Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 20:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 48

  •  29 сен 2014, 20:00

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу поставить себе в нивку 2131 в задний мост. интересует цена на двух сателитные и четырёх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 00:46  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BARSIK-71, ответил в лс.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 15:06  


Уважаемые форумчане!
Как я не хотел этого, но придется.
Хочу поделиться с Вами нашим печальным опытом делового общения с VolodyaSPb, в миру Владимиром Ионовым, дабы предостеречь Вас от вступления в какие либо деловые контакты с этим деятелем. Возможно кому то из Вас это поможет сберечь несколько десятков тысяч честно заработанных рублей и избежать других жизненных неудобств.

Мы с товарищем, начитавшись этой темы, (вот нечистая то потянула ) решили поставить понижайки в РК от VolodyaSPb по цене 25 000 руб за комплект + 6 000 руб за установку. На этапе переговоров неоднократно обсуждали условия эксплуатации машины – пробег порядка 20 тыс. км в год, постоянная эксплуатация машины на скорости более 100 км/ч. Изготовитель комплекта шестерен (так на том этапе подавал себя VolodyaSPb) с ручательством заявлял, что никаких проблем такой режим эксплуатации не вызывает, изготовлена супер-пупер оригинальная масляная втулка и вообще “что нибудь придумаем” (подпись у него такая).
Установку производили в УКАЗАННОМ VolodyaSPb центр восстановления коробок Купчино на Малой Балканской в Петербурге.

После установки комплекта примерно через 2 тыс. км стало выбивать пониженный ряд. Об этом счастье было сообщено VolodyaSPb. В ходе разговора наш кудесник стал поливать грязью ЦВК Купчино (к слову сказать, работа этой фирмы ни у меня, ни у моих знакомых не вызывала нареканий ни до, ни после). Достаточно интересный ход, особенно в свете того, что эта фирма была предложена им самим. Было заявлено, что они не умеют устанавливать синхронизаторы и все от них ( хм… а как же опилки в масле???).
Вытащили синхроны. Обошлось все это действо опять в 6 тыс. руб.
Машинка стала ездить и визжать, но наш кудесник сказал что “ Ничего! Прикатается!” (как???).

И Вот настала весна ,а вместе с ней из гаража выползла Шнива моего камрада. И вот ведь опять незадача – через 500 км пробега раздался визг, вой и подклинивание (визг был действительно умопомрачительно высокочастотный), до кучи посмотрели масло в моей раздатке – опять опилки, опилки, опилки. Хотя Хадо залито было.

Поскольку мы очень большие придиры и склочники, то вся эта история нам несколько не понравилась и в ходе состоявшейся дискуссии и принципиального обмена мнениями VolodyaSPb согласился забрать наши раздатки, отправить их в Тольятти неким кудесникам на ревизию и …. предложил сделать это частично за наш счет.
С такой постановкой вопроса мы совершенно не согласились и поскольку все шло к тому, что вся дискуссия выплеснется на страницы профильных ресурсов в Интернете, изготовитель в итоге согласился на наши условия. К тому времени VolodyaSPb стал говорить, что он вообще не причем и вообще просто торгует комплектами шестерен чуть ли не для того что бы помочь нам и почти ничего за это не получает).
Весь процесс, по обещаниям VolodyaSPb должен был занять недели три. В итоге сразу, через ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА мы получили и поставили раздатки на свои машины (это уже обошлось в 3 т.р). Раздатки были уже собраны СВЕРХСПЕЦИАЛИСТАМИ, которые и являются авторами этого комплекта понижайки.

Причина при вскрытии в тольятти оказалась в том, что чудо-маслянные втулки ни разу не работают и были изготовлены игольчатые подшипники. Все это очень интересно, но получаются опытная эксплуатация изделия за счет клиента, которому при это впаривается, что это дескать 100 отработанный и пригодный к эксплуатации агрегат. Мне кажется, что в этом случае доплачивают клиенту за испытания, ну или даром дают на тестирование.
Совершили пробную поездку и…. у моего товарища вылетает повышенный ряд… VolodyaSPb опять предложил снять раздатку и отправить ее в Тольятти. Поскольку запланировнный отпуск итак уже наполовину накрылся, то плюнули и вытащили синхронны в ЦВК Купчино. Да, визг при этом опять стоял дикий, но автор раздаточного проекта сказал “Ничего! Прикатается”.

В итоге при возвращении с северов (экстрима в этом году совершенно не было) под Кемью раздатка друга накрылась. Вот тема на форуме, в разделе срочная помощь:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=76020

К слову еще раз гигантское спасибо форумчанам, реально нас выручившим. Форумчанину с ником end-point могу предложить покататься по трассе на понижайке 3,15. Ему понравится.

Пробег у той раздатки был 2,5 тыс. км…
Ну а вчера при пробеге 4,5 тыс. км на КАДе пришел конец и моей раздатке, при этом мы с семьей по чистой случайности остались живы, так как машина пошла юзом и чуть не угодили под фуру (понимаю, что для VolodyaSPb это теперь большая проблема).

Притащившись на понижайке домой я набрал номер VolodyaSPb, я ВЕЖЛИВО спросил как идет его бизнес, рассказал эту смешную историю и спросил его как он видит наши дальнейшие взаимоотношения и не хочет ли он вернуть мне хотя бы деньги за комплект шестерен, так как, очевидно, что 4 сломанных раздатки это уже явно система и ясно видно, что узел не функционирует.

На эти мои слова VolodyaSPb сказал мне, что БОЛЬШЕ ОБЩАТЬСЯ СО МНОЙ ОН НЕ ЖЕЛАЕТ, НА ЗВОНКИ ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДЕТ, ЕГО ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ И СООБЩИЛ ПО СМС ТЕЛЕФОН ЧЕЛОВЕКА ИЗ ТОЛЬЯТТИ, КОТОРОГО Я, ЕСЛИ ХОЧУ, МОГУ ПОПЫТАТЬСЯ ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ.
Да, раньше, когда деньги платили ему, он всегда был вежлив и предупредителен.
Вот присланное мне СМС от VolodyaSPb:

Изображение

Чем же я так его обидел? Пытаюсь осознать. Может просто от того, когда сделаешь человеку гадость начинаешь его ненавидеть?

Итак, резюмирую:
1. Комплекты понижайки 3,15 от VolodyaSPb являются сырыми, абсолютно непригодными к обычно экспуатации кроме спорта.
3. Ресурс такой понижайки от 2 до 4,5 тыс. км
2. Человек, который продает эти комплекты является аферистом (я бы не сказал, что мелким) и абсолютно не отвечает за свои слова
3. Мой чистый убыток от общения с этим деятелем составил 40 тыс. руб. Завтра отдам эту хрень как подменную в ЦВК, возьму у них ремонтную за 5 руб и установлю за 2. ИТОГО 47 тыс. руб и я опять на штатной раздатке.

Естественно понимаю, что деньги мне уже никто не вернет, но может это послужит другим предостережением, люди не поддадутся на обман и люди не будут спонсировать бизнес афериста и кидалы.

Корректно ли существование хоть и проплаченной, но потенциально опасной для кошелька окружающих темы на этом форуме вопрос администрации.

P.S. К кулакам с двухрядными подшипниками претензий нет.

P.P.S. Лично для Владимира. Как Вы понимаете, наши с вами договоренности по поводу пневмосистемы, СРПМ и принудиловки в передний мост расторгаются. Надеюсь, что Вы поймете и не осудите меня.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 16:17  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Вот это финт... :

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 18:34  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
К сожалению, бывает, что в своей деятельности мне приходится сталкиваться с людьми не совсем адекватными, при том как со стороны покупателей, так и со стороны изготовителей и установщиков, ну а здесь они все сошлись воедино! Установщики, которые заявляли, что имеют опыт установки шестерён 3,15 установили их неправильно, муфту с вилкой не отрегулировали правильно, что привело к тому, что муфта цеплялась за край зубцов синхронизации не полностью и через какое-то время их выламало, мало того, эти шестерни требуют доработки в плане подвода масла к масляным каналам втулки, что также не было сделано, что установщики и подтвердили мне сами, что привело к подклиниванию шестерни пониженного ряда и последующему ремонту. Но почему-то zigmund812 указывает мою вину. Далее после клина и значительно увеличившегося шума zigmund812 обратился ко мне с просьбой решить проблему. Ни установщики, ни изготовитель не признавали свою вину, несмотря на то, что установщики не выполнили правильную установки шестерён с регулировкой муфты с вилкой, обеспечивающей полное включение как пониженной, так и пониженной, изготовитель в свою очередь не доделал канавок для подвода масла к масляной втулки. Мои знакомые буквально за пару минут делают небольшие запилы в шестерни и масло спокойно поступает к масляным каналам втулки и проблема приварки шестерни исчезает. В итоге, чтобы закрыть вопрос я оплатил порядка 30 тысяч из собственного кармана переборку в Тольятти двух раздаток с заменой поврежденных шестерён, хотя я не устанавливал им шестерни, я не изготавливал их. Я не стал оставлять их один на один с недобросовестными установщиками и изготовителем, которому откровенно наплевать на возникающие проблемы и необходимость их решения. Из-за этих установщиков, которые также несколько раздаток с шестернями 3,15 собрали, неотрегулировав положение муфты с вилкой и мне также за свой счёт пришлось оплачивать людям ремонт, после этого прошло уже немало времени и люди катаются без проблем, в том числе на соревнованиях.
А вчера мне позвонил zigmund812 и не позволяя мне высказать свою точку зрения и определить решение проблемы стал с издевками узнавать как у меня идут дела, не предоставляя мне возможности хоть как-то отреагировать на его обвинения, поэтому я отправил смску, в которой дал телефон человека, несущего ответсвенность за качество шестерён и установку, и который может исправить ситуацию, но zigmund812 хочет чтобы я поступал не так как делается в таких ситуациях, а как ему заблагорассудиться.
Мною продано с 2007 года десятки тюнинговых шестерён 3,15 и 3,82, эксцессы возникали пару раз и всегда я находил решение: моя вина или изготовителя я брал оплату всех расходов, ситуация неоднозначная - наполовину делили, если заказчик признавал свою вину или она была очевидна, соответственно, он и платил. Через меня прошли сотни, если уже не тысячи заказчиков и проблемы возникали в единичных случаях, и они решались, но zigmund812 видит ситуацию весьма однобоко и предвзято, не умея общаться требует, чтобы всё делалось не по справедливости, а по тому, как ему удобнее. ОБщаться с такими людьми как zigmund812 пытка, т.к. они не воспринимают других точек зрения кроме своей и Слава Богу, что таких людей и сложных ситуаций я встречаю крайне редко, а конкретно такого человека я встретил первый раз за много лет работы с клиентами, надеюсь последний.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 19:33  


Очень интересное заявление :smile_nod:

Владимир обошел тактично один ньюанс - сейчас сломалась раздатка ПОЛНОСТЬЮ СОБРАННАЯ ЕГО СУПЕРСПЕЦИАЛИСТАМИ ИЗ ТОЛЬЯТТИ. Такая же ситуация произошла и с раздаткой другой машины. Если Его контрагенты такие недобросовестные люди, то с какой целью он име с ними деловые отношения. В конце концов Владимир, это ВАШ БИЗНЕС (ну так это подается в этой теме на сайте). И Вам нести ответственность перед заказчиком (в данном случае мной).

Итого ЧЕТЫРЕ комплекта шестерен для раздатки оказались бракованными. Но дело, скорее всего, не в браке, а в порочной конструкции (зачем тогда вдруг решили применять игольчатый подшипник, которого небыло). В общем и целом идет поиск инженерного решения за счет заказчика.

И что значит решать проблемы? Пройти через все это в ТРЕТИЙ РАЗ? Смысл? результат уже дважды был одинаковым (причем не только у меня). К сожалению я не имею возможности опять сидеть без машины три месяца.

После двух случаев я совершенно обоснованно (сомневаюсь, что кто то не согласится, за исключением Володи) предложил вернуть мне стоимость шестерен, а это только лишь 25 тыс рублей из 47, на которые я попал, но Владимир с деньгами расставаться не хочет.

Еще раз повторю, что не следует пытаться продавать под видом законченного продукта сырой продукт своих гаражных НИОКР. Думаю что цель достигнута и форумчане очень сильно задумаются над творчеством Владимира.

Очень интересный поступок - отказываться разговаривать по телефону с человеком, которому ты продал негодные комплектующие и в результате должен денег.

Вот что интересно - неадекватным я стал в понимании Владимира тогда, когда потребовал ПОЛОВИНУ тех денег, на которые он меня подставил. До тех пор очень душевно общались :smile_bigsmile:

P.S. Да Вам большой привет от членов моей семьи, которые вчера с помощью раздатки собранной ВАШИМИ СВЕРХКВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ ЛЮДЬМИ В ТОЛЬЯТТИ чуть не отправились на тот свет на КАДе. Хоть чуток совесть то есть? Вы вчера чуть четырех людей не убили, это я уже без прикола. В принципе тут по хорошему совершенно другой разговор должен быть как бы...

P.P.S. Деньги отдавать будем? Больше мне Ваши шестеренки не нужны, так как жизнь одна. Ответте просто перед людьми - БУДЕТЕ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ ЗА СВОЮ НЕГОДНУЮ ПРОДУКЦИЮ ИЛИ НЕТ?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мои знакомые буквально за пару минут делают небольшие запилы в шестерни и масло спокойно поступает к масляным каналам втулки и проблема приварки шестерни исчезает.
Владимир, можно фото где и на сколько пропиливать? Пока моя раздатка разобрана надо бы доработать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1282
  • 44

  •  13 июл 2012, 21:32

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ой :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 22:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  18

  •  23 июн 2012, 16:56

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу тоже внести свои 5 копеек. Я тот самый человек, у которого под Кемью накрылсь раздатка. Ещё раз спасибо форумчанам, которые откликнулись и благодаря ним удалось быстро найти и поставить на машину рабочую раздатку. До Питера было неблизко :smile_nod:
Вместе с форумчанином zigmund812 мы имели счастье приобрести у VolodyaSPb и поставить на свои машины комплекты шестерён 3,15 и в последствии поехать на них в отпуск. Ко всему вышесказанному zigmund812 кое-что добавлю.
Решение об установке комплекта 3,15 было принято после экспедиции на Кольский п-ов
в 2012 г, в ходе которой была выявлена катастрофическая нехватка тяги в условиях бездорожья и после которой на почти новой машине были обнаружены огромные неустранимые люфты в передних ступичных подшипниках :smile_nod:)
Установив кулаки с двухрядниками от VolodyaSPb осенью 2012 г и убедившись в их работоспособности, в конце 2013 г решился поставить комплект 3,15 с синхр. Кроме того, были установлены отключалка переднего моста и 4-х сателлитный дифф. в раздаку.
Сразу замечу, что никаких вопросов к отключалке и диффу в ходе жизни раздатки не возникло. (Общий её пробег 2500 км.). Детали по рекомендации продавца устанавливались в 800 боксе в Спб.
После пробега на новых шестернях 500 км их стало подклинивать на ходу.
По договорённости с VolodyaSPb раздатку в сборе отправили в Толятти на ремонт. Заодно попросил снять синхроны, т.к. посчитал, что надёжность экспедиционной машины
важнее комфорта. Вместе с моей отправили на ремонт и раздатку zigmund812.
Продавец ссылался на некачественную установку и заявил, что суперспециалисты из Тольятти сделают всё в лучшем виде.
Через 2,5 месяца пришли с ремонта раздатки и продавец заявил, что причиной неисправности было прихватывание масляной втулки и что нашей вины тут нет, как и его впрочем тоже, т.к. устатовщик не сделал каналы для подвода масла и что якобы про эти каналы все должны знать. При этом к комплекту не прилагалось никакой инструкции и на словах ничего сказано не было. Странно, если покупается готовое изделие, почему покупатель должен доделывать какие-то каналы за производителя, да к тому же ещё по-умолчанию ?
VolodyaSPb предложил нам частично компенсировать стоимость ремонта, т.к. дескать он здесь ни причём.
В моём понимании, если твой бизнес строится на продаже изделий даже стороннего производителя, то ты должен нести ответственность по гарантийным обязательствам и твои отношения с производителем меня вообще не касаются.
Дальше самое интересное. После установки раздаток на машины выяснилось, что у меня не сняли синхронизаторы и ко всему собрали раздатку так, что на ходу выбивало оба ряда. В ответ на мои претензии мне было предложено отправить раздатку в Тольятти ещё раз. Видимо ещё на 2,5 месяца и видимо за мой счёт. Т.к. отпуск подходил к концу, я снял синхроны в 800 боксе и поехал в отпуск на севера.
Дальше больше. По словам самого продавца, у меня заменили только ведущую шестерню
пониженного ряда и поставили её на подшипник, хотя при подклинивании масляной втулки пострадали все шестерни. Стоит ли удивляться, что при дальнейшем пробеге вой только зубчатых пар только усиливался и раздатка грелась под сотню градусов.
Через 2000 км она накрылась у города Кемь.
Так что есть очень большие вопросы к VolodyaSPb по поводу его гарантийных обязательств.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 23:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
zigmund812 писал(а):
...сырой продукт своих гаражных НИОКР...

:!:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: