Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 17:09  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
romawka2011, Привет! предохранитель раньше находился на плюсовом проводе, который подключается к акккмулятору, возле него его и искать. Аналог катуни 310 - икар 710, т.к. Сама катунь 310 заводом изготовителем немного изменена и переставить ресивер с крышкой с манометром на модернизированную (а фактически удешевленную модель) не получиться. Если пневмосистема приобреталась в течении последнего года-полутора, то предоранитель находится возле реле.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 18:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 45

  •  08 июн 2012, 05:47

  •  Краснодарский кр.

Блог: Просмотр записи (0)
Понял, спасибо! Уже больше года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир, забей, Женя все правильно сказал, с кривыми руками и результат как-то кривой получается....
На луноходов Игоря покупатель Мангуста тоже хаял, только так и сам не понял за что....
Так что Владимир, то что ты делаешь - для многих является хорошей доработкой авто для определенных целей, в большинстве не для гражданского использования!
На днях делал соревнования, подошел молодой экипаж на Нивке (вся исписана страшными надписями, типа там где они ездят, волки срать бояться), не взяв ни одной точки сказали, дядя, вот научишься ставить точки, тогда мы приедем к тебе на соревы....

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 21:11  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_, А может они правы - там где ты точки ставил волки срали!?))))))))))). А у пасанов аллергия..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 00:13  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Представители сервиса, о котором я здесь упоминал, высказали мне несогласие с рядом моих выводов по описанным ситуациям с раздатками и редукторами. Объективности ради стоит написать, что подавляющее число редукторов собранных ими надежно работают ни один год, но те немногие случаи получаются очень резонансными и если бы, на мой взгляд, их агрегатчик проявлял профессионализм, внимательность и творческий подход, а такой подход постоянно применяются работниками разных внедорожных мастерских, то таких отзывов бы дело не дошло. По-любому, и мной и ими выводы сделаны, корень проблемы найден, поэтому я надеюсь подобных случаев не должно произойти в дальнейшем.
_makarov_, спасибо, наверное, и такая критика тоже нужна, порой даже в нелицеприятной форме, быстрее происходят положительные изменения и что не сдвигалось много лет, вдруг начинает двигаться в нужном направлении.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 05:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Представители сервиса, о котором я здесь упоминал, высказали мне несогласие с рядом моих выводов по описанным ситуациям с раздатками и редукторами. Объективности ради стоит написать, что подавляющее число редукторов собранных ими надежно работают ни один год, но те немногие случаи получаются очень резонансными и если бы, на мой взгляд, их агрегатчик проявлял профессионализм, внимательность и творческий подход, а такой подход постоянно применяются работниками разных внедорожных мастерских, то таких отзывов бы дело не дошло. По-любому, и мной и ими выводы сделаны, корень проблемы найден, поэтому я надеюсь подобных случаев не должно произойти в дальнейшем.
_makarov_, спасибо, наверное, и такая критика тоже нужна, порой даже в нелицеприятной форме, быстрее происходят положительные изменения и что не сдвигалось много лет, вдруг начинает двигаться в нужном направлении.


Володя, а так и всегда и бывает, зачем писать если все работает. А на счет таких случаев, тебе просто не помешает самому испытывать продукцию которую ты собираешься продавать и выкладывать описание дороботок и всяких мелочей возникаюших при установке. Понятно что фангорну это не надо, а рядовым шниваводам, таким как я на глаз не определить что узел надо дорабатывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
_makarov_, А может они правы - там где ты точки ставил волки срали!?))))))))))). А у пасанов аллергия..

Пасаны реально ездить не умеют... надеюсь научатся :smile_bigsmile:
Я к чему набирал столько букв, каждому просто не угодишь.
Сегодняшний пример: приехала нива на установку лебедки.
Долго нас убеждал что лебедка должна стоять сзади, потому что застрял, дорога одна - назад.
Рассказали, убедили. Привез купленный где-то кронштейн и лебеду 12000-ую. Установили, морда провисла сразу, спереди получился плуг на полметра, полдня потратили на то, чтобы вкорячить это чудо (других слов просто не нахожу).
Завтра клиент приедет забирать это "творение", противно делать такую работу, но он же тоже потом приедет с предъявами, что херово установили и т.д. и т.п.
Так просто может иногда надо смотреть на себя, когда хочешь получить результат на десятки тысяч и вложить при этом 500 рублей, а потом кричать на все сообщество что виноват продавец?

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 00:16  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83, продукция испытана, у меня у самого стоит с 2005 или 2006 года, всё работает, включая синхронизацию, тогда мне переустанавливал сам изготовитель на 2,71 вместо 2,54. Теперь уже все канавки, отверстия через столько лет выпуска изготовитель делает, уже вопрос с этим отпал. Здесь именно основная проблема в изготовителе, в его отношении к покупателям, и к тем кто будет устанавливать, а это его мало волнует... Когда его в своё время просил сделать инструкцию или под диктовку рассказать о нюансах установки, он сделал паузу, подумал, а потом сказал, что нормальные агрегатчики итак разберутся :smile_nod: . Так ничего я от него и не дождался и некоторые в итоге не разбираются, итог виден в отзывах : Последние комплекты 3,15 уже ставятся как штатные шестерни, если без синхронизации, риск повторения двух описанных случаев уже практически равен нулю, там только корпус подточить и диф, но иначе шестерни и не поставишь, хотя бывают такие корпуса, что даже дорабатывать не надо.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2014, 06:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 38

  •  20 фев 2014, 21:25

  •  город воинской славы ВОРОНЕЖ

Блог: Просмотр записи (0)
хочу заказать: Редуктор в сборе ВАЗ-2106 с новой парой 3,9 с недеформируемой втулкой, увеличивающий ресурс и позволяющей при замене сальника и затяжки гайки хвостовика с любым моментом не сбивать настройки пары, собран в Санкт-Петербурге+Самоблокирующиеся 10-ти сателлитные дифференциалы с повышенным ресурсом на 22 шлица


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2014, 15:29  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
АндрейВ36, такой редуктор могу собрать с самоблоком, по самому самоблоку вопрос: Интереснее самоблок с увеличенным коэффициентом блокирования поставить, он 8 сателлитный вал-рейсинг делает. По стоимости такой редуктор будет стоить 18 тысяч.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: