поставить. с виду на сантиметр-два они выше родных. жопа сильно села после летней стройки в квартире - по 10 мешков ротбанда и 10 мешков керамзита по несколько раз на дню было неоднократно... тормоза ща тоже неясные, трогать не хочу колдун по причине ненадобности. поменяю пружины - тогда и с тормозами заниматься. короче в мыслях пока. хочу также остаться при штатных наверно амортах.
_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер
Я просто Колямба

BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан
