Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 21:12  
Резидент
Резидент

    160
  •  470
  • 49

  •  13 янв 2008, 18:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
Действительно, нет нормально отчета в этой теме, как правильно опустить балку, в каких случаях это необходимо . Четыре проставки 2,5 см или 7 см : и подогнутые рычаги поворотного кулака – это все ,что мы знаем. Как гнуть , куда ставить непонятно многим. Все-же vaga. Ты неправ…
Если, что-то сделал полезное (грамотно опустил балку) выложи свой вариант, укажи последующие косяки, скока проехал, как устранил «шероховатости». Никто тебя не будет упрекать, если пойдет по твоему пути и разочаруется, не добьется результата, а скорее будет благодарен…

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 21:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
vaga. писал(а):
Так вот здесь и обращаюсь к специалистам. Или ты можешь в Московской области дать адресок специалистов?
PETROFF, вот например fanngorn, Евгений , или GLU Виктор Сервис 777. решат твои проблемы, если Руст не хочет.
PETROFF а я консультировать по поводу лифта не буду, неблагодарное это дело.
вот небольшой пример. заходит ко мне в гараж сосед из кооператива. занимается перепродажей машин, и говорит я тут ниву приобрёл думаю сальник поменять на полуоси. я ему пригони машину всё сделаю, добавляю бесплатно! он да не я сам и.т.д Через часика три опять приходит, говорит дай наставку которой сажаешь сальник. я ему да чем придётся..... вижу на лице сомнения, хватаю подходящую головку и предлагаю пройти к нему в гараж, прихожу он даёт мне сальник я его сажаю на место. сосед доволен я иду дальше работать. через пару дней сосед мне предъявляет, течёт сальник : я ещё раз предлагаю загнать машину и отвалить : выясняется сальник хрен знает от чего внутренний диаметр не совпадает.
в итоге сосед недоволен, я якобы должен был проверить тот ли сальник я сажаю на место. спрашивается, может всё таки пускай каждый занимается своим делом. вот я сейчас тебе напишу делай так, а вдруг в твоём автомобиле причина совсем в другом, что ты скажеш? тоже что и сосед.
автомобиль должен быть сбалансирован, всё в нём должно быть продумано и взвешено.

Очень исчерпывающий ответ, а главное по существу, побольше бы таких ответов :
У тебя у самого сделан лифт балки, а ответить как и помоч походу в лом . :| Нафига тогда вообще форум нужен и на кой тогда вообще так отвечать...
Вообще одинаковый лифт (тюнинг) на каждой машине получается по разному, и одного ответа никогда не будет, так как и нет двух совершенно одинаковых машин, у меня и Банкира машины лифтованы одинаково, а рулятся они совершенно по разному. поэтому это индивидуальное творчество и этот процесс практически закончить не возможно, его можно только прекратить.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 22:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
PETROFF писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
vaga. писал(а):
Так вот здесь и обращаюсь к специалистам. Или ты можешь в Московской области дать адресок специалистов?
PETROFF, вот например fanngorn, Евгений , или GLU Виктор Сервис 777. решат твои проблемы, если Руст не хочет.
PETROFF а я консультировать по поводу лифта не буду, неблагодарное это дело.
вот небольшой пример. заходит ко мне в гараж сосед из кооператива. занимается перепродажей машин, и говорит я тут ниву приобрёл думаю сальник поменять на полуоси. я ему пригони машину всё сделаю, добавляю бесплатно! он да не я сам и.т.д Через часика три опять приходит, говорит дай наставку которой сажаешь сальник. я ему да чем придётся..... вижу на лице сомнения, хватаю подходящую головку и предлагаю пройти к нему в гараж, прихожу он даёт мне сальник я его сажаю на место. сосед доволен я иду дальше работать. через пару дней сосед мне предъявляет, течёт сальник : я ещё раз предлагаю загнать машину и отвалить : выясняется сальник хрен знает от чего внутренний диаметр не совпадает.
в итоге сосед недоволен, я якобы должен был проверить тот ли сальник я сажаю на место. спрашивается, может всё таки пускай каждый занимается своим делом. вот я сейчас тебе напишу делай так, а вдруг в твоём автомобиле причина совсем в другом, что ты скажеш? тоже что и сосед.
автомобиль должен быть сбалансирован, всё в нём должно быть продумано и взвешено.

Очень исчерпывающий ответ, а главное по существу, побольше бы таких ответов :
У тебя у самого сделан лифт балки, а ответить как и помоч походу в лом . :| Нафига тогда вообще форум нужен и на кой тогда вообще так отвечать...


А я думал что я один нихрена непонимаю, думаю можт я спрашиваю что-то не то, что-то личное, интимное даже, что мне так отвечают... А оказалось что ни у меня одного такое мнение....

Извините, что вмешиваюсь, но абсолютно прав vaga.
Для тех кто в машине разбирается и руки откуда надо растут, здесь инфы по лифту достаточно.
Для тех кто не спец совет простой - отдаешь деньги спецам и получаешь результат.
Не нужно геморрой по телефону или интернету лечить, бесполезно...

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 05:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  390

  •  08 сен 2008, 16:39

Блог: Просмотр записи (0)
Раз тут все такие умные, что ж вы строем то неходите???

Одним спецам я уже отдал, результат - машина нерулится, резину спереди потерял. Вот вчера вторые спецы (отрекомендованные здесь) взялись, будем посмотреть. Поражает в этой ветке абсолютное непонимание и высокомерие некоторых форумчан. Для тех кто думает
Цитата:
кто не спец совет простой - отдаешь деньги спецам и получаешь результат
- не боги горшки обжигают, все можно и самому сделать, все дело во времени, вот я поторопился, делал не сам, теперь жалею, т.к. придецца теперь перебрать все виды устранения данных косяков. И СПЕЦИАЛИСТЫ вчера сказали "Попробуем одно, неполучится- другое". Впринципе это я и сам знал и планировал делать. Правда их руками думаю надежнее, за то своими- дешевле, правда иногда не с первого раза . :

_________________
贫嘴薄舌 [URL=http://smajliki.ru/smilie-96943239.html][img:1cd16bdcd0]http://s.rimg.info/f8d87ebffb63fb4bbc5f2aab02a59fe5.gif[/img:1cd16bdcd0][/URL]
[url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][img:1cd16bdcd0]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/petrofff.png[/img:1cd16bdcd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 05:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  390

  •  08 сен 2008, 16:39

Блог: Просмотр записи (0)
Все вышесказанное ИМХО!

_________________
贫嘴薄舌 [URL=http://smajliki.ru/smilie-96943239.html][img:1cd16bdcd0]http://s.rimg.info/f8d87ebffb63fb4bbc5f2aab02a59fe5.gif[/img:1cd16bdcd0][/URL]
[url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][img:1cd16bdcd0]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/petrofff.png[/img:1cd16bdcd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 08:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, PETROFF, ребята вы извините меня, я не хотел вас обидеть.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Хотелось бы, конечно, фото самого процесса, но думаю, что такого ни у кого просто нет. Был бы весьма признателен хотя бы за фото правой и левой стороны с видимостью проставок, фото самих проставок (желательно с размерами), фото у кого что и как погнуто. Ну и не плохо было бы описать сам процесс. А так же хотелось бы услышать о возникающих проблемах и кто как с ними боролся.

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
На эту тему я вышел уже со своим планом боди-лифта (болезнь прогресирует :? ) и так получилось, что предлогаемый ЗДЕСЬ - то что я планировал, вот только вопрос с рулевой остается открытым. Если переворачивать тяги вверх, то поднимать на 70 мм - это константа или есть альтернативы? Естесно стаб опускаем двиг поднимаем ВСЕ на виличину проставок. Раздатку я бы не трогал там все в ажуре кардан справится. Вот собсно основные моменты, остальное в процессе так сказать по месту.

Ни каких мастерских все сам, знаеш что да как делано и ни каких не затянутых болтов и подобной каки непредусмотренно :smile_cool:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Если бы тут было описанно несколько вариантов лифта (опускание балки) на разную высоту со всеми вытекающими то уже было бы что и с чем сравнивать и приходить к каким то выводам. Особенно какие косяки после этого вылезли и как их устранять.
И я думаю что тут никто никому не будет предъявлять, что мол я сделал как ты написал , а у меня после этого кучу косяков повылезало. Никто никого тут не обязывает и тем более не заставляет делать как у себя !

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 13:59  
Резидент
Резидент

    40
  •  181
  • 49

  •  23 июн 2005, 08:41

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня опущена см на 6, примерно, точно не мерил, двигатель поднят, стаб тоже опущен, с рулевой, рычагами, ничего не делали, управляться стала похуже но не кретично, если на большой скорости проезжать неровности и колейность приходиться подлавливать рулем, начинает вилять, но опять же не сильно, резину не жрет т.т.т., зато обломило маятниковый рычаг, палец :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: