Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1388 ]  На страницу Пред.    След.

Ставить или нет самоблоки...
Опрос закончился 02 июн 2007, 14:21
Ставить, люблю по говнам лазать... 70%  70%  [ 23 ]
Не ставить, машину жалко... 12%  12%  [ 4 ]
Как то не задумывался... 18%  18%  [ 6 ]
Всего голосов : 33
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 11:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  25

  •  29 мар 2012, 17:01

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к тем кто использует самоблок.
На сколько чувствуется самоблок? если я допустим еду по ровной снежной целене я дальше проеду? или они заметны только на дорогах с перекосами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
tred78 писал(а):
Вопрос к тем кто использует самоблок.
На сколько чувствуется самоблок? если я допустим еду по ровной снежной целене я дальше проеду? или они заметны только на дорогах с перекосами

1.Не чувствуеться
2.Дальше

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 15:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  25

  •  29 мар 2012, 17:01

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, а по надежности сильно уступают обычному свободному дифференциалу? малоприятного будет если он сломается гденить в поездке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
tred78 писал(а):
Pbl6A40k, а по надежности сильно уступают обычному свободному дифференциалу? малоприятного будет если он сломается гденить в поездке

Если купишь правельный, будет только надежней чем свободный дифф.
Например проверенный валрейсинг.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 06:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Объясните мне не ведующему следующий момент.

1. На сколько понял про квайфы, после N ткм пробега стирается муфта, перестаёт работать преднатяг, необходимый для САМОсрабатывания блокировки при трогании с места, т.е. блокировка как таковая с ходу становится безполезной (при вывешивании не поможет) ИЛИ же всётаки какието шаманства с ручным тормозом помогут обмануть колёсную базу и заблокируют диф.?

2. Понятно, что N ткм службы преднатяга зависит от кучи факторов, основными из которых являются 1) покрытие дорожного полотна - показатель того, насколько часто будет срабатывать самоблокирование 2) манера троганья с места и частота этих троганий отнесённая к пробегу 3) коэффициент блокировки, вот тут возможно заблуждаюсь - чем больше КБ - тем ЧАЩЕ срабатывает блокировка - тем меньше ресурс преднатяга?
Вообщем веду я к тому, а сколько будет служить преднатяг и не получится ли так, что чем больше преднатяг, чем больше Кб - тем меньше прослужит сам преднатяг??

3. Коэффициент блокировки.
Есть ли ощутимая разница Кб 0.5-0.7 в городских/загородных условиях? Думаю что ставить, ведь, выездов на природу (рыб.охот.дач) не больше 10% времени эксплуатации машинки.
По этой причине как раз хочется чтобы преднатяг БЫЛ, и служил долго. + гемора с ремонтом не было :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 11:32  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Преднатяг и коэффициент блокировки не связаны. И вообще, эффект большего преднатяга у нас часто переоценивают. На практике разность между преднатягом 5 и 10 кгс*м ничтожна (и быстро исчезает совсем). А вот Кб 0.5 или 0.7 - это уже должно быть очень заметно. Ручник в диагоналке поможет в любом случае, притормаживая вывешенное колесо, а вот момент на другом колесе при этом зависит от коэффициента блокировки, вот тут чем больше Кб, тем лучше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 12:01  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf писал(а):
Объясните мне не ведующему следующий момент.

2. Понятно, что N ткм службы преднатяга зависит от кучи факторов, основными из которых являются 1) покрытие дорожного полотна - показатель того, насколько часто будет срабатывать самоблокирование 2) манера троганья с места и частота этих троганий отнесённая к пробегу 3) коэффициент блокировки, вот тут возможно заблуждаюсь - чем больше КБ - тем ЧАЩЕ срабатывает блокировка - тем меньше ресурс преднатяга?
Вообщем веду я к тому, а сколько будет служить преднатяг и не получится ли так, что чем больше преднатяг, чем больше Кб - тем меньше прослужит сам преднатяг??


Чем больше преднатяг, тем быстрее он падает - тут не заблуждаетесь. А по остальным пунктам - как поляки за Сусаниным.

Блокировка срабатывает всегда, когда появляется разница в сопротивлении вращению колес одной оси. Вернее даже не блокировка (полной блокировки быть не может, "Квайф" не самоблок, а диф повышенного трения), а перераспределение момента между колесами. Например, если Кб равен 0.5, то соотношение моментов на колесах может быть от 50 на 50% до 33,3 на 66,6%, в зависимости от сцепления каждого колеса. Тогда как свободный диф момент делит всегда пополам, что нам и мешает в диагоналке, когда на одном колесе момент близок к нулю, то и другое стоит, так как на нем точно такой же.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 11:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
поставил самоблоки в оба моста...
появился шум((
шум от нагрузки оч. слабо зависит.похоже на шум "зубастой" резины...
что такое непойму!сегодня поеду в гараж и поочереди крутить мосты-слушать!
у кого какие соображения? :smile_doh:

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 12:15  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
glavvred писал(а):
поставил самоблоки в оба моста...
появился шум((
шум от нагрузки оч. слабо зависит.похоже на шум "зубастой" резины...

Если ДО установки шума не было, а главные пары остались те же, то проверить надо, в первую очередь, регулировку зазора в их зацеплении. Ну и преднатяг и вообще состояние подшипников ведущей шестерни заодно. :smile_nod: Это если шум при движении по прямой, если в повороте - то причина внутри самоблока.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 19:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
меняли редуктора всборе...пары 4.44
шум идет от редукторов(выяснил в гараже/)

вот только раньше думал что пары гудят под нагрузкой или без нагрузки
а сдесь постоянно...жужжание чтоли.пары они как то воют...
подши способны сильно гудеть?просто гудит ооч сильно!как москвичи 412))) :smile_bigsmile:

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1388 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: