Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2014, 01:01  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
zigmund812, Как всегда Вы далеки от истины. Прочитав ещё раз Ваши сообщения, понимаешь, что Вы не разбираетесь ни в правовых аспектах, ни в коммерческих, ни в технических. Выдаёте свою неудачную установку в сервисе, который, как выяснилось, может только более-менее штатные изделия собирать, и то порой с огрехами, за абсолютный критерий надежности тюнинговых шестерён. Эмоции, глубокая субъктивность взглядов, отсутствие необходимых знаний, несеръёзные выводы приводит к тому, что читать Ваши посты тем, кто связан с данной тематикой, и грустно и смешно одновременно. Я не зарабатываю на этих шестернях, это перспективный проект, который интересен немалому кругу владельцев внедорожников. Здесь зарабатывает изготовитель, получая порядка 90% стоимости шестерён себе (цену порой без предупреждения меняя то в одну сторону, то вдругую в зависимости от спроса) не давая никаких гарантий. А я за 10% должен принимать весь огонь на себя, что я и делаю. На настоящий момент я уже имею убыток от продаж тюнинговых шестерён с Вашим случаем свыше 60 тысяч. Я зарабатываю на своих изделиях, на которые даю гарантию, инструкции по установке и могу проконсультировать по любым вопросам, связанным с установкой и настройкой. Я продолжаю заниматься шестернями, т.к. есть определенный спрос на них и есть свои мысли по подшипнику и даже готовый вариант, который эксплуатируется уже несколько месяцев с хорошим подшипником от одного внедорожника, для чего была сделана также оригинальная втулка, все отшлифовано, доработана маленькая шестерня пониженного ряда и при сборке всё крутилось идеально и клиент сообщил, что всё работает у него без проблем. У изготовителя странный вариант с подшипником, я даже не буду на нем заострять внимание, т.к. Ваши раздатки тому свидетели. Но с обычной масляной втулкой при правильной установке люди катаются с 2007 года и продолжают у меня заказывать, но сборку после Вашего случая я уже осуществляю у квалифицированных мастеров и люди спокойно катаются в разных регионах России хоть с шестернями 3,15, хоть 3,82, но по 3,82, если без подшипника идёт вариант, я предупреждаю, что превышать скорость свыше 100 км/ч не стоит.
Вообще Ваши случаи имеют возможно ещё какую-то тайну, т.к. примерно в тоже время, что и Ваши раздатки, были собраны этим же сервисом ещё 2 или 3 штуки для отправки в другие регионы и тоже с шестернями 3,15 и у людей нет клина, они до сих пор катаются на них и машины для повседневной езды используются. А Ваш знакомый Владимир сообщил, что у него на скорости 70-80 произошёл клин, причем после уже нескольких сотен километров, что нехарактерно для подобных случаев. В Вашей раздатке шестерня пониженного ряда с втулкой вообще были вусмерть изношены от масляного голодания, что приводило к появлению стружки, и были характерные признаки езды с низким уровнем масла, так мне сообщил изготовитель, Вы же мне говорили что масло было залито даже выше уровня.
На самом деле всё может быть не так просто и однозначно с Вашими проблемами при первой сборке, как Вы предполагаете исходя из Вашего понимания. :?

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2014, 22:51  


Наш кудесник постоянно передергивает факты, говорит про неправильную сборку.

Ну ладно, забудем про первый вариант. Плохой 800 бокс, не умеют ничего, отрегулировать ничего не могут.
Но был и ВТОРОЙ ВАРИАНТ.
Так одну из этих ВТОРЫХ РАЗДАТОК, СОБРАННЫХ володиными СУПЕРСПЕЦИАЛИСТАМИ выбивало сходу - и на пониженом и на простом ряду.

Что в 800 боксе собирали, что в тольятти - результат один. Ну не выходит каменный цветок...


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2014, 22:53  


Makssik писал(а):
Spiridonich, Извините поправлю, при 2.95-3.0 меняются 2 шестерни, шестерня 42 зуба и ее пара шестерня 3-ей передачи коробки КПП :smile_bigsmile:

Да в курсе, в курсе :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2014, 23:01  


VolodyaSPb писал(а):
В Вашей раздатке шестерня пониженного ряда с втулкой вообще были вусмерть изношены от масляного голодания, что приводило к появлению стружки, и были характерные признаки езды с низким уровнем масла, так мне сообщил изготовитель, Вы же мне говорили что масло было залито даже выше уровня.
На самом деле всё может быть не так просто и однозначно с Вашими проблемами при первой сборке, как Вы предполагаете исходя из Вашего понимания. :?


Вообще совести нет ?
Две раздатки ездили две попытки без масла????????????????

Ребята, Вы вообще понимаете что это за человек? Он дабы не возвращать деньги начинает фантазировать, что без масла ездили. Между прочим на каждой дневке уровень масла проверяли и на то свидетель есть еще один форумчанин, что с нами ездил.

Если кто с ним свяжется, то реально будет сам виноват.
Очень надеюсь, что все сделали уже свои выводы.

Владимир, за такие предъявы реально в дюндель дают в приличном обществе.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2014, 00:09  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
zigmund812 писал(а):
Наш кудесник постоянно передергивает факты, говорит про неправильную сборку.

Ну ладно, забудем про первый вариант. Плохой 800 бокс, не умеют ничего, отрегулировать ничего не могут.
Но был и ВТОРОЙ ВАРИАНТ.
Так одну из этих ВТОРЫХ РАЗДАТОК, СОБРАННЫХ володиными СУПЕРСПЕЦИАЛИСТАМИ выбивало сходу - и на пониженом и на простом ряду.

Что в 800 боксе собирали, что в тольятти - результат один. Ну не выходит каменный цветок...

Бокс точно плохой - мне там пары 4,78, с упоминанием что нам надо надёжно и всё такое, кроить не надо и ля-ля-ля, Ладога, все дела..
Короче полуосевые шайбы были накернены для поднятия толщины, и были не стальные а сталебронза - выяснилось когда диф чпокнулся на второй или третьей сушке)). Ещё когда забирал был удивлён тугостью вращения и подзакусом при вращении - выводы сделал. Собираю теперь сам.))
По поводу специалиста - я фиг знает чем он думал, пихая иголки свои - там штатная втулка у меня(его же комплект) с 2006 года и по сей день трудится - разгонялся по гпс до 137 на 31"..
Моё мнение - вам собрали в боксе как штатную, точнее - это сюда, то туда и всё. Нюансы и недоработки произ-ля не учли - это 146% к прикипанию, хотя должны были знать. Если взяли в работу..
Далее производитель, ага, решил что проблема не в этом, или ещё что он подумал - вставил подшипник. Результат известен - теперь то точно он виноват(и не только в этом).
Потом, зная как с ним тяжело общаться(читай невозможно), и вообще - вам дали его телефон для ремонта ваших рк за счёт косорукости первых и вторых ремонтов. Я бы воспользовался опцией.
Да и вообще - тюнинг он злой.. Я разложил три пары 4,78 именно ВАЗ в городских условиях, ни разу на соревнованиях - кому пинать? Гарантии на это быть не может..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2014, 08:50  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
zigmund812,
я предупреждал.

Вы же когда что-то не то купите в газете по объявлению ГАЗЕТЕ претензий не предъявляете ? Не флудите там, не мешаете другим общатся, не поджигаете редакцию и т.д.? Ну может выносите мозг редактору- хотя он не несет ответственности за содержимое и тем более качество товара.
Вам же надо вылить порцию г..на здесь. НЕ ВАЖНО на кого. Главное вылить.

PS: Любая провокация в виде:
создания клона
донимания меня в личке
будет иметь результат в виде полностью стертых ВСЕХ ваших сообщений, в т.ч. и отзыва.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2014, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Makssik, я имел в виду что дорабатывается только одна шестерня, вторая, да, просто меняется на стандартную от КПП за 500 рублей и погоды в ценообразовании не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2014, 23:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
zigmund812,
я предупреждал.

PS: Любая провокация в виде:
создания клона
донимания меня в личке
будет иметь результат в виде полностью стертых ВСЕХ ваших сообщений, в т.ч. и отзыва.

ИМХО жосинько и не по делу бан. Главное ведь не форма, а содержание... И если откинуть эмоции, то проблема припекания то есть! И баном возмущенных ее не решить, более того и решать ее автор не станет суетиться - пипл и так схавает... А хотелось бы иметь качественный коструктивно-полноценный кит.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 00:41  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, Люди берут в основном мои блокировки, кулаки, пневмосистемы и я постоянно совершенствую свою продукцию, думаю над упрощением установки, даю на свою продукцию гарантию, а шестерни довесок, который пока прибыли не даёт, я их не изготавливаю, гарантии изготовитель не даёт, кому они действительно нужны тот покупает и при правильной установке они работают годами за редкими исключениями, кто использует и в хвост и в гриву при колоссальных нагрузках. На данный момент изготовитель, как я писал ранее, уже наконец стал делать на всех ведущих шестернях пониженного ряда, склонных к приварке к втулке, канавки и доп. отверстия, поэтому ситуация сдвигается, но настройку включения-выключения пониженного-верхнего ряда должны правильно и качественно делать сборщики, мне в 2005 году ещё на шестернях 2,71 делал 18-19 летний парень, после установки на мою машину, он сказал, что ему пришлось доработать механизм переключения из-за синхронизации, чтобы муфта заходила до упора и на шестерню низшего ряда и высшего, иначе было бы выбивание через какое-то время. Почему один сборщик проверяет полностью ли включается пониженная-повышенная и если надо дорабатывает механизм, а другой ставит как есть, не удосуживаясь проверить, вопрос уже к добросовестности и порядочности сборщиков. Мне в своё время таким же образом как у этих двух шнивоводов запороли мотокомплект, с помощью которого объем двигателя увеличивался до 2 литров. Мотокомплект стоил порядка 34 тысяч, ,плюс что-то нужно было докупить по запчастям, в итоге выходило под 40 тысяч и его установка с доработкой головы стоили порядка 25 тысячи. Инструкции к мотокоплекту также никакой не прилагалось, кроме бумажки с изображением камеры сгорания головки для доработки под нужную степень сжатия. Изготовитель мне посоветовал найти просто квалифицированных мастеров и они должны разобраться и всё нормально у них соберется, если у них есть опыт переборки вазовских и иных двигателей. По интернету я нашёл у нас в городе одну солидную фирму, занимающуюся как раз установкой таких комплектов, переговорил с директором, он подтвердил, что они имеют уже 15-летний опыт по ремонту, тюнингу двигателей и установки мотокомлектов. На сборки у них стояли преднеприводные вазы, Нива, субару, вообщем после интересных профессиональных рассказов про доводку двигателей я поверил, что здесь мне всё качественно установят, тем более было сказано, что моторист, который будет мне устанавливать – двигателист от Бога)). В итоге когда я приехал забирать через три недели машину я не поверил своим ушам – двигатель стучал так, как будто он вот-вот заклинит, но директор без смущения сказал, что это некачественные вазовские гидрокомпенсаторы виноваты, в итоге в дальнейшем ни замена гидрокомпенсаторов, ни переход на болты ничего не изменили. После многомесячных мытарств и попыток разными мастерами отрегулировать клапана, списав весь звук на них, я случайно встретил на одном сервисе моториста, который точно определил причину – переставляет поршни и причина либо некачественная сборка, либо такие поршни. Изготовитель сообщил, что поршни у него идеальные, изготавливаются на дорогих современных станках чпу и закрываются в микроны, и причину стука можно определить после разборки двигателя. Наконец когда двигатель был разобран оказалось, что повреждены поршни, стенки цилиндров, цилиндры имеют эллипсность, причём поршни были повернуты не той стороной, размеры были расточены вообще не те, что как раз и привело к задирам и повреждениям поршней и стенок цилиндра, также всплыла масса других ошибок при сборке. Когда я сообщил директору о их безграмотной установке, приведшей к повреждению цилиндров и поршней, он сказал, что всё исправит, но потом исчез, как и его «божественный» моторист и как выяснилось не только я пострадал от таких установщиков. В результате другой моторист, который работал на том же заводе, где и я трудился, и перебиравший только стандартные вазовские, газовские и другие отечественные двигатели за два дня мне поставил этот мотокоплект с уже новыми поршнями, предварительно расточив как нужно двигатель и о, чудо, двигатель стал работать тихо. Причем заплатил я в три раза дешевле, чем в специализированной фирме. Но общая сумма, которую я никак не планировал оказалась около 100 тысяч, поэтому я взвесив все риски не стал расширять свой ассортимент мотокомплектами, чтобы не доказывать всякому, кому неудачно установили, что ты не верблюд.
Не надо путать безрукость и недобросовестность сборщиков с самой продукцией и с теми кто её реализует. А про самого изготовителя Нивер правильно написал – это человек с которым, наверное, даже ангел не сможет общаться и которому написать влом инструкцию, т.к. по его мнению эти шестерни должны собирать только опытные агрегатчики, которым не составит особого труда определить объём доработок для правильной работы шестерён. Считай за 8 лет изготовления таких шестерён подобных как эти два случая я не могу вспомнить и даже сам изготовитель, увидев такие последствия масляного голодания в паре ведущей шестерни пониженного ряда-втулка, вдруг поставил подшипник, хотя 8 лет у людей шестерни 3,15 спокойно работают на масляных втулках. Недобросовестность одних как снежный ком ведет к новым ошибкам других.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 07:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, ну вы бы так и написали в первом посте, что шестерни без гарантий продаются, берите на свой страх и риск.. кстати, хотелось бы выяснить, на какие позиции из списка имеет место быть такая же х-ня.. с ГП и дифами, например, как?

от слов про не дающий прибыли довесок вообще становиться смешно, зачем продавцу этим заниматься вообще, если так оно на самом деле? вопрос риторический..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: