Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 07:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn писал(а):
Плюшкин писал(а):
desmin, ИХМО для твоих вылазок нада максимально-широкую резину, кака тока влезет, и при преодолевании препятствий приспускать её до 1.2-1.5, но тока скорость низя выше 20 км держать на таком давлении - прожуёшь резину.. а лебёдки есть нестационарные а прицепные, т.е. они цпляются за штатный крюк ( скобу и дальше разматывая трос работешь, причём нада проводку один раз установить а патом тока подключаишь вилку впереди авто или сзади.. покури темки про лебеди... но тока один недостаток нада вдвоём ,что-бы один лебёдкой управлял, а второй за рулём был...ка-то так...


1.2 - 1.5 это вообще ничего, резина начинает работать от 0.5 и ниже, проверено неоднократными испытаниями. Чтобы не разбортоваться в такой ситуации есть два варианта, первый это бэдлок и второй вариант на клей герметик посадить резину.
согласен, но при 0.5 скорость не более 10 км. а исчо что-б неразбортоваться можно с камерами балоны собрать..

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 07:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
desmin, по поводу буханки которая садится, отвечу как бывший владелец оной которая прошла от стока до монстра с блокировками и прочими ништяками. Буханка это ой как далеко не показатель проходимости, тем более в стоке. Единственное достоинство буханки это её вместимость в купе с полным приводом. Если на шевика установить нормальную грязевую резину с блоками, буханка закурить в сторонке, но если посадить в салон 8 пьяных мужиков, то закурит уже шевик : : : Спич о том, что проходимость не надо мерить автомобилями, все зависит от подготовки авто и опыта водителя. Бывали случаи когда приходилось объезжать посаженый наглухо лесовоз, при этом колеса даже чистые оставались. Если выбор пал однозначно на шевика, то блокировки перед и зад, пониженные пары как минимум 4.3 и резину грязевую но только хорошую, как минимум гудрич, а еще лучше федиму и тогда смело можно будет ехать туда куда хочется, а лебедку, да можно на крайняк взять ручную, но лучше конечно электрическую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Господа ткните носом не могу найти где то выкладывали док файлик с чертежами площадки под лебедку. не могу найти. спасибо

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 23:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
нашел на 107 странице если кому то надо :smile_nod:

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 18:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  130
  • 43

  •  27 дек 2008, 21:44

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
ВО первых, на 0,5 прекрасно едется и 40 км в час - ни чего не жуется и не может жеваться (Ни гудричи не жевались, ни Нокиан сейчас). А на 0,8 вообще зачудительно по пересеченке едется. 30х9,5 '' плотняком садиться на стандартный диск - угроза разбартовки только если на скорости 50 км. в час в вывернутыми колесами в ураловскою калею заезжать. Бэдлоки в топку. Это для размера от 33 ''

Ручные лебедки - не вариант. Это др.....чь несусветный. Только электро. Вариантов установки с усилением в лонжеронах с размещением в штатном бампере целая куча в теме про электролебедки.

ГП - да! Блоки - если только жесткие (я на 30 резине с переда уже снял один самоблок - реально на этом размере заезжаю туда, где червячный самоблок никак не помогает) и то не надо. Хочешь сохранить трансмиссию и подвеску - ставь лебеду и не ленись джеком работать. А блоки нужны тем, у кого денег много и времени мало и спортсменам.

_________________
ГП 4.44, Nokian Vatiiva M/T 30", LSD на 5 кг. в РПМ и РЗМ, лифт 45 мм, вмятины и царапины по кругу, цвет ближе к матовому :)

[url=http://www.ladakalina.ru/][img:069b6a04a8]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/basil_sin.gif[/img:069b6a04a8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn писал(а):
Буханка это ой как далеко не показатель проходимости, тем более в стоке.

В данном случае показатель. Если определяющий фактор бездорожья - колея, то даже буханка уделает штатную шниву в гамно и тряпки. Клиренс решает. И для борьбы с колеей лебедка не сильный помощник. Ну протащишься ты на брюхе сто метров, потом покуришь для зарядки аккума, потом еще сто метров протащишься, а потом пошлеь все к йопппп....
Для колеи я п ужазик на военниках взял... Совершенно другое восприятие бездорожья - там, где ты на шниве героически сражался с гамном убиваясь и надрываясь, на ужазике ты просто едешь по любой лесовозной колее покуриваю трубочки...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 20:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  130
  • 43

  •  27 дек 2008, 21:44

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, Честное слово - удивительные наблюдения! И я всегда удивляюсь - зачем на Шниве/Ниве люди по колеям ездят, когда в двух метрах справа и слева ровное проезжее место всегда есть??!! :smile_nod: А про буханку - это сказки! Не едет она лучше Шнивы... Даже по колеям.

_________________
ГП 4.44, Nokian Vatiiva M/T 30", LSD на 5 кг. в РПМ и РЗМ, лифт 45 мм, вмятины и царапины по кругу, цвет ближе к матовому :)

[url=http://www.ladakalina.ru/][img:069b6a04a8]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/basil_sin.gif[/img:069b6a04a8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 11:07  


Цитата:
то даже буханка уделает штатную шниву в гамно и тряпки. Клиренс решает.

а какой же у буханки клиренс -открываем википедию и видим что клиренс у стоковой буханки 220мм такой же как и у нивы :smile_nod: а вес больше стало быть в савокупности проходимость шнивы не хуже :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 11:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Синяков Василий писал(а):
ZMei, Честное слово - удивительные наблюдения! И я всегда удивляюсь - зачем на Шниве/Ниве люди по колеям ездят, когда в двух метрах справа и слева ровное проезжее место всегда есть??!! :smile_nod:

Угу, на шниве только там и ездить , где "в двух метрах справи и слева ровное проезжее место" есть... Только, как правило, там где есть колея, такого места нет! Иначе, зачем набивать колею...

Цитата:
А про буханку - это сказки! Не едет она лучше Шнивы... Даже по колеям.

В целом не лучше, с этим никто не спорит. Но вот по колеям - вне всяких сомнений.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 11:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  152

  •  27 фев 2008, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Цитата:
то даже буханка уделает штатную шниву в гамно и тряпки. Клиренс решает.

а какой же у буханки клиренс -открываем википедию и видим что клиренс у стоковой буханки 220мм такой же как и у нивы :smile_nod: а вес больше стало быть в савокупности проходимость шнивы не хуже :smile_nod:


В той же википедии прочитай что колёсный радиус у стоковой Буханки в 2 раза меньше Шнивы.
Высота под днищем в 2 раза больше.
И там где нива сядет на пузо и начнёт жалобно просить лебёдку, Буханка будет давить мостами и ползти в раскачку - что не есть критично.

Не клиренсом единым живёт внедорожник... :

По чисто внедорожным качествам, среди машин массового распространения - буханке нет равных. Ни в плане стока, ни в плане лёгкости и практичности колхоза.
А вот по балансу проходимость/комфорт - уже лидирует Шнива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: