Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
andreyka1964 писал(а):
longer писал(а):
бугор, поддерживаю по всем пунктам. у меня сзади так же - пружина от нади, резинка 3 см и допотбойник в чашке (из нивской подушки двигателя) - те же 3 см. правда, кронштейны аммов - от того же ф-дизайна, приподнятые на 2.5 см, но тогда у меня сварочника не было, а сейчас людям перевариваю из родных


кстати тоже интересно на фотку посмотреть, т.к. в очередной раз поломало кронштейны, думаю купить новые и сразу усилить, а раз такое дело сразу и в соответствии подварю.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
andreyka1964 писал(а):
Ionger.если нетрудно
где режешь кронштейн на фото. под сварку.и как сварка будет держать.
не отвалиться.и каким сварочником полуавтоматом, или простым


Изображение

вырезаю кусок 3 см, как на картинке, свариваю полуавтоматом. точнее, товарищу привожу, он тырк тырк и варит, у меня только инвертором, им попробовал - чот не пошло, но, думаю, и инвертором можно, если более-менее умеешь, но я не стал заморачиваться. из двух пар переваренных кронов обе ходят уже второй год, отваливаться ничего не собирается.

просто делаю два параллельных реза болгаркой (предварительно разметив) и свариваю встык. важно соблюсти угол наклона отвертсия под болт, но если руки не трясутся и разрезал более-мменее параллельно - то угол сохранится

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
[кстати тоже интересно на фотку посмотреть, т.к. в очередной раз поломало кронштейны, думаю купить новые и сразу усилить, а раз такое дело сразу и в соответствии подварю.


родные кроны поломало? какие же у тебя амморты??? никогда с родными кронами ничегошеньки не было, они же толстенные...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Ага, в том числе и завод не делает. Ибо нах не нужно


а еще завод не делает нормальных полуосей и приводов, крепких корпусов РПМ, двухрядных ступичных и полуосевых и еще много чего. ибо нах не нужно, тут ты прав. пипл и так хавает:smile_nod: но сей факт еще не означает, что раз завод этого не делает - то оно не надо

завод делает машину в определенной комплектации с резиной определенного размера. ежели хозяин авто на свой страх и риск ставит колесья на несколько дюймов больше и в полтора раза тяжелее, а с ними и более жесткие аммы и пружины - то тут штатная конструкция, ввиду полного отсутствия запаса прочности, обязана дохнуть. что она с успехом и делает.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 13:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
родные кроны поломало? какие же у тебя амморты??? никогда с родными кронами ничегошеньки не было, они же толстенные...


амортизаторы размеров штатных - каяба газо-маслянные. первый раз правый отломался на кармагеддоне, потом по дороге на золотую лихорадку в тулу ночью ехав и налетев на переезд и ухнув хорошенько оторвал оба. потом уже несколько раз отламывались из-за некачественной сварки. ну и вот в крыму недели две оторвало правый, но тут причиной было заклинивший аммортизатор) к тому же у меня доп. отбойников пока на задней чашке нет... а весьма нужны...
а так по форуму часто пишут что отрывает их... там не сталь, там чугуний)

спасибо за фотку/наводку, куплю новые, сразу переварю и усилю.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
амортизаторы размеров штатных - каяба газо-маслянные. первый раз правый отломался на кармагеддоне, потом по дороге на золотую лихорадку в тулу ночью ехав и налетев на переезд и ухнув хорошенько оторвал оба. потом уже несколько раз отламывались из-за некачественной сварки. ну и вот в крыму недели две оторвало правый, но тут причиной было заклинивший аммортизатор) к тому же у меня доп. отбойников пока на задней чашке нет... а весьма нужны...
а так по форуму часто пишут что отрывает их... там не сталь, там чугуний)


повезло тебе с каябами, а мои сдохли за лето, теперь шатко-валко езжу на саазах и не знаю даже что и ставить. домики-то не рвет с такой жесткостью?

а для допотбойников рекомендую, как у меня, применить нивские двиглоподушки - получается очень просто, хорошо и мягко. плюс резинка в резинку бьет, а не в железо - пробоя как такового нет вообще

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
повезло тебе с каябами, а мои сдохли за лето, теперь шатко-валко езжу на саазах и не знаю даже что и ставить. домики-то не рвет с такой жесткостью?


уже года три как отходили причем с такими ударами, нагрузками кренами что ого-го... и резинки вывернуло из-за неправильно и наскоро сваренных кронштейнов - а они живые и еще будут столько же жить... домики целые. сейчас снова на каябу целюсь - доволен их эксплуатацией. а наслышан что много подделывают их.

Цитата:
а для допотбойников рекомендую, как у меня, применить нивские двиглоподушки - получается очень просто, хорошо и мягко. плюс резинка в резинку бьет, а не в железо - пробоя как такового нет вообще


так и задумывал дополнять, но буду это делать когда задний мост буду усиливать/обваривать - за одно и чашки сверлить.. пока не до этого, передок на очереди)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
а для допотбойников рекомендую, как у меня, применить нивские двиглоподушки - получается очень просто, хорошо и мягко. плюс резинка в резинку бьет, а не в железо - пробоя как такового нет вообще


одну подушку на чашку? больше не надо?

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
уже года три как отходили причем с такими ударами, нагрузками кренами что ого-го... и резинки вывернуло из-за неправильно и наскоро сваренных кронштей

так и задумывал дополнять, но буду это делать когда задний мост буду усиливать/обваривать - за одно и чашки сверлить.. пока не до этого, передок на очереди)


видать мне палево попалось

так с отбойниками дел на час, если все равно будешь кроны аммов менять - заодно и сделай. берешь подушку, срезаешь с нее одну железку со шпилькой, вывешиваешь мост (открутив от нижнего крона амм), вынимаешь пружину, сверлишь в центре чашки, чуть ближе к заду, отверстие 10 мм. вставляешь подушку, снизу закручиваешь гайой с гровером, собираешь все обратно. рассказывать дольше чем делать:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
одну подушку на чашку? больше не надо?


да, две подушки, две гайки на 10, два гровера на 10, сверло на 10. острый сапожный нож, болгаркой не режь - все в гов... резине будет, не отмоешься. режь под самую железку, там чуть больше чем 3 см, около 5 вроде, но с учетом того что это резинка - самое то, в сдавленном виде как раз 3 и получится. можешь сам проверить, сжав подвеску без пружины ДО установки отбойника и ПОСЛЕ. у тебя получится в районе +4 см в статике, значит, в динамике - не пробьет

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: