Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 10:06  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
GiZmO, пока нет. Надеюсь в начале сентября партия будет готова.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 06:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    15
  •  18

  •  04 фев 2014, 13:18

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, хотелось бы приобрести ГП 4,3,
как оплатить? и отправка транспортной в Екатеринбург (можно в личку).

_________________
Шевик /12 г.в., ГП 4.44, СРПМ, Лебедь в базе, тапки: 215/75/15 КАМА Флейм МТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 10:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 49

  •  10 июл 2007, 16:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
2 VolodyaSPb

В личку сообщение отправил

_________________
[url=http://www.drive2.ru/r/chevrolet/748743/]Мой драйв[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 15:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
fishka писал(а):
2 VolodyaSPb

После первого включения блокировки датчик включения остался в замкнутом состоянии, или тяга его задавила и не отпускает :smile_nod: можно ли этот косяк убрать не снимая редуктора? Датчик можно выкрутить, он на резьбе?

А ты уверен что блокировка выключилась?

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 16:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 49

  •  10 июл 2007, 16:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
fishka писал(а):
2 VolodyaSPb

После первого включения блокировки датчик включения остался в замкнутом состоянии, или тяга его задавила и не отпускает :smile_nod: можно ли этот косяк убрать не снимая редуктора? Датчик можно выкрутить, он на резьбе?

А ты уверен что блокировка выключилась?

да

_________________
[url=http://www.drive2.ru/r/chevrolet/748743/]Мой драйв[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2014, 13:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  17 апр 2009, 12:11

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, возможно, уже был вопрос, но я как-то не нашёл: а какой минимальный объем ресивера для работы блока? У меня стоит Ваша блокировка и есть вполне исправная пневмосистема с несколькими ресиверами в полостях автомобиля, но так как компрессор дохлый (агрессор, такой достался), давление набивается в систему очень долго... Большой объем для подкачки колёс нужен далеко не всегда. Хочу поставить через пневмораспределитель еще один, очень маленький, ресивер, строго для включения блокировки, чтобы при езде по бездорожью компрессор не молотил по десять минут подряд. Собственно, вопрос - какой минимальный объем можно взять при давлении в системе 8 атмосфер? Какой расход на одно срабатывание привода? Блокировка стоит одна.
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 03:59  
Участник
Участник

    10
  •  79
  • 38

  •  06 дек 2012, 09:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
alex.nest, при шестилитровом ресивере с 8 атм до 6, получается включить около 20-ти раз (трубка у меня на 4мм)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 23:25  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alex.nest, хоть 0,2 литра, просто чаще компрессор будет включаться, но недадолго :smile_nod: На Катунях как раз порядка 0,3 литра и нормально.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 10:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  17 апр 2009, 12:11

Блог: Просмотр записи (0)
k@zn@4ei писал(а):
alex.nest, при шестилитровом ресивере с 8 атм до 6, получается включить около 20-ти раз (трубка у меня на 4мм)


Понял, спасибо, значит лучше литр, чем поллитра :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 10:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  17 апр 2009, 12:11

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
alex.nest, хоть 0,2 литра, просто чаще компрессор будет включаться, но недадолго :smile_nod: На Катунях как раз порядка 0,3 литра и нормально.


Ага, понял, спасибо :smile_nod: Часто и ненадолго это то что надо (главная идея - если компрессор был выключен и давления нет, чтобы можно было быстро-быстро набить давления под блокировку... Как раз).
Судя по тому, что пишет k@zn@4ei, 0,3 будет фактически на один раз - наверное, лучше взять какой-нибудь литровый баллончик от фреона, чтобы был запасик. Или полулитровый из-под туристического газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: