Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 10:35  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Если на ездить на колесах штатного размера то все нормально будет и дальше....
Мое вот такое субъективное мнение....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Читаю и мечтаю.... блин, есть же такие вещи.....
".....В отличие от германо-австрийской конструкции, шведские мосты получились значительно более легкими и ремонтопригодными. Интересным решением оказалась и установка на неко-торые версии самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения (!) (в стандарте – обычные жесткоблокируемые) с возможностью 100%-ной блокировки вакуумным сервоприводом...."
Статья отсюда http://www.off-road-drive.ru/archive/19 ... razlichnye

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 20:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 57

  •  05 дек 2008, 22:17

  •  В-Луки

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Цитата:
"Andrey-ufa"
Неправда , я езжу 95% по асфальту...остальное по лесам, полям, грунтовкам, снегу....
32 000 ничего с ним не стало

32 тысячи нельзя назвать длительным ресурсом, вот когда будет ресурс тысяч 150 или хотя бы свыше 100 тысяч, вот тогда да. У некоторых за год пробег под 40 тысяч км, поэтому 32 тысяч это ещё пробег недостаточный для полноценных выводов о ресурсе. Тем более если взять количество пострадавших людех от ненадёжности ДАКа и количество довольных их продукцией, то ещё неизвестно в чью пользу будет сравнение.
У меня уже 37 тысяч км.пробега с ДАКом,приобретал в феврале 2010 г.,тоже езда 90% по асфальту ДАК 90/100 в РЗМ пока не подводил, резина BFG 215/75 R15 Mud Terran KM2 . Иногда возникают щелчки при развороте задним ходом, в общем доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 19:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Пришёл ДАК по замене по гарантии.Видно у них пошла серия новых ДАКов на ВАЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 08:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
я тоже доволен ДАКом пробег около 20000 тык км ,пока без вопросов только иногда щелчки при развороте назад с вывернутым рулём

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 21:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 47

  •  17 май 2011, 00:07

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
shinka писал(а):
VolodyaSPb писал(а):
Цитата:
"Andrey-ufa"
Неправда , я езжу 95% по асфальту...остальное по лесам, полям, грунтовкам, снегу....
32 000 ничего с ним не стало

32 тысячи нельзя назвать длительным ресурсом, вот когда будет ресурс тысяч 150 или хотя бы свыше 100 тысяч, вот тогда да. У некоторых за год пробег под 40 тысяч км, поэтому 32 тысяч это ещё пробег недостаточный для полноценных выводов о ресурсе. Тем более если взять количество пострадавших людех от ненадёжности ДАКа и количество довольных их продукцией, то ещё неизвестно в чью пользу будет сравнение.
У меня уже 37 тысяч км.пробега с ДАКом,приобретал в феврале 2010 г.,тоже езда 90% по асфальту ДАК 90/100 в РЗМ пока не подводил, резина BFG 215/75 R15 Mud Terran KM2 . Иногда возникают щелчки при развороте задним ходом, в общем доволен.

Почитав тему понял что ДАКи успешно терпят у людей на стандартных машинах которые в основном ездят по дорогам общего пользования - то есть тем кому самоблок вообще нафиг ненужен. А летят они на подготовленных машинах у тех кто регулярно катает по взрослому и кому самоблок просто необходим.
Вывод: ДАК быссмысленная трата денег. Асвальтчики зря тратят деньги на покупку по тому что они и без него прекрасно смогут ездить, а джипперы зря тратят деньги потому что ДАК ломается после серьёзных покатушек и его приходится выкидывать.
P.S. Сам считаю что ДАК это самый правильный автоматический дифференциал, я просто тащусь от того как он работает. НО от того что он работает НЕ ДОЛГО я его ненавижу... ИМХО

_________________
ВАЗ-21214, 1.8i, К-151, ГП4.3, РЗМ ValRacing 8.0, РПМ ValRacing 5.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 22:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 45

  •  01 июн 2006, 21:15

  •  Москва-Ново-Переделкино

Блог: Просмотр записи (0)
Новичёк. писал(а):
shinka писал(а):
VolodyaSPb писал(а):
[quote]"Andrey-ufa"
Неправда , я езжу 95% по асфальту...остальное по лесам, полям, грунтовкам, снегу....
32 000 ничего с ним не стало

32 тысячи нельзя назвать длительным ресурсом, вот когда будет ресурс тысяч 150 или хотя бы свыше 100 тысяч, вот тогда да. У некоторых за год пробег под 40 тысяч км, поэтому 32 тысяч это ещё пробег недостаточный для полноценных выводов о ресурсе. Тем более если взять количество пострадавших людех от ненадёжности ДАКа и количество довольных их продукцией, то ещё неизвестно в чью пользу будет сравнение.
У меня уже 37 тысяч км.пробега с ДАКом,приобретал в феврале 2010 г.,тоже езда 90% по асфальту ДАК 90/100 в РЗМ пока не подводил, резина BFG 215/75 R15 Mud Terran KM2 . Иногда возникают щелчки при развороте задним ходом, в общем доволен.

Почитав тему понял что ДАКи успешно терпят у людей на стандартных машинах которые в основном ездят по дорогам общего пользования - то есть тем кому самоблок вообще нафиг ненужен. А летят они на подготовленных машинах у тех кто регулярно катает по взрослому и кому самоблок просто необходим.
Вывод: ДАК быссмысленная трата денег. Асвальтчики зря тратят деньги на покупку по тому что они и без него прекрасно смогут ездить, а джипперы зря тратят деньги потому что ДАК ломается после серьёзных покатушек и его приходится выкидывать.
P.S. Сам считаю что ДАК это самый правильный автоматический дифференциал, я просто тащусь от того как он работает. НО от того что он работает НЕ ДОЛГО я его ненавижу... ИМХО[/quote]

Возможно... откатал на даках порядка 30 тыр. брал и ставил в марте 2010 г. (у кого брал он получил их в феврале) Меня они устраивают. 5 дней в неделю по городу 2 дня бездорожья.... В соревнованиях не участвую, но там где приходится ездить меня они не раз выручали... ну не люблю я пешком долго ходить если можно доехать... Масло меняю в мостах на каждом ТО... Масло лью Лукойл ТМ5... Из минусов даков это пару щелчков при движении назад ... резко возвращающийся руль в положение прямо... и если с заблокированным дифом пытаешься прорваться как можно дальше, то потом или лебедка или трактор :smile_bigsmile: прет как танк :smile_bigsmile:

Зимой с даками то же очень понравилось. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:365e0fd28c]http://s-u.su/s/1qium4ca.png[/img:365e0fd28c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 17:27  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
alllexxx писал(а):
Всё,кирдык.Перестал работать вообще и в обе стороны.Вскрытие моста ничего не дало.С виду всё в норме.И крышка цела,и трещин по прорезям нет.Но не работает.Обещали поменять в апреле-мае.

всё-таки он по прорезям лопнул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 15:49  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 46

  •  09 окт 2009, 15:34

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
7 тысяч прошел. Щелкает в поворотах вперед, причем никто не замечал как он щелкает? Если на передаче то щелкает, а если накатом или с выжатым сцеплением все тихо. Вот загадка такая.

_________________
Шевроле Нива 2006г.в. MARSHALL KL-71 215/75 R15. Гидронатяжитель-офф. Гидрокомпенсаторы-офф. Катализатор-офф. ДАК 90/100 в РЗМ НАХ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 19:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Серега35 писал(а):
7 тысяч прошел. Щелкает в поворотах вперед, причем никто не замечал как он щелкает? Если на передаче то щелкает, а если накатом или с выжатым сцеплением все тихо. Вот загадка такая.

уместна ли будет здесь аналогия с теми же внутренними ШРУСами? те тоже под нагрузкой щелкают, когда появляется выработка на рабочих поверхностях,а при свободном вращении нет...Корпус диффа из неподходящего, слишком мягкого металла? и то, что лопается по прорезям..
: :
сам не юзал, теоретиг в отношении ДАКов, просто за темой слежу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: