Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2012, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Anton11 писал(а):
Нашел.
Расчет стоимости Chevrolet Niva Trophy

***

Anton11, благодарю, что опубликовал прайс.
В принципе понятно, за что они хотят денек, и скока хотят.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 17:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  69
  • 42

  •  23 авг 2011, 19:15

  •  Республика Коми, г.Емва

Блог: Просмотр записи (0)
Услышал всех, постараюсь внести некую ясность в свой выбор и ответить на вопросы. А также нашел еще один прайс с разбивкой на материалы и работу. Для начала прайс:

Кнопка принудительного отключения вентилятора = 200 + 925
Доработка редукторов переднего и заднего моста  с заменой главной пары на 4,44, установка самоблоков, усиление заднего моста = 46000 + 4600
Лебёдка + кронштейны + разъемы + зуммер = 29550 + 4650
Фаркоп = 2300 + 1400
Шноркель + установочный комплект = 8800 + 3000
Амортизаторы пер.(2шт) = 2100 + 240
Амортизаторы зад.(2шт) = 2100 + 240
Защита картера и раздаточной коробки = 10500 + 1000
Натяжитель цепи = 320 + 350
Фонари HELLA RALLYE 1000 +реле лампочки ,кнопка = 5660 + 870
Багажник +решетка на багажник = 13500 + 1400
Шланги для переоборудования вентиляции сапунов = 850 + 2400
Лифт – комплект  35-40мм = 16000 + 6000
Спец ряд в раздаточную коробку (Увеличение тяги на пониженной передаче на 30% без увеличения мощности ДВС. Увеличение макс. скорости на 5-й передаче) = 26000 + 1000
Рулевые тяги с шарнирами «TRW» = 4500 + 920
Штанги реактивные ( ЛИФТ) = 4200 + 800
Штанга поперечная «Панара» = 1600 + 300
Диск L-22 черный = 13200
Резина MUD-TERRAIN  215/75/15 = 26500 + 1060

Первая цифра - стоимость материалов, вторая цифра - стоимость работ (скида на работы 10%, на материалы 5%)

_________________
https://plus.google.com/u/0/photos/105388347896428123198/albums/5696815824776692609


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 18:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  69
  • 42

  •  23 авг 2011, 19:15

  •  Республика Коми, г.Емва

Блог: Просмотр записи (0)
Не жалею об приобретенной машине, жалел бы если не приобрел. ИМХО
Но не об этом. Когда выбиралась машина под определенную сумму (сумму писал ранее, на нее и рассчитывал), было сразу решено что она будет новой! За такие деньги новый авто 4х4 найти не так просто (уаз то же смотрел), почти все иномарки на полном приводе зашкаливают за мульт, а ШНИВУ всегда хотелось : Про ШНиве Трофи только слышал, так как инфы о ней только пару заметок в 2009 году и информация о доработках на сайте Крумба, Ф-Десижен и Нива-пати :!: Так что после многочисленного почесывания затылка было решено - будет ШНива Трофи (так как машина нравилась, доработки вроде то же устраивали). Опустим переписку с фирмой, поиск какой либо инфы на сайтах (о доработке, как, что, зачем, для чего), как оказалось ее не мало, но про Трофи нет ничего......... и вот теперь есть в пользование данное авто красного цвета с многозначительной надписью на бортах :smile_bigsmile: .
Теперь есть опыт заказа, приобретения и ЭКСПЛУАТАЦИИ, но нет личного опыта в подобных доработках, а желания хоть поделюсь.
И еще, тема начата в 2007 г., а толку никакого, обсуждается только дорого или не дорого..... и что? Давайте опустим стоимость заявленную фирмами и попробуем дать свои предложения и свои видения такой "комплектации" (что лишнее, чего нет, что можно было заменить и т.д.). Уверен, что следующему потенциальному покупателю, будет и полезно и интересно!!!!!!!!!!!!! :smile_bigsmile:

_________________
https://plus.google.com/u/0/photos/105388347896428123198/albums/5696815824776692609


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Anton11 писал(а):
Давайте опустим стоимость заявленную фирмами и попробуем дать свои предложения и свои видения такой "комплектации" (что лишнее, чего нет, что можно было заменить и т.д.).

Мне кажется, в комплектации с недвусмысленным названием "Трофи" должно быть реальное повышение надежности автомобиля для его эксплуатации в суровом одноименном режиме. Как-то:
1. Усиленные детали трансмиссии (стальной корпус РПМ, полуоси, ШРУСы и т.п.). Сделанные в заводских условиях с соответствующими расчетами и испытаниями. Все это хозяйство должно легко переваривать 30-ые колеса.
2. Качественные агрегаты внедорожного тюнинга. Например, принудительные блокировки, изготовленные также заводом и с расчетами.
3. Возможно, усиленный кузов. С подрамниками для КПП и РК.
4. Правильный лифт (опущенная балка впереди, А-рычаг (или механизм Уатта) сзади).

На все должна быть гарантия производителя, естественно. Все доработки должны быть документально оформлены.

Как-то так...

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 22:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Anton11 писал(а):
Давайте опустим стоимость заявленную фирмами и попробуем дать свои предложения и свои видения такой "комплектации" (что лишнее, чего нет, что можно было заменить и т.д.). Уверен, что следующему потенциальному покупателю, будет и полезно и интересно!!!!!!!!!!!!! :smile_bigsmile:

Правильный подход!По колесам и связанному с ними лифтом я уже высказался,про СРПМ верно сказано постом выше.Добавлю понижайку 2,95, стоимость которой у нас не превышает 7 тыр (отдал раздатку - через два дня получил готовую).Отключение вентиляторов,имхо,абсолютно бесполезная хрень,там,где вода доходит до уровня вентиляторов,они и не включатся,т.к. поддон и половина двигла успешно охлаждаются водой - основано на личном опыте.
Дальше.При обварке моста немного переносятся кронштейны верхних тяг вперед,дополнительных затрат это не требует,удлинения тяг не требуется.Панару удлинняем при необходимости - не более 500 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 00:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ухтыч, всё верно говоришь. Но! Сам ты крутишь и варишь себе бесплатно, считаешь только материал. А на предприятии есть з/п. За эту зарплату слесарь должен:
Заработать себе
Заработаттем, кто явную прибыль как бы не приносит, но без них нет предприятия, это офисные работники, бухгалтерия, уборщицы и т.п.
Заработать на покрытие расходов предприятия, электричество, отопление и прочее
ПРИНЕСТИ ПРИБЫЛЬ, иначе нафик нужно такое предприятие.
Тут ещё вопрос, кто делает комплектацию? Завод? Наверно нет. Сток разбери, тюнинг поставь- двойная работа.
Не каждый день коту масленница. Зимой работы валом, летом затишье, а налоги плати ежемесячно. Поэтому и существуют норма-часы. Хоть ржавый боль откручивал час, хоть главную пару в коробке менял- определенную минимальную сумму ты должен заработать!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 00:19  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч, ты свой средний доход за месяц опубликуй, так для полноты подсчетов :
А уж мы его поделим на 22 рабочих дня и на восемь часов в день.

И будет понятно что такое какую-нибудь железку за час сварганить можно :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 01:40  


Цитата:
что лишнее,

Возможно только усиленные рулевые тяги лишнии.Я не вижу в них смысла .Грю как человек 3 года отъездивший на колесах 235 75 р15 с обычными тягами.
Ну еще вместо сомнительных ам плаза я бы одназначно ставил бы провереную каябу газ-масло.И тяги заднего моста надо было ставить усиленные прямоугольно сечения с восьмерочными сайлентами. Все остальное правильное и нечего лишнего :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 02:08  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Цитата:
что лишнее,

И тяги заднего моста надо было ставить усиленные прямоугольно сечения с восьмерочными сайлентами.

http://www.youtube.com/watch?v=VNqYmNnEUHM&feature=related

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 02:13  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Цитата:
что лишнее,

Грю как человек 3 года отъездивший на колесах 235 75 р15 с обычными тягами.

http://www.youtube.com/watch?v=OHGO6iRc8Ck

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: