Новичёк. писал(а):
shinka писал(а):
VolodyaSPb писал(а):
[quote]"Andrey-ufa"
Неправда , я езжу 95% по асфальту...остальное по лесам, полям, грунтовкам, снегу....
32 000 ничего с ним не стало
32 тысячи нельзя назвать длительным ресурсом, вот когда будет ресурс тысяч 150 или хотя бы свыше 100 тысяч, вот тогда да. У некоторых за год пробег под 40 тысяч км, поэтому 32 тысяч это ещё пробег недостаточный для полноценных выводов о ресурсе. Тем более если взять количество пострадавших людех от ненадёжности ДАКа и количество довольных их продукцией, то ещё неизвестно в чью пользу будет сравнение.
У меня уже 37 тысяч км.пробега с ДАКом,приобретал в феврале 2010 г.,тоже езда 90% по асфальту ДАК 90/100 в РЗМ пока не подводил, резина BFG 215/75 R15 Mud Terran KM2 . Иногда возникают щелчки при развороте задним ходом, в общем доволен.
Почитав тему понял что ДАКи успешно терпят у людей на стандартных машинах которые в основном ездят по дорогам общего пользования - то есть тем кому самоблок вообще нафиг ненужен. А летят они на подготовленных машинах у тех кто регулярно катает по взрослому и кому самоблок просто необходим.
Вывод: ДАК быссмысленная трата денег. Асвальтчики зря тратят деньги на покупку по тому что они и без него прекрасно смогут ездить, а джипперы зря тратят деньги потому что ДАК ломается после серьёзных покатушек и его приходится выкидывать.
P.S. Сам считаю что ДАК это самый правильный автоматический дифференциал, я просто тащусь от того как он работает. НО от того что он работает НЕ ДОЛГО я его ненавижу... ИМХО[/quote]
Возможно... откатал на даках порядка 30 тыр. брал и ставил в марте 2010 г. (у кого брал он получил их в феврале) Меня они устраивают. 5 дней в неделю по городу 2 дня бездорожья.... В соревнованиях не участвую, но там где приходится ездить меня они не раз выручали... ну не люблю я пешком долго ходить если можно доехать... Масло меняю в мостах на каждом ТО... Масло лью Лукойл ТМ5... Из минусов даков это пару щелчков при движении назад ... резко возвращающийся руль в положение прямо... и если с заблокированным дифом пытаешься прорваться как можно дальше, то потом или лебедка или трактор

прет как танк
Зимой с даками то же очень понравилось.
