Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 07:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  152

  •  27 фев 2008, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
Побегал по магазинам, разъём 980р, надо 2 штуки, чтобы назад и вперед, кабель сварочный 35мм - 200р/метр, 50мм - 260р/метр, судя по-всему ниже 4000р не уложиться. Кстати как кабель длинный пропущен - через салон на постоянке или каждый раз по верху прокидывается (в зависимости от этого надо обжимать либо сразу, либо сначала проводить, потом обжимать).?


У меня просто свёрнутый в багажнике валяется, по салону кидать смысла не вижу если не для спорта, лебежение назад раз в год бывает, да и для спорта ставят стационарку. Редко но метко. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Лебедки - где правда?
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 19:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  11 авг 2011, 19:22

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Вам этот вопрос набил оскомину, но - тем не менее...
ШНиву ещё не купил, но уже думаю про лебёдку.
Я хитник, камни копаю. Давно уже... Всё как-то пешком получалось, но устал, честно.
Туда, куда мне надо, УАЗЫ - батоны висят на мостах, особенно по осени. Но мне надо именно туда )
Что посоветуете? Много тем прочёл, но мало не понял. Не отсылайте меня по ним же, ответьте здесь, пожалуйста.
PS не хочу портить вид автомобиля усилением (в городе надо ездить ещё, ёлки-палки). Что можно штатно засунуть в хорошем сервисе?
Сам возиться не буду, т.к. не умею.
Ps ещё: Нива без кондёра будет, однозначно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
desmin, ИХМО для твоих вылазок нада максимально-широкую резину, кака тока влезет, и при преодолевании препятствий приспускать её до 1.2-1.5, но тока скорость низя выше 20 км держать на таком давлении - прожуёшь резину.. а лебёдки есть нестационарные а прицепные, т.е. они цпляются за штатный крюк ( скобу и дальше разматывая трос работешь, причём нада проводку один раз установить а патом тока подключаишь вилку впереди авто или сзади.. покури темки про лебеди... но тока один недостаток нада вдвоём ,что-бы один лебёдкой управлял, а второй за рулём был...ка-то так...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 20:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
desmin, очень правильный вопрос :smile_bigsmile: . Ибо лебёды , это наше всё :!: .
Хотя тут как ща всё зафлудят , а и прально. Нашел , где темку разместить :

Вот лично для меня есть три вида лебедок.

1. Очень опасное гавно, что продаеца и зачастую возица в багажниках, как основное средство спасения. Выглядит примерно так
Изображение

Может прикидываца аж 4ёх тонкой :

Проблема основная там в производителе, да и на мой взгляд в общей ущербности комнструкции, хотя лебеда канешно легкая. Очень мало на себя наматывает троса, поэтому требует постоянного перехватывания.
Очень тонкий трос, рвецца тока в путь. Зачастую хреновый металл на деталях корпуса, в итоге там всё приходитца держать и направлять руками. А, учитывая предыдущий пункт, можно нечаянно раскидать пальцы по тайге : :smile_bigsmile: .
Очень спасает изделия такого класса удача при покупке и кевларовый трос. Но, Боже, как же он дорог и как требует бережного ухода. 300 р за метр :

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
2. Лебедки электрические. Круть полная. Come UP, например

Изображение

Нашей машинке вполне хватает 6000, хотя некотоые адепты утверждают о том что 9000 это наше всё.
Спорить не буду, меня 6000 вытаскивала отовсюду при исправной электропроводке. Это ключевой момент, суперключевой. Эта лебеда успешно работает только при полностью исправной электросистеме. А так как при постоянной лазании в гавне там начинаются проблемы, мона хапнуть горя

Да, и еще мона установить стационарно и съемно. У мну съемный вариант, так как жалко ее возить постоянно. Но это чревато пробежками вокруг машины по чаче с 25-30 кг под мышкой : .


Да и её использование привело таки с окислению многих контактов в проводке и необходимости их периодически чистить :


И ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАРИАНТ С РАДИОПУЛЬТОМ ДУ. У мну на проводах стоко раз уж на колеса понаматывали

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
3 варинат. Ручные строительные лебёдки. ТИпа МТМ или ЛР

Вот ЛРка в сравнении с ...

Изображение

Сам с ней не работал, нгичего не скажу.


А вот и МТМка. Сама лебеда 1.6 весит 12 кг. Трос около 8

Изображение

МТМку купил в этоим году вместо самоблока(она стоко же стоит)потому всё еще нахожусь под впечатлением.

Но, тянет отовсюду, тянет шниву на УРА. И со склонов наверх, и с лежания в колее и просто по болоту. Пока не нашли, где ее осрамить.
Но...... Тяжелая физическая работа, очень тяжелая. Лебеда занимает с тросом весь багажник. А, поверьте, после второго же лебежения желание аккуратно складывать трос и чистить тряпочкой грязную лебеду уносится в неизвестном направлении :smile_bigsmile: . К тому теряется катушка : : : . Здесь поможет корзина на крыше : . При запредельных режимах работы срывает предохранительный шпенек. Сюрприз, если не читали инструкцию, да еще какой : : : . Потому, рекомендуеца запас или отвертка.

P/S ну вроде всё. Адьёс : :smile_bigsmile:

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Шеврон, а пафлудить на тему блоков и полиспастов? :
Такта - согласен с придыдущщим аратором.... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Здорова, мужики. Накипело :smile_bigsmile: . А на блоки всякие да полиспасты я до сих пор с недоумением смотрю. Зачем я всё это вожу в багажнике. Мну сил не хватит, штурман на что :!: . Штурман ушатаеца, дак ведь младший братец есть. Пловец-разрядник :smile_bigsmile:. Нафик этот Архимед : :smile_bigsmile:

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 05:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  11 авг 2011, 19:22

Блог: Просмотр записи (0)
Шеврон, земляк, спасибо за краткий и ёмкий ответ!
Очень по делу всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 07:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
desmin, ИХМО для твоих вылазок нада максимально-широкую резину, кака тока влезет, и при преодолевании препятствий приспускать её до 1.2-1.5, но тока скорость низя выше 20 км держать на таком давлении - прожуёшь резину.. а лебёдки есть нестационарные а прицепные, т.е. они цпляются за штатный крюк ( скобу и дальше разматывая трос работешь, причём нада проводку один раз установить а патом тока подключаишь вилку впереди авто или сзади.. покури темки про лебеди... но тока один недостаток нада вдвоём ,что-бы один лебёдкой управлял, а второй за рулём был...ка-то так...


1.2 - 1.5 это вообще ничего, резина начинает работать от 0.5 и ниже, проверено неоднократными испытаниями. Чтобы не разбортоваться в такой ситуации есть два варианта, первый это бэдлок и второй вариант на клей герметик посадить резину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: