Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 00:45  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, Вот эти 4 масляные проточки обеспечивают подвод масла к масляным канавкам масляной втулки, на штатных шестернях кпп и ведущих шестернях раздатки они есть, соответственно, если их нет, то масло не будет подводиться к трущейся паре втулка-шестерня и на определенных оборотах шестерня может подклинивать или вообще привариться. Проточки делаются на такую глубину, чтобы открывался доступ к канавкам втулки с двух сторон шестерни.
Данные канавки не были сделаны мастером, собиравшим раздатки для двух пострадавших клиентов, в результате чего у них стали маленькие шестерни пониженного ряда клинить из-за масляного голодания. Это вина установщиков, которые перед сборкой сообщили, что они знают и смогут правильно установить шестерни 3,15 с соответствующими доработками, но сделали это безграмотно.
Сейчас все эти канавки делаются во избежании забывчивости или незнания установщиков заранее, перед термообработкой шестерни, но сделать их было болгаркой пару минут.
Изображение

Изображение

Далее при неправильной настройки включения пониженной-повышенной передачи, как это опять же было сделано у этих двух клиентов, когда муфта заходит буквально на 2-3 мм на зубцы шестерни, показанный стрелкой, вместо полного захода, через какое-то время раздатку начинает выбивать или с пониженной или с повышенной или даже выбивает и там и там т.к. зубцы должны работать большей площадью, а не двумя-тремя милимметрами, но установщикам порой не хочется тратить время на проверку полноты включения высшей и низшей передачи и дорабатывать механизм переключения и они отдают недоделав свою работу, а страдают в итоге клиенты. Выбивание высшей и низшей передачи опять же означает некачественную настройку хода муфты с вилкой установщиками.

Изображение

Изображение

Эти шестерни не являются каким-то гаражным вариантом, как кому-то хочется представить, а продукт конструкторов трансмиссий ВАЗа и с своё время делались на ВАЗе, сейчас они делаются в другом месте, но теми же людьми. Для лиц, разбирающихся в зуборезке при их изучении можно будет сделать вывод о качестве зубьев и термообработке.
В данном случае, вопиющий случай безграмотной некачественной сборки раздатки с шестернями 3,15, который пострадавшие клиенты хотят выдать за мою вину, несмотря на то, что я пошёл им навстречу как соклубникам и моим клиентам, которые до этого приобретали мною изготовленные изделия, и за свой счёт, не считаясь ни с деньгами, ни со временем и нервами произвёл ремонт раздаток и если они сломались во второй раз, то клиентам были даны координаты человека, который будет осуществлять гарантию, т.к. он получал мои деньги и выполнял последнюю сборку с новшеством в виде подшипника, которое почему-то у них не заработало и проще поставить обратно втулку, как это делалось на протяжении 7 лет и при правильной установке всё прекрасно работает даже на высоких скоростях. Мой вариант установки игольчатого подшипника несколько иной и он работает, но он делается не быстро, а изготовитель решил оставить внутренние размеры шестерни как у штатной, из-за чего применен возможно не совсем правильный подшипник у двух пострадавших клиентов.
Если бы изначально была бы осуществлена правильная сборка, то катались бы они без всяких проблем. Установка шестерён это уже бизнес агрегатчиков и их хозяев и они за это получают немалую плату, и за ошибки должны нести ответственность, но у данных клиентов своеобразное представление об ответственности за неправильную установку. Теперь я глубоко сожалею, что не оставил этих двух клиентов на решение проблем с некачественной установкой с агрегатчиками, а попытался им помочь, за что и был ими отблагодарен сполна.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 01:23  


VolodyaSPb писал(а):
Spiridonich, клиентам были даны координаты человека, который будет осуществлять гарантию, т.к. он получал мои деньги и выполнял последнюю сборку с новшеством в виде подшипника, которое почему-то у них не заработало [/size]


Щикарно. Опыты на людях.

Бородатый анекдот в тему:
Подходит бабка к Горбачеву и спрашивает его - Михал Сергеич, а перестройку придумали ученые или коммунисты. Миша обнимает бабку и говорит - коммунисты бабуля, коммунисты!
Ой милок, я так и знала, эти ведь сначала на кошках, да на собаках все.

Мораль басни - уважаемый держатель темы (я даже не хочу разбираться один он, сто один, они в Тольятти или Фениксе. Деньги я платил именно Володе спб ) занимается отработкой инженерных решений на своих покупателях.
Очень грамотный маркетинговый ход - возложить затраты на испытания на своих клиентов.
Вместе с товарищем мы профинансировали опыты Володи спб в размере примерно 100 тыс. рублей. Однако талант!

Думаю что после фразы "сборку с новшеством в виде подшипника, которое почему-то у них не заработало" форумчане очень крепко подумают перед тем, как купят еще что либо у данного изобретателя.

Все отлично понимают, что "помогать нам" Вы стали исключительно по причине нежелания огласки на форуме.

Еще раз повторю:
1. Я обоснованно считаю, что ДВУХ сломанных раздаток мне хватит и третий раз я не желаю развлекаться, оставшись опять без машины на пару-тройку месяцев. То, что ДВАЖДЫ получился одинаковый плачевный результат позволяет мне СОВЕРШЕНО ЗАКОННО считать, что Вы не в состоянии довести узел до рабочего состояния и требовать возврата денежных средств (про прочие неудовства, включая затраты на неоднократную установку-съем раздатки я уже даже не говорю)

2. Деньги я платил Вам и ни с кем другим общаться не собираюсь. Это тоже совершенно законное требование. Ваши проблемы с поствщиками и соратниками по бизнесу никого не интересуют - вы работаете за деньги, а не ремонтируете машину друзьям в гараже по дружбе.

3. То, что Вы сбрасываете звонки и Ваше сообщение, которое я опубликовал и где вы говорите что не надо вам больше звонить, вообще сильно отдает кидаловым в чистом виде.

4. Ваши претензии ко мне, где Вы обижаетесь, что я разговаривал с Вами ехидным тоном.... Ну не знаю, не знаю... У меня есть некоторые смутные сомнения, что в Вашей жизни, при таком подходе к работе могут быть более жесткие разговоры (и не только разговоры), особенно после того, как кто то другой не сможет удержать машину на трассе.

Я думаю, что всем присутствующим все ясно про Вас и ваше отношение к своему делу. Ах да, конечно, конечно - все неадекваты, косорукие, а Вы Д' Артаньян.

P.S. Дык что там с денюжкой? Третий раз я не буду участвовать, мне уже хватит, мне бы, это... 25 000 руб, которые вы у меня взяли, отдав в замен кучу неработающего опасного для жизни хлама.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 06:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  12
  • 49

  •  02 сен 2014, 15:36

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Все мы, устанавливая нестандартные детали на свои автомобили, проводим эксперименты, подчас в этом виноваты не только производители запасных тюнинговых частей, но и обычный человеческий фактор, при сборке, настройке, подгонке, да и банальное недолитие масла, как это не прискорбно, выбор обычно делаем сами и подчас добровольно... при такой ситуации попадают обычно две стороны покупатель и продавец, третий же остается не при делах (сборщик) хотя он самый главный в данной цепочке...

у меня знакомый брал комплект шестерен с понижением 3.8 у VolodyaSPb, и никаких проблем, а там насколько я знаю нагрузка в разы выше, но возможно и конструкция изменена...

_________________
моя машинка: https://www.drive2.ru/r/lada/986683/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 09:45  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
zigmund812, VolodyaSPb, Владимир748,

Ребята- выясняйте СВОИ отношения в ЛИЧКЕ.
ЗДЕСЬ- НЕ НАДО.
ЗДЕСЬ- если есть - пишем ОТЗЫВЫ, ОБЩАЕМСЯ.

ЗЫ: zigmund812, просьба удалить личные данные другого человека в своих сообщениях.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 10:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 49

  •  10 июл 2007, 16:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тюнинг никогда не гарантировал без проблемной эксплуатации машины после доработки. Легкий, из заводских запчастей которые уже были откатаны годами в массовом производстве на других машинах да, и то начинает ломать совсем другие узлы.

После установки турбокомплекта от Диас турбо, готового и откатанного, но в масштабах Диаса, я 2 года дорабатывал узлы, что бы более-менее ездить без внезапных поломок, и то в конце все накрылось, но некоторые ездят и не жужжат. Лотерея.
Все знают проблемы которые возникают после лифта, но их уже больше 10 лет решают, уже изучили вдоль и поперек, обсосали на форумах и теперь можно получить хоть какое-то представление о будущих последствиях.
А тут относительно новый продукт. По блокировкам Володи дай бог 100 постов наберется конструктивных, в интернет еще 20-30 ссылок и считайте повезло, что работает без поломок.

Так что не заблуждайтесь - Вы экспериментируете на себе, да, за свои деньги вы откатываете чужие идеи. А что кто-то сомневался? Красивое предложение на форуме с картинками это еще не гарантия счастья.
Никогда мелкосерийное не заводское изготовление, не прошедшее всесторонних испытаний, не отработанное в установке, ремонте и эксплуатации не сравнится по надежности со стоковым авто.

Вы придумываете себе мечту - "Вот установлю и буду кататься". Ну если повезет будете, если нет то нет.
И никогда не экспериментируйте с авто если он у вас единственный и должен быть всегда на ходу.

Ну и отзыв по данной теме:
Я у Володи брал в 2012 году задний редуктор в сборе с принудительной блокировкой с ГП 4.44 пока ездит, блокировка работает отлично, Передний редуктор с ГП 4,44 без блокировки - свистит после 110 км/ч, Сейчас взял передний редуктор с 4,44 и принудиловкой вперед - выл на сбросе газа - списалсяя с Володей и он все решил - заменили пару по гарантии, за работу заплатил 350 руб за замену масла,
Кулаки с Ивеко - отлично, пока пробег 4 ткм.

_________________
[url=http://www.drive2.ru/r/chevrolet/748743/]Мой драйв[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 11:04  


SergeyZh писал(а):
zigmund812, VolodyaSPb, Владимир748,

Ребята- выясняйте СВОИ отношения в ЛИЧКЕ.
ЗДЕСЬ- НЕ НАДО.
ЗДЕСЬ- если есть - пишем ОТЗЫВЫ, ОБЩАЕМСЯ.

ЗЫ: zigmund812, просьба удалить личные данные другого человека в своих сообщениях.


Телефон частично замазан, так что личные данные я не разглашал. Удалить имя? Или полностью стереть номер? Как скажите так и сделаю.

Я бы совершенно охотно общался бы с VolodyaSPb в другом месте, но в телефонном разговоре сразу, после моих слов о том, что раздатка при пробеге 4500 км сломалась опять VolodyaSPb заявил, ЧТО БОЛЬШЕ СО МНОЙ ОБЩАТЬСЯ НЕ НАМЕРЕН, НА ЗВОНКИ ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДЕТ И СКИНЕТ ТЕЛЕФОН ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА ИЗ ТОЛЬЯТТИ.
Телефонные звонки он сбрасывает, деньги отдавать отказывается. Я просто хочу что бы отдал деньги тот человек, который их у меня брал, не более. Думаю что меня после двух попыток сложно упрекнуть в избыточных требованиях.

Полностью согласен с Вами, что нет смысла заваливать тему разборками на несколько страниц, но у меня складывается впечатление, что вся эта история не совсем безразлична форумчанам. И отзыв о деловой репутации, как теперь выясняется продавца, является тоже отзывом.

Вопросы порядочности и отношения к заказчикам разве не являются отзывами?

Естественно проще снести тему. Вы ведь деньги получаете от Володи а не от меня. Но это уже Вопрос к Вам, что лично для Вас ценнее - защита форумчан от мошенника или личное благосостояние.

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ, СИТУАЦИЯ ВЫЛЕЗЛА НА ФОРУМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТО VolodyaSPb ПРОСТО ОТКАЗЫВАЕТСЯ СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ, НЕ БОЛЕЕ.
Я бы с радостью решил эту проблему мирным путем, но только с ним. Моя принципиальная позиция такова - кто получает деньги от клиента, тот с ним и решает все проблемы. А правовой регресс это уже не моя проблема.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 11:12  


Makssik писал(а):
Все мы, устанавливая нестандартные детали на свои автомобили, проводим эксперименты, подчас в этом виноваты не только производители запасных тюнинговых частей, но и обычный человеческий фактор, при сборке, настройке, подгонке, да и банальное недолитие масла, как это не прискорбно, выбор обычно делаем сами и подчас добровольно...


Полностью согласен с теми, кто говорит, что тюнинг это всегда занятие на свой страх и риск. Но есть одно но - Володя спб рекламирует комплект для 3,15 как полностью законченную разработку, а как мы все видим это совершенно не так. Идет творческий поиск - то мы втулку другую присобачим, то на один подшипник посадим, то на другой, Вдруг получится.
Творческий поиск это здорово, но если бы автор сразу указал на первой странице этой темы, что предлагает экспериментальный комплект без какой либо гарантии, то я бы никогда его не приобрел.

А так налицо введение форумчан в заблуждение. Хотелось бы что бы администрация обратила на это внимание.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 11:54  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Как раз тот вариант, что я предлагал без подшипника отработанный - сотни машин катается с такими раздатками, только по Питеру их катается ни один десяток, буквально две недели назад ко мне приезжал человек на Ниве Мке для приобретения принудительной блокировки, у которого эти шестерни стоят не первый год и гоняет он по трассе 120-140 без проблем, единственно у него стоят еще недоработанные по шуму шестерни, как сейчас идут, и поэтому они шумноваты. А сколько владельцев, имеющих опыт переборки раздатки сами себе установили, и у них тоже шестерни работают без клина и с синхронизацией. А с подшипником Вам был установлен вариант изготовителем после того, как он посмотрел на состояние Вашей шестерни пониженного ряда и втулки и пришёл в ужас от их износа, т.к. они работали фактически по-сухому: износ был несколько десяток миллиметра и они были с характерным цветом, означающим сильный перегрев ио нрешил сделать так, как применяется в подобных случаях на серийных коробках и раздатках, но с подшипником у него не получилось.
С 2007 года было установлено огромное количество шестерён 3,15 и продано готовых раздаток с такими шестернями, но если Вам установили неквалифицированные мастера шестерни, то это не значит, что виноваты сами шестерни. Изготовитель не даёт никаких гарантий по срокам на свои шестерни, т.к. его позиция простая - ему неизвестно на каких колёсах в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль и определить правильность установки и эксплуатации ему невозможно. Сколько я не пытался решить с ним вопрос об определении гарантии, он не хочет её давать, только если он сам собирал и как раз как и случилось у Вас проблема во второй раз. Вам даны были его координаты, не хотите продолжать эпопею не надо, гарантий у меня нет на эти шестерни по указанной выше причине и я их не устанавливал. Со своими нормальными клиентами, а таких 99%, я всегда стараюсь найти устраивающее всех и справедливое решение. Вы глубоко ошибаетесь, думая, что я из боязни плохого отзыва тратил свои деньги, время, нервы на ремонт Ваших раздаток - это второстепенная причина, основная причина связана с тем, что я сам ни раз в своё время оставался один на один то с некачественным товаром, то с неквалифицированной установкой и знаю состояние человека, потратившего деньги и время и неполучившего того, чего ожидал. Общаясь с Вами еще с самого начала этой эпопеи легко было увидеть откровенно субъктивную и далекую от реальности позицию, но видя Ваше расстройство и нарушенные планы и зная, что установщики не признают свою вину (исходя из опыта общения с ними по раздаткам, где вылетали пониженная или повышенная), как и изготовитель как и изготовитель не признает, я поступил не совсем правильно, попытавшись за свои деньги решить чужую ошибку. Негативные отзывы по-любому могут быть, т.к. и люди и ситуации разные, поэтому здравомыслящий человек, прочитав их, сам сделает соответствующие выводы
Я даю гарантию полгода на свои изделия: блокировки, пневмосистемы, пара попалась некачественная и т.д. и если что-то случается, я определяю с клиентом, после того как он мне передаёт изделие, гарантийный ли это случай и вопрос в зависимости от ситуации через определенное время закрывается.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 12:13  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
zigmund812,
уважаемый, вы, по моему, несколько забылись...
Давайте так: Если я ещё увижу от вас сообщение в подобном стиле, или вне темы- мы с вами попрощаемся сразу.

По вопросу- просьба стереть все личные данные, на которое вам не давали разрешения к публикации в открытом источнике. Если разрешение есть- то пришлите мне его.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 12:13  


VolodyaSPb писал(а):
решил сделать так, как применяется в подобных случаях на серийных коробках и раздатках, но с подшипником у него не получилось.


НУ НЕ ШМОГЛА, НЕ ШМОГЛА...

Может если НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, то извиниться и вернуть деньги. С подшипником не получилось у Вас два раза (в смысле на двух машинах).

Еще раз специально для Вас повторю - кто берет деньги, тот и разговаривает с клиентом, и несет ответственность. Мне очень Вас жаль, но разбираться с бракоделами, которые поставляют Вам все это чудо есть Ваша РАБОТА. И не надо перекладывать ее на мои плечи. На моих плечах и так 47 тыс. руб от Ваших инноваций.

ВЫ ЖЕ СКРЫВАЕТЕСЬ. (форум не в счет) Именно это и есть основная к Вам в данный момент претензия. Если бы Вы не стали скрываться, то никогда бы не стал выносить все это на форум.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: