Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 09:39  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, если устраивает штатный, за исключением его недолговечности, то могу предложить 4-х сателлитный свободный дифференциал - это дифференциал, получается из принудительно блокируемого, просто не устанавливаются штифты, муфта и т.д. ну и соответственно в комплекте нет пневмопривода, цена в два раза дешевле принудительно блокируемого.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, ага, я даже знаю, кто их точит и в руках держал. :smile_nod: Кинь телефон в личку, ну и описалово его если есть и в чем плюсы по сравнению со штатным.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 11:23  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, этот человек и тебе и мне ещё точить кулаки под Ивеко :smile_nod: . Но кроме него у меня ещё 3 параллельных места где я могу делать аналогичные работы, т.к. постоянные задержки и форс-мажоры научили не полагаться на одну организацию или человека.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, yaro, разрешите вмешаться в ваш разговор :smile_bigsmile:
Цитата:
... могу предложить 4-х сателлитный свободный дифференциал ... цена в два раза дешевле принудительно блокируемого.

19.5 / 2 = 9.75 - а может тогда лучше самоблок Валрейсинг воткнуть?
За примерно туже цену помимо надёжности будет бонус в виде лучшей проходимости :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 00:30  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
os, самоблок даёт больше шансов сломать полуось, при неумении им пользоваться. ИМХО.
Если со слабым коэффциентом блокирования и слабым преднатягом, тогда вариант по надёжности неплохой, но проходимости практически не добавит, как и точно так же как 4-х сателлитный диф, который надежнее штатного, но без блокировки не повышает проходимость.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 00:12  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 46

  •  09 окт 2009, 15:34

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Пришел и моему ДАКу конец. 14600км. Пока на гарантии отправил на ремонт сказали сделают к декабрю или новый вышлют. Попросил поменять на 90/100. Затраты по пересылке 600р. туда обратно + замена редуктора 1400р. + потом снова ДАК вкорячивать 1400р. Приближаемся по стоимости к принудиловке :

_________________
Шевроле Нива 2006г.в. MARSHALL KL-71 215/75 R15. Гидронатяжитель-офф. Гидрокомпенсаторы-офф. Катализатор-офф. ДАК 90/100 в РЗМ НАХ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 00:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 45

  •  01 июн 2006, 21:15

  •  Москва-Ново-Переделкино

Блог: Просмотр записи (0)
Серега35 писал(а):
Пришел и моему ДАКу конец. 14600км. Пока на гарантии отправил на ремонт сказали сделают к декабрю или новый вышлют. Попросил поменять на 90/100. Затраты по пересылке 600р. туда обратно + замена редуктора 1400р. + потом снова ДАК вкорячивать 1400р. Приближаемся по стоимости к принудиловке :


Откатал порядка 40 тык на них. Задних захрустел, передний развалился да так, что в поворотах клинило руль. Вытащил и бросил в гараже. Теперь только принудиловка. Но поведение машины зимой очень нравилось.

_________________
[url=http://s-u.su][img:365e0fd28c]http://s-u.su/s/1qium4ca.png[/img:365e0fd28c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
На данный момент пробег на Дак-е в рзм 90/100 ,около 26000 км., при пробеге около 20 тыс. усилились(точнее появились)щелчки при движении вперёд в поворотах, приспособился проходить повороты отжимая сцепу, написал производителю заверили что щелчки не являются разрушающим фактором(хотя верится с трудом) посоветовали долить масло в рзм выше нормы, сказали щелчки скорее всего пропадут, долил, сначала изменений вроде и не почувствовал, но проехав где-то тысячи 2-2,5 с повышенным уровнем заметил что щелчков при движении вперёд в повротах почти и нет, а недавно понял что их нет вовсе.
Назад щелчки как были так и есть т.е. не прогрессируют, посмотрим что будет дальше, в целом работой Дак-а доволен, поведение машины особенно на скользкой дороге явно лучше, стартует лучше, если передом упёрся больше шансов выехать назад(испытано на себе не раз) эксплуатация без экстрима но довольно жёсткая наверно % 60 бездорожье 40 % асфальт

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 20:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 44

  •  20 июн 2010, 20:00

  •  Москва и МО

Блог: Просмотр записи (0)
ДАК 90/100 прошел макс. 10 000 км, но толко бездорожье! сначала стоял в РПМ потом в РЗМ! работал нормально но, как только поставил в РЗМ пошли щелчки а затем полностью прекратил блокироваться..... горантия к сожалению кончилась....
вывод: работает но не долго....... :smile_doh: больше с Даками связываться не буду...но это мое личное мнение:smile_nod:)

_________________
ВАЗ 21213, двиг 1,8 низовой распредвал - 14 , карб - Картюнинг , раздатка 3:1, пары 4,3 ;
31-Сильверстоун эктрим, усиленноые лонжи , силовые пороги, резанные арки, лифт 6 см, А-образный рычаг. ( РПМ - валрейсинг 6,5 заваренный задний диф).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 23:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 45

  •  01 июн 2006, 21:15

  •  Москва-Ново-Переделкино

Блог: Просмотр записи (0)
корней15 писал(а):
ДАК 90/100 прошел макс. 10 000 км, но толко бездорожье! сначала стоял в РПМ потом в РЗМ! работал нормально но, как только поставил в РЗМ пошли щелчки а затем полностью прекратил блокироваться..... горантия к сожалению кончилась....
вывод: работает но не долго....... :smile_doh: больше с Даками связываться не буду...но это мое личное мнение:smile_nod:)


Я то же :smile_nod: теперь только принудиловка :smile_nod:

_________________
[url=http://s-u.su][img:365e0fd28c]http://s-u.su/s/1qium4ca.png[/img:365e0fd28c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: