Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 17:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb,
ИМХО: как то не красиво с вашей стороны продавать шестерни не предупреждая что их надо доработать, тем более вы об этом знали. Почему нельзя было выложить фото с объяснением доработки, про кулаки все замечательно расписано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 20:43  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83, В том-то и дело, что я не знал что нужно доделывать канавки для прохода масла к масляной втулке, т.к. никогда ещё не перебирал и не ремонтировал ни коробок, ни раздаток и тюнинговых шестерён не устанавливал, поэтому за это я и не взялся, но представитель сервиса, где устанавливались шестерни, заверил, что знает и сможет установить правильно эти шестерни, сделав необходимые доработки, которые они определят по ходу сборки. До этого, примерно с 2007 года, когда я обращался к другим мастерам, которые устанавливали шестерни 3,15 и 3,82, как сейчас выяснилось, они эту операцию сами делали, видя, что канавок нет. Лично я о том, что отсутствуют канавки и что их нужно делать, уже узнал от самого изготовителя шестерён, когда он стали поносить сборщиков, видя сгоревщие шестерни и втулку от отсутствия подвода масла и сказал, что если люди занимаются установкой тюнинговых шестерён, то должны делать операции по подготовке шестерён к сборке: канавки, как у штатных шестерён, убирать облой, делая фаски, если он есть и тогда шестерни будут замечательно работать. Плюс он заподозрил, что в одной из раздаток был низкий уровень масла, т.к. вверху раздатки вообще было сухо и верхний подшипник был также сухой с ржавчиой, что для него было странно видеть такую картину. С изготовителем у меня тоже произошёл серъёзный конфликт на почве этого случая, т.к. я спросил почему бы не написать инструкцию по установке, чтобы не было таких печальных потовторов, но изготовитель не хочет вообще про это слышать, чтобы сделать ещё какую-то доп. работу, написать инструкцию, он живет своими понятиями, считает что если шестерни взялись устанавливать, то должны их доработать с такими изменениями, как и у штатных шестерён и об этом он даже не предупреждает. Поэтому в первом послании я и написал, что в данной истории сошлись со всех сторон неадекватные люди: изготовитель, которому лень писать инструкцию или делать канавки (сейчас он их уже делает) и не признающий свою вину даже хоть от части, установщики, объявившие себя профессионалами по сборке и установке тюнинговых шестерен, тоже считающие себя невиноватыми, покупатель, считающий что виноват во всем продавец. Но если, к примеру, в магазине купить оборудование, которое будет установлено неквалифициррованными мастерами, и которое по этой причине сломается, то магазин просто отправит в гарантийную мастерскую, где сделают заключение о причинах поломки и если вина мастеров, допустивших ошибки при установке, то покупатель, к сожалению, будет оплачивать ремонт за свой счёт, или пытаться получить с мастеров возмещение, а магазин ему ничего не оплатит. Такая же ситуация и здесь, но покупатель, несмотря на неправильную установку требует с меня деньги и в своей позиции он заблуждается. Я и так оплатил вторую переборку раздаток, но изготовитель учудил с новой конструкцией, я его не просил придумывать что-то новое, а отдал на исправление ситуации, чтобы клиенты остались довольны и спокойно могли провести отпуск. Павел, именующий себя Зигмунд, зная, что я всё что мог делал для выправления ситуации, два дня назад набросился на меня, став требовать деньги, что поражает своей наглостью, ему был дан телефон изготовителя, перебиравшего сломанные раздатки, и который несет ответственность за их работоспособность, но он делает вид, как будто не понимает как в подобных ситуациях происходит в сфере потребительского рынка, при порче оборудования, изделий, при неправильной установке. Моя попытка помочь ему превратилась в выливании помой в мой адрес, после отказа выполнить его незаконные требования. Человек просто не имеет даже элементарных понятий о порядке разрешения подобных ситуаций, он хочет чтобы делалось так, как ему заблагорассудиться.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 21:27  


Видимо дело в том, что Вы выступаете не только в роли продавца , но и как посредник между изготовителем и сборщиком..., а спрос всегда с посредника.
Вот и набросились,вот и предьявляют.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 23:36  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
МаксПсих, Трудно сказать, какой я посредник: если меня спросили где можно поставить шестерни 3,15, я обзвонил сначала одного мастера, с которым как раз по установке таких шестерен проблем нет, но он был сильно занят, потом вспомнил про этот сервис и как они себя рекламировали, и дал его координаты. Если у Вас попросят подсказать сервис, где можно отремонтировать машину, Вы дадите адрес, где Вам до этого делали какие-то работы, которые Вас удовлетворили, а человек останется недоволен качеством ремонта, с Вас будут спрашивать в финансовой части или просто выскажут своё мнение о нём? Но Зигмунд-Павел считает, что сервис, в котором ему испортили шестерни, координаты которого я дал, отличный, вот в чем парадокс. Безусловно и моя вина в этой ситуации есть, и я как мог исправлял её, но я не терплю наглости и хамства и абсолютно вольную трактовку понятия справедливости и ответственности.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 07:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 49

  •  10 июл 2007, 16:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
, ...потом вспомнил про этот сервис и как они себя рекламировали, и дал его координаты...

VolodyaSPb писал(а):
,Но Зигмунд-Павел считает, что сервис, в котором ему испортили шестерни, координаты которого я дал, отличный, вот в чем парадокс.


Вот меня тоже немного удивил этот сервис, с одной стороны они качественно и быстро все сделали по гарантии, с другой, почему они изначально собрали редуктор и не слова не сказали про ГП, которую после вскрытия сразу забраковали. Пробег на ней был меньше 100 км ну в очень щадящих условиях, почти накатом и гудела она сразу.

Хотел к ним ехать на переборку коробки, но потом как-то засомневался...

_________________
[url=http://www.drive2.ru/r/chevrolet/748743/]Мой драйв[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
если люди занимаются установкой тюнинговых шестерён, то должны делать операции по подготовке шестерён к сборке: канавки, как у штатных шестерён, убирать облой
Если производитель действительно считает, что его недоделки должен устранять установщик, то он чудак на букву "М" :

ЗЫ Моя шестеренка когда приедет? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 09:40  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
fishka, меня самого удивляет такой подход - собрать с парой, которую они ещё при сборке считали сомнительной, вместо того, чтобы сразу поставить нормальную, а потом заставить нести убытки всех кроме себя. В своё время я у них заказывал установку своих принудительных блокировок со сборкой редукторов под ключ с настройкой пневмопривода, но обязательно на какую-то часть собранных редукторов приходились редуктора, у которых пневмопривод или подклинивал или работал неправильно, а это могло привести к поломке, в итоге мне приходилось заново перенастраивать практически все пневмоприводы, и после этого я решил во все 100% редукторов с установленными принудительными блокировками устанавливать и настраивать пневмопривод самостоятельно, за то теперь уверен, что он работает правильно. И хоть они теперь и говорят, что научились регулировать пневмопривод, но мне проще с нуля делать настройку и быть на 100% уверенным, чем зависит от добросовестности сборщика.
Я бы с удовольствием и раздатки с шестернями 3,15 и 3,82 собирал и нёс всю ответственность за качество сборки, но перегруз по сборкам и установкам принудительных блокировок практически не оставляет свободного времени.
Spiridonich, он такой и есть. Только после скандала с этими двумя раздатками, на новой партии шестернен 3,15 и 3,82 все канавки и даже новые отверстия для подвода масла появились, почему этого раньше было не сделать сразу на производстве за столько лет изготовления шестерён , как раз и объясняется названым словом.
Отправлена во вторник, номер накладной сброшу в лс.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 22:12  


VolodyaSPb писал(а):
Одна из проблем zigmund812, Владимир748, - это их странное поведение: если у Владимир748 сломалась раздатка при 2,5 тысячах пробега, почему он мне не позвонил и не сообщил об этом


Да Вовка плюнул, просто плюнул и все. Ну не вариант для него опять в ТРЕТИЙ раз издеваться над собой. Вовина раздатка на даче валяется, он в Кеми себе купил с битой Шнивы и дальше поехал.

Меня Вы считаете вымогателем, ну а Вова то чем не угодил. Просто тихий (слишком) мягкий интеллигентный человек. Он и на страховщиков плюнуть могут.
Я вымогатель - плохо, Вова мягки - опять плохо.
Он справедливо посчитал, (как и я теперь) что Ваши понижайки неспособны по конструктиву своему эксплуатироваться иначе как не съезжая с асфальта с максимальной скоростью 40 км/час. Все аргументы про то, что они эксплуатируются в спорте как раз подтверждают это - по трассе спортсмены ездят на тралах, а ломаются до того, как вылезут проблемы. Что чудо втулки, что чудо подшипники - ресурс 4500 км.

Или Вы считаете, что стоило дать Вам пятую и шестую попытку? Система это уже три, а здесь аж четыре случая.
Хотя концепция искать инженерное решение за счет покупателя якобы серийной продукции гениальна.
Вам удалось привлечь на свои НИОКР финансирование в размере 47 (это я) и 46 (это Ваш тезка) тыс. руб.
Может через 10 другой комплектов решение и будет найдено, только лучше это делать НА СВОЕЙ МАШИНЕ, а не на машинах клиентов.

PS Понижайка 2,95 в 800 боксе 17 руб. под ключ. Ваше изделие обходится в 31. У Фангорна ченник тоже около того. Увы, год назад не знал этого. Эта цифра дает представление о рентабельности Вашего "бизнеса".


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 22:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
zigmund812, у меня пробег на Володиных шестернях 15 тык из них половина по трассе. Шестерни пониженной в норме.

В раздатке 2,95 меняется одна шестерня (при этом в шестернях пониженной неполное зацепление и еще кой-какие косяки), в Володиной все пять. Это для представления рентабельности :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 23:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  12
  • 49

  •  02 сен 2014, 15:36

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, Извините поправлю, при 2.95-3.0 меняются 2 шестерни, шестерня 42 зуба и ее пара шестерня 3-ей передачи коробки КПП :smile_bigsmile:

_________________
моя машинка: https://www.drive2.ru/r/lada/986683/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: