Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 11:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раз выложу свой пост, а тоссылки на фотки поменялись немного...
Дело было ТАК:

вот мой вариант мини-шноркеля:
1. Я опускаю описание того как я сидел над разложенными передо мной частями впускной системы силясь придумать как все должно быть скомпоновано....
2. Вариант канализационного шноркеля их пластиковых труб диам. 50 мм все-таки был отметен, поэтому выбор остановился на резиновом Z-образном колене идущем от ДМРВ к дросселю (до переходника ессно)
3. Всякие кронштейны-уголочки шириной 17мм были куплены в Кастораме и очень удачно подошли
4. Далее следует кропотливое создание конструкторской документации и чертежей :smile_bigsmile: и время затраченное на слесарное ваяние начерченного

Теперь немного по порядку процесс сборки:
1. Осмотр фильтра выявил факт снижения его КПД из-за.....
Изображение
2. ...шумопоглатителей в корпусе фильтра, которые были впоследствии удалены в ущерб шумности но в угоду жизни фильтра
Изображение
3. Новый кронштейн из мебельного уголочка 75*75*17 мм
Изображение
4. Из подобных уголочков были сделаны и другие кронштейны (гнуться легко в тисочках). Штатные винты заменены на более длинные болтики вкрученные с обратной стороны
Изображение

Изображение
5. Штатная впускная труба отпилена так: 3 см от излома. Для удобства отпила была наклеена изолента как ориентир. Затем нанесен герметик и трубку водрузили на прежнее место
Изображение
6. Так выглядит крепление спереди...
Изображение
7. А так внутри... Резиновое колено посажено на хомут
Изображение
8. Вид немного сбоку
Изображение
9. Напоследок народная мудрость:
ТЕРПЕНИЕ И ТРУД ВСЁ - ПЕРЕКУР !!!
Изображение[/img]

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Талантливо и без лишних разрушений, что и ценно... :

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 12:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то случайно в старую тему вставил, теперь здесь еще раз выложу свой пост, а тоссылки на фотки поменялись немного...
Дело было ТАК:

вот мой вариант мини-шноркеля:
1. Я опускаю описание того как я сидел над разложенными передо мной частями впускной системы силясь придумать как все должно быть скомпоновано....
2. Вариант канализационного шноркеля их пластиковых труб диам. 50 мм все-таки был отметен, поэтому выбор остановился на резиновом Z-образном колене идущем от ДМРВ к дросселю (до переходника ессно)
3. Всякие кронштейны-уголочки шириной 17мм были куплены в Кастораме и очень удачно подошли
4. Далее следует кропотливое создание конструкторской документации и чертежей :smile_bigsmile: и время затраченное на слесарное ваяние начерченного

Теперь немного по порядку процесс сборки:
1. Осмотр фильтра выявил факт снижения его КПД из-за.....
Изображение
2. ...шумопоглатителей в корпусе фильтра, которые были впоследствии удалены в ущерб шумности но в угоду жизни фильтра
Изображение
3. Новый кронштейн из мебельного уголочка 75*75*17 мм
Изображение
4. Из подобных уголочков были сделаны и другие кронштейны (гнуться легко в тисочках). Штатные винты заменены на более длинные болтики вкрученные с обратной стороны
Изображение

Изображение
5. Штатная впускная труба отпилена так: 3 см от излома. Для удобства отпила была наклеена изолента как ориентир. Затем нанесен герметик и трубку водрузили на прежнее место
Изображение
6. Так выглядит крепление спереди...
Изображение
7. А так внутри... Резиновое колено посажено на хомут
Изображение
8. Вид немного сбоку
Изображение
9. Напоследок народная мудрость:
ТЕРПЕНИЕ И ТРУД ВСЁ - ПЕРЕКУР !!!
Изображение[/img]

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 22:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  628

  •  14 июл 2009, 17:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Romario писал(а):
Дело было ТАК:

5. Штатная впускная труба отпилена так: 3 см от излома. Для удобства отпила была наклеена изолента как ориентир. Затем нанесен герметик и трубку водрузили на прежнее место

Вот, золотые слова! Я собрала все без герметика, используя резиновый сантехнический переходник. Через несколько дней стало видно, что при нагреве (а от радиатора же довольно жарко) он не держится. Дальше несколько экспериментов с проверкой герметичности соединений с помощью горячей воды показали, что без герметика делать нельзя - прокладки и прочие ухищрения не помогают . Во всех соединениях с гофрами можно добиться нормальных соединений с помощью хомутов; сантехнические уголки тоже не текут; но в соединении с корпусом фильтра - без герметика ну никак! Так что не стоит обольщаться, что "резинка вкорячивается настолько плотно, что не надо никакой герметизации", да и соединение со штатным тоже далеко от герметичности. Так что - не жалейте герметика

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 01:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  218
  • 35

  •  24 авг 2009, 20:19

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Romario, отлично сделал! я тоже додумался развернуть нижнюю часть куба фильтра) только вот вопросы возникли насчет размещения входного отверстия этого мини шноркеля- хватает ли там воздуха так близко от стенки?
эта резиновая труба нигде не перегибается по пути наверх?
труба как то крепится около выхода или просто лежит под бачком сцепления?

_________________
ШН 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2010, 15:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  208
  • 40

  •  13 янв 2010, 21:20

  •  владимир

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня крепление только одно,но вродебы неболтается. :smile_bigsmile:


Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

_________________
[url=http://s-u.su][img:e9950082f9]http://s-u.su/s/az5h35v8.png[/img:e9950082f9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2010, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  208
  • 40

  •  13 янв 2010, 21:20

  •  владимир

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня вот так Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках:smile_bigsmile:
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

_________________
[url=http://s-u.su][img:e9950082f9]http://s-u.su/s/az5h35v8.png[/img:e9950082f9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2010, 18:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  109
  • 42

  •  03 май 2009, 14:03

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
bulan писал(а):

Из чего и где брал это всё?

_________________
Штурман знает КУДА ехать, пилот – КАК ехать, а механик – ПОЧЕМУ это делать не надо.
Установка доп-оборудования, недорого!
-------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 18:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
=Garrry= писал(а):
Romario......хватает ли там воздуха так близко от стенки?


И вовсе не близко, вокруг входа трубы полно пространства, при всосе воздух поступает со всех сторон

Цитата:
.....эта резиновая труба нигде не перегибается по пути наверх?
труба как то крепится около выхода или просто лежит под бачком сцепления?


В том-то и фикус что труба изначально имеет Z-образную форму а нижнее по схеме колено вообще - гофра, когда водрузил на место пошатал конструкцию из стороны в сторону и понял что дополнительного крепления верхнего колена в принципе не требуется

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
отличная тема!
я так понял что лучше всего-перевернуть короб и переделать крепления, а гофру вывести как сделал Romario


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: