samson.off писал(а):
Лифт: 20мм над шаровой и проставки под чашкой 20мм-17.8мм-13.2мм-10.7мм. А на сколько длиннее амы точно не знаю (3-4см), sem59, когда-то ты писал что они длиннее.
Женёк35 писал(а):
sem59 писал(а):
Хищник, сомневаюсь. А вот сам аморт толще- 45 мм.
Для сравнения:
Размеры родных СААЗов:
передний:
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233
Ход поршня, мм 118
задний:
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326
Ход поршня, мм 200
Размер 3474:
сжатый 250 мм., растянутый 400 мм., ход 150 мм.
Выходит. что этот аморт на 27 мм. в сжатом состоянии больше стокового. :
Есть еще Е3518 от Исузу Трупер/Опель Фронтера. Размеры: сжатый 240 мм., растянутый 375 мм., ход 135 мм. По цене почти ка Е2154.
Вроде как
на 17 мм получается...
P S Поставил на перед Е3560+рейды, перед работает отлично. ни разу не жестко

тем более у тебя лифт поднятием чашки, вместе с которой поднялась и нижняя точка крепления аморта. Т.е. надо было ставить аморт с ходами как стоковый.
Е3560 практически идентичны стоковым, т.е. с родными пружинами и проставками должно работать правильно.
По первым ощущениям так и есть. Не жестко и не мягко