Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 15:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже авто с кондером, но там места даже для двух рожков звуковых сигналов нет. Куда уж там совать лебедку - я не представляю. (РеШН).

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 16:29  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Как блокировки и ГП влияют на проходимость в колее?

Блок влияет хорошо если конечно высота гребня с запасом не перекрывает "просвет" на вывешенной подвеске, ширина колей больше проекции вывернутых колёс и инерции не хватает, как ГП хз, но тоже немного поднимает момент на колесе и соответсвенно шансы его реализации в перемещение автомобиля.
ZMei писал(а):
Для справки: защита всего днища сильно снижает проходимость, особенно в колее.

Зачем справки? Всего - да))). Если заднюю балку тоже защитить. До конца раздатки - нет.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 16:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Блок влияет хорошо если конечно высота гребня с запасом не перекрывает "просвет" на вывешенной подвеске,

Если конечно... К тому же чего там перекрывать? Жалкие 5 см?

Нивер писал(а):
Зачем справки? Всего - да))). Если заднюю балку тоже защитить. До конца раздатки - нет.

Лексей, здесь какбэ речь за стоковый клиренс... :smile_cool: На 33-х может и не влияет. У меня до середины коробки, и то влияет не по-децки.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 17:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
У меня машина с кондером на следующей неделе будет инсталироваться лебёдка T MAX 6500 + клуз под кевлар

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, у меня Т-мах 6000 влез в притык под бампер машины с кондеем. Усилитель при этом был нещадно попилен.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, потянет. Но вопрос в том как тебе самому надо чтоб она тянула? Если собираешься участвовать в соревнованиях, то практически не вариант, если пару раз в год благополучно выбраться с рыбалки без трактора, то волне рабочий вариант. Но на прямую тянуть будет слабовато, чтоб не насиловать лучше через вот такой блок
Изображение

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 21:16  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Нивер писал(а):
Блок влияет хорошо если конечно высота гребня с запасом не перекрывает "просвет" на вывешенной подвеске,

Если конечно... К тому же чего там перекрывать? Жалкие 5 см?

Нивер писал(а):
Зачем справки? Всего - да))). Если заднюю балку тоже защитить. До конца раздатки - нет.

Лексей, здесь какбэ речь за стоковый клиренс... :smile_cool: На 33-х может и не влияет. У меня до середины коробки, и то влияет не по-децки.

Оке, просвет на статике и на вывешенных проверю завтра.
А вот за лыжу не обессудь, я вот без неё висел хорошо так местами, а вот ты эту "устрицу" ел?
ПиСи. Кардан е, через две недели может быть тут, при желании.
ПиСиСи. А у тебя стаб снят?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 21:48  


В глубокой жесткой колее не ясно (мне во всяком случаи) что хуже .Толи яблоком редуктора встрять или на зашите как на лыже проскользить.А бывает и наоборот там где редуктор пропашет на защите можно повиснуть.
Вообще же под защитой у нивы больше см чем под яблоком редуктора.
У меня например сейчас под РЗМ -24см (я на 29 колесах) а под шерифом -25,5см


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 22:52  


Spiridonich, А у этой лебедки эти как их губы клюза или как его родные :?: потому как на продажных картинках в интернет магазах они вроде другие.Хотя такие как у тебя мне больше нравяться


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
: У мну шнива чегота в глубокой жесткой колее, кроме как по верхам, вообще не ездит. Садица на рычаги с защитой и всё. При попытке отъехать назад буксует сполуслова : .
Поэтому темп езды (нивастайл) один фиг старый. Идешь ходом, убиваешь подвеску. Ход потерял, колеса туда сюда крутанул, сразу вставай, не теряй времени и не забуривайся, зови 2 человеческие силы и с ними с переменным успехом: то внатяг , а то с газом:
Если нет, сразу начинай лебедица. Если регламент и состояние машины позволяет, електрической. Если нет, мтмкой : .

Имху,так как в делах сих не сильно опытен, но любопытен :smile_bigsmile:

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: