Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 19:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 40

  •  24 окт 2011, 10:15

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, приветствую. Шевиком владею чуть более месяца. Сегодня поставили ДАК в задний редуктор. Итого. В трансмиссии усилились стуки, которые были при отпускании сцепления. Но это, может что-то не прилеглось или не докрутили, отвезу покажу другим людям.
Главный вопрос - стук при поворотах, вернее щелчки. Очень громкие и неприятные, если включить блокировку межосевую то весьма можно щелкат и почти постоянно в повороте.
Что с сим делать и как быть?

PS прошу прощения за слабое изучение этой ветки - курил ее около месяца назад, но завтра-послезавтра прочитаю, пока же боюсь расфигачить трансмиссию....
Но едет хорошо, гад :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 20:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  208
  • 40

  •  13 янв 2010, 21:20

  •  владимир

Блог: Просмотр записи (0)
щелчки должны быть,а удары при троганье это так отрегулировали редуктор.

_________________
[url=http://s-u.su][img:e9950082f9]http://s-u.su/s/az5h35v8.png[/img:e9950082f9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 21:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 45

  •  01 июн 2006, 21:15

  •  Москва-Ново-Переделкино

Блог: Просмотр записи (0)
А блокировка какая 90/100 или 100/90 ?

_________________
[url=http://s-u.su][img:365e0fd28c]http://s-u.su/s/1qium4ca.png[/img:365e0fd28c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 21:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  208
  • 40

  •  13 янв 2010, 21:20

  •  владимир

Блог: Просмотр записи (0)
наверное 100/90

_________________
[url=http://s-u.su][img:e9950082f9]http://s-u.su/s/az5h35v8.png[/img:e9950082f9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 21:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 45

  •  01 июн 2006, 21:15

  •  Москва-Ново-Переделкино

Блог: Просмотр записи (0)
bulan писал(а):
наверное 100/90

ну тогда норм :smile_nod: вот если 90/100 тогда...

_________________
[url=http://s-u.su][img:365e0fd28c]http://s-u.su/s/1qium4ca.png[/img:365e0fd28c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 22:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 40

  •  24 окт 2011, 10:15

Блог: Просмотр записи (0)
ээээм, блокировка вот такая 22 шлица вперед 100%, назад 90%. Сейчас пробовали - работает блокирует. Если ползать по снегу с газом - ударов нет, но на твердом покрытии - ужас какой-то удары сильные. У меня такие были когда крышка РПМ открутилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 22:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 45

  •  01 июн 2006, 21:15

  •  Москва-Ново-Переделкино

Блог: Просмотр записи (0)
onlygood писал(а):
ээээм, блокировка вот такая 22 шлица вперед 100%, назад 90%. Сейчас пробовали - работает блокирует. Если ползать по снегу с газом - ударов нет, но на твердом покрытии - ужас какой-то удары сильные. У меня такие были когда крышка РПМ открутилась.


Все намана :smile_nod: еслиб было 90/100 тогда задуматься надо было.. а так.. у меня когда стояли 90/100 в обоих мостах то при движении вперед и поворотах все тихо было (пока не развалились), а при движении назад были щелки..

а удары... имхо посмотри крестовины, шлицевое, фланцы..

_________________
[url=http://s-u.su][img:365e0fd28c]http://s-u.su/s/1qium4ca.png[/img:365e0fd28c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 22:22  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 40

  •  24 окт 2011, 10:15

Блог: Просмотр записи (0)
ды удары явно из заднего моста. все что касается передачи до редуктора - там все живое и здоровое - буквально неделю назад был хороший ремонт, все критичное перебрали. Даже по стуку - он где-то в задних колесах явно, похож на удары когда поезда осматривают по колесам стучат молоточком - это если снаружи, а изнутри глухие удары, машина дергается. Чота я очкую, короче :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
onlygood писал(а):
ды удары явно из заднего моста. все что касается передачи до редуктора - там все живое и здоровое - буквально неделю назад был хороший ремонт, все критичное перебрали. Даже по стуку - он где-то в задних колесах явно, похож на удары когда поезда осматривают по колесам стучат молоточком - это если снаружи, а изнутри глухие удары, машина дергается. Чота я очкую, короче :smile_bigsmile:

Щелчки при повороте вперёд у тебя 100% из-за ДАК-а, у-тяж по твоим словам стоит 100/90 а это значит вперёд 100% блокировка при таком раскладе при движении вперёд щелчки неизбежны, и удары в трансмиссии скорее всего тоже из-за него, он вперёд довольно жёстко срабатывает вот и получаются удары в момент когда он блокируется, ИМХО нужно ставить 90/100 в рзм, ударов и щелчков будет меньше или вообще не будет, а уж ежели хочется чтоб ещё и перед блокировался ставь вперёд Валрейсинг или принудиловку, или как вариант раздатку с отключением передка и ДАК в рпм но это не мой вариант.
Если-б у принудиловки была цена погуманней, поменял-бы себе ДАК на неё

ЗЫ вот тут в принципе расписано чем чревата та или иная установка, в чём приемущества и в чём недостатки
http://www.dak4x4.com/produkt/skhema

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 09:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 40

  •  24 окт 2011, 10:15

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так, я условно понимаю, что вроде как удары это даже почти нормально. Но должны ли они быть такой силы. Я сегодня утром на работу ехал стуки очень мощные. Резко бросишь сцепление - удар. При размыкании сцепления - тоже удар.
Ды нет, передок пока блокировать вроде не собираюсь, но как вариант с отключаемым передком и даком - можно рассмотреть. А так вообще, вчера поносились по снегу - едет весьма приятно, буксуют оба колеса, на горку хорошую въехали без проблем. Но эти удары - жесть просто, я уж переживаю что что-то вылетит из под днища в один момент прекрасный.
Тогда такой вопрос а можно его как-нить переделать на 90-100?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: