Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1388 ]  На страницу Пред.    След.

Ставить или нет самоблоки...
Опрос закончился 02 июн 2007, 14:21
Ставить, люблю по говнам лазать... 70%  70%  [ 23 ]
Не ставить, машину жалко... 12%  12%  [ 4 ]
Как то не задумывался... 18%  18%  [ 6 ]
Всего голосов : 33
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2014, 09:25  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 52

  •  08 май 2012, 23:41

  •  Мордовия Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Помогать то помогает, но при условии что блокировку включаешь, в противном случае, диф раздатки перераспределяет момент в сторону разгруженной передней оси...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2014, 21:28  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
поставил вперед УКБ 10кг, назад блокку, руль стал тяжелый, с падением преднатяга это пройдет?

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2014, 22:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet,
Да.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2014, 08:05  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ,
Спасибо.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 09:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 47

  •  23 ноя 2013, 14:27

  •  Республика Хакасия,г.Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Листал инет,пришёл к выводу что самоблоки уменьшают ресурс нивовской трансмиссии.Теперь в раздумьях ставить самоблок или нет,или раскошеливаться на принудительную блокировку.... :smile_doh:

_________________
Шнива 2012,LE,сочи,БК-Штат М,АНЦ-Пилот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 10:38  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
viking77,
Ну если есть вариант раскошелиться, то принудилово идеальный вариант, а самоблок это всегда компромисс.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet писал(а):
viking77,
Ну если есть вариант раскошелиться, то принудилово идеальный вариант, а самоблок это всегда компромисс.

а если по морозам принудиловка откажется включаться? :smile_cool: и конденсат замерзнет порвет пневмо трубку? :smile_cool: или со временем начнет травить пневмопровод и будет недовключение? :smile_cool: что приведет к разбитию отверстий под штифты :smile_cool:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 16:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
viking77 писал(а):
Листал инет,пришёл к выводу что самоблоки уменьшают ресурс нивовской трансмиссии.Теперь в раздумьях ставить самоблок или нет,или раскошеливаться на принудительную блокировку.... :smile_doh:
самоблок-утешение для самого себя(на уазе пройдено), хочешь честный 4х4 бери принудилово(мои через три дня придут уже). По поводу конденсата и и т.д. Ни что не вечно,,, все зависит от установки и эксплуатации

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей89 писал(а):
По поводу конденсата и и т.д. Ни что не вечно,,, все зависит от установки и эксплуатации

именно. при поездке на кольский убежало масло из РПМа, заметили поздно, редуктор горячий был весьма, вой пошел от пар и люфт громадный на хвостовике (подшипники скорее всего померли). так вот всю поездку по кольскому я думал - а как там поживает принудиловка и ее пластиковые пневмопроводы и пневмопривод, от таких температур не поплохеет ли им, травить начало - через каждые 3 мин вкл. компрессор, и думал - вот приеду, перебирать надо все и что там с пластиком будет в превмоприводе.... а потом думаю - а вот умрет компрессор - и без блокировки в РМПе останусь : потому случилось у меня два вывода:

а) червяк в РМПе намного проще и главное - надежнее и живучее. как в плане эксплуатации, так и ремонта (вынул\вставил)
б) принудиловка намного нежнее и требовательнее к эксплуатации (железо + пневмосистема), в т.ч. это может быть критично в плане живучести

но справедливости ради скажу что принудиловка при все том, что случилось отработала на ура и мы имели всегда целую ось в переднем мосту. что не исключало нашего бздения о возможном ее недовключении..)))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей89 писал(а):
viking77 писал(а):
Листал инет,пришёл к выводу что самоблоки уменьшают ресурс нивовской трансмиссии.Теперь в раздумьях ставить самоблок или нет,или раскошеливаться на принудительную блокировку.... :smile_doh:
самоблок-утешение для самого себя(на уазе пройдено)

А на "шизике" тож утешение?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1388 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: