Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 09:07  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
a.t77, продвигается медленно, пока всё конструирую...

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 12:31  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Появились усиленные валы (палки) приводов ШРУСов, выдерживающие крутящий момент не менее 420 кгм, в отличие от штатных палок, которые переваривают максимум примерно 260 кгм. Стоимость 4 тысячи за комплект из двух палок. Информация на 1-й странице.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 09:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 53

  •  02 фев 2012, 08:33

  •  г. Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Как мне купить комплект пневмоблокировки для заднего моста?

_________________
Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 19:00  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VladimirOmsk, ответил в лс :smile_nod:

Покупаем усиленные привода ШРУСов за 4000 рублей комплект из двух палок, выдерживающие не менее 420 кгм, вместо 260 у штатных, пока есть в наличии, а то опять исчезнут как усиленные полуоси и будем кусать локти и искать по всем закромам Родины :smile_nod: . Первая партия разошлась как горячие пирожки :smile_nod:
ИзображениеИзображение

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Столько ништяков, а темы с отзывами нет. Надо бы подключать клиентов, пусть отписываются. Темку открыть, девайсы от VolodyaSPb, опыт эксплуатации.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 10:15  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец появились долгожданные усиленные разгруженные полуоси с установленным двухрядным подшипником, сделанные из спецстали и с использованием особой термообработки по цене 35 тысяч рублей за комплект из двух полуосей. Информация и фото на первой странице.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, а объясни несведущему человечку :smile_nod:, почему на порядок отличается стоимость усиленной палки привода и усиленной полуоси :?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
VolodyaSPb, а объясни несведущему человечку :smile_nod:, почему на порядок отличается стоимость усиленной палки привода и усиленной полуоси :?:


присоединяюсь к вопросу! а так же где взять денег? :smile_bigsmile:

как я понимаю в случае поломки самой палки полуоси, ее можно вынуть и ехать только условно говоря на ступице сидящей на двухряднике? при этом дифференциал в мосту будет постоянно нагружен моментом с другого колеса. а есть опытная эксплуатация данного девайса?

и еще сразу по теме - а РЗМ можно переделать без самоблоков под 24 шлица? шестерни и дифференциал поменять?

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
VolodyaSPb, а объясни несведущему человечку :smile_nod:, почему на порядок отличается стоимость усиленной палки привода и усиленной полуоси :?:

всё элементарно Вадсон (с) усиленные палки это в передний мост, на них одеваются ШРУСА, а разгруженные полуоси это аналог родных ЗАДНИХ полуосей, тоесть савсем разные вещи как и производитель :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
всё элементарно Вадсон (с) усиленные палки это в передний мост, на них одеваются ШРУСА, а разгруженные полуоси это аналог родных ЗАДНИХ полуосей, тоесть савсем разные вещи как и производитель :


ээ.. а в чем принципиальное различие в изготовлении именно самих палок?)) про ступицу и приблуду к ней ясно..

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: