Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2007, 22:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1038
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В настоящую лесовозную колею (глубиной так см под 60-70) соваться просто странно на таких мелкоколесных машиненках как у нас, будь там хоть 10 блокировок - ежели тока бушь смотреть как все 4 колеса вращаются см в 30 от говен... У меня в Тверской деревеньке тоже они есть (идет пром. вырубка) - её даже УАЗоводы обходят стороной. А насчет чистого поля (это я тебе на всякий случай - вдруг пригодится) закапывают запаску или хай джек - и к ним лебеду цепляют. На не очень больших промежутках сильно помогает. Я не отговариваю. Сам хочу самоблок назад - думаю к зиме с бюджетом.

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2007, 22:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PAVLO!, не, настоящие в лесу остались : а те что аппендиксами остались - "обмылись" и закопались/закидались со временем. Так-что 60-70см уже нет
За совет по поводу лебеды и чистого поля спасибо и +1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2007, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1038
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
И, кстати, можно закапывать запаску и лебедить джеком

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2007, 19:55  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Ладно, попробую озвучить : - цена за 1 принудительную блокировку с вакуумным приводом составляет порядка 50 тысяч рублей. Но в эту сумму входит штатный редуктор (РЗМ или РПМ). При использовании редуктора заказчика цена сотавит порядка 45 тысяч рублей. Редуктор обязательно посылается изготовителю блокировок для доработки шестерен и установки привода. Несколько позже я постараюсь показать как это выглядит на фото. Эти блокировки ещё более надежные и гарантия составляет 2 года. Такие же по конструкции блокировки устанавливаются на Мерседес Геледваген в случае, если штатные не были установлены на заводе.


Во, пошло обсуждение девайса в сборе.......... : А со стальным корпусом?

Геликов без блокировок не встречал...............

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2007, 21:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Геликов без блокировок не встречал...............


Хех... наука знает много гитик... Россия - страна загадочная... я Вить не то шо без блокировок - без колес гелика как то видалЪ :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2007, 21:55  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, я, к сожалению, в настоящий момент не могу предложить стальной корпус РПМ. Насколько мне известно, Kerosin просит за стальной корпус РПМ для Шерволе-Нивы 15000 рублей, правда я пока не знаю, входит ли в эту стоимость РЗМ или нет.
До какого-то года были варианты геликов без межколесных блокировок и стоили они подержанные копейки, по сравнению с нынешними. У меня у двух знакомых гелендвагены - у одного есть блокировки, у другого, более древнего, нет.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2007, 13:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня дело потихоньку продвигается.

Изображение
Изображение

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2007, 18:36  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, Цену за стальной РПМ (жесткий) с установкой нада...................

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 21:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, точную цену назвать пока не могу, но 15000 за стальной корпус - это явный перебор. Как только будет информация сразу же сообщу.
По поводу жесткой блокировки - существующий на данный момент вариант (на фото) в принципе является достаточно надёжным, но имеет один существенный недостаток - очень большая сложность изготовления, буквально ручная работа, т.к. в редукторе все детали расходятся буквально в долях милиметра, да и доработанная главная пара в случае поломки потребует замену на такую же доработанную. В общем эксклюзив ручной работы. :
Сейчас уже на стадии изготовления блокировка новой конструкции по типу УАЗовской, блокирующая ШРУС/полуось с коробкой дифференциала, соответственно оригинальных деталей минимум - доработаная коробка диффа со стандартными сателлитами, подшипник, муфта включения блокировки, корпус редуктора, ШРУС/полуось с проточенными шлицами. Такой вариант по сравнению со всеми существующими блокировками для Нивы предельно прост в изготовлении и там просто нечему ломаться.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 21:33  


fanngorn, Вот это да!! Молодец!!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: