Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 16:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход писал(а):
MadCap, по идее, с такими разнесенными рычагами нагрузка на силуминовый корпус РПМ должна быть еще больше.

Мне кажется, здесь немаловажную роль играет упругость длинных стальных тяг. Они исгибаясь, аммортизируют, сглаживая динамические удары.
И в нашем случае, стальную крышку нужно делать потоньше. Что бы у неё то же был элемент упругости. Во всяком случае тоньше 10мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже писал когда то что та конструкция что у мэдкапа стоит это заводской оригинал от 21ой нивы с двигателем Пежо,потом был другой вариант с силуминовой крышкой который без изменений перекачевал на шевика.
а теперь вопрос в студию почему инженеры ТАЗа заменили сталь на силумин?! :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 18:01  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход писал(а):
КАС писал(а):
n666 писал(а):
На машинах 2006 года, с завода стоят эти "усиленные крышки" 2123-2301014-10. Ситуацию это все равно не меняет...хлопают только в путь. :smile_bigsmile:

А ты что посоветуешь? Поставить стальную и расколоть корпус РПМ, как Глу :

Кроме Глу больше никто не колол :


: : : :

Сам маниаг! :smile_cool:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 18:11  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Значит, следующая крышка будет стальная:-) :


Не ставьте стальные : , у меня редуктор из-за нее лопнул, лучше силуминовые менять, чем перебирать радуктор и регулировать пары!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
И в нашем случае, стальную крышку нужно делать потоньше. Что бы у неё то же был элемент упругости. Во всяком случае тоньше 10мм.

Тогда крышка будет просто гнуться :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 18:12  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход, +1 тонкая будет гнуться, там нагрузки охрененные..........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 18:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Не ставьте стальные : , у меня редуктор из-за нее лопнул, лучше силуминовые менять, чем перебирать радуктор и регулировать пары!

Вить, а ты уверен, что у тебя корпус лопнул из-за крышки? Может подшипники или главная пара заклинила?
Ниваводы корпуса ломают безовсяких стальных крышек :
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=8 ... +%F0%EF%EC

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 19:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС,
Цитата:
А ты что посоветуешь? Поставить стальную и расколоть корпус РПМ, как Глу

Как учит нас школьный курс физики, дурная энергия не превращается в ничто, а только переходит в другую форму! Раньше она ломала силуминовую крышку. Усилили крышку - ломает корпус редуктора. Усилили корпус редуктора - она что, пропадет? Превратится в ничто? Ох, боюсь, что - нет! : Видимо конструкторы не додумались, как сдемфировать тот удар, которрый возникает в момент приземления раскрученного колеса. Нам будет нелегко на этом пути... :
ЗЫ: Лично у меня - стальная! :Но я вообще еле ползаю! :smile_bigsmile:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
КАС, эт в тольятти мне пришпиндюрили за очень дополнительные деньги :smile_nod:

но действительно - ну нема теперь проблем вааще :

А ты прыгни повыше и будет проблема. Это то же самое что поставить стальную крышку. В обоих случаях слабым звеном становится стенка редуктора в районе подшипников ведущей шестерни ГП. Правильно тут сказали - на обычных Нивах раскалываются редуктора без стальной крышки вообще, её там просто нет, РПМ к двигателю подвешен. И довольно часто на стандартной резине.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Стальная крышка, стальной РПМ, ... , стальной двигатель.... Надо всё делать гнущееся из пластика или резины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: