Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 424 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_, карданы самое простое )))) У меня вопрос касаемо колес. Почему именно эти? Все перпробовали (почти), что-то от айроков я не в восторге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
Автор темы
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn, у нас местность такая, болото, торф, снег. Честно говоря я и машину то начал затачивать под Айроки, а они начинаются с 36-го размера. Гудричи хорошо, но не то, TSL - отлично, но жестковаты (хотя мне понравилась их ширина), Кумхо - отличная резина, но поставки в Россию прекратились, и той размерности что я хочу не оказалось. У меня были 33 на 15, после 30-х я конечно был в шоке от проходимости, но ровно 1 день, потому-что вместе с Кумхо пришли Айроки, одел Айроки и забыл про другую резину.
Айрок действительно едет, и даже моей легкой машине позволяет спускаться до 0,2-0,4.
В общем Айрок в нашей местности рулит, да и не только в нашей.
Боггеры наверное тоже хорошая резина, но не для нас, она сразу режет грунт и закапывается, а у нас надо нежно наезжать на грунт.
Спицифика блин : Ребята приезжают с южных районов, чемпионы и т.д. и т.п., большинство даже не выдерживают показательных точек, говорят в зад-ицу нас с этими болотами :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
Автор темы
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Выточили мне сегодня втулки стыковочные, взял старый кардан для вставышей и получилось как то таг

Изображение

Передний кардан удлинился на 11 см.
Заварил и установил всего на 4 болта, ребята уговорили попробовать хоть на переднем приводе. Поддался, завожу движок, блокирую раздатку, включаю передачу и .... стою.
Все в недоумении, потом увидели, что кардан крутится (благо сильно нагибаться не надо чтобы заглянуть под машину) и меня осенило, хабы выключены. Включили хабы, и вот он момент истины, включаю заднюю и она поехала. Поехала обалденно. Попробовал по цеху немного, на плитке шлифует.
Из плюсов - тишина подвески, ни хрустов, ни звонов, ни стуков, ощущение надежности.
Из выявленных минусов - практически нет тормозов, где-то видимо недозатянуто, разбираться буду потом.
Завтра сделаю задний кардан, установлю их уже по нормальному и на стенд геометрию править и затягивать все рычаги.

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 23:55  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_, Спицифика блин Ребята приезжают с южных районов, чемпионы и т.д. и т.п.
Фамилии в студию - мы их засмеём, ёшкин кот! :

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 06:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_, я остановился на TSL. Мы в основном в горы ездим, камни, глина, уклоны, тут TSL идеален просто, боггер стаскивает на уклонах, от айроков проку тоже мало. Да и на боггерах перегоны не айс, а на TSL вообще легко 100-120 км/ч как шоссейка, даже не ощущается. Но кстати надо заметить, у меня TSL уже второй комплект, первый комплект был не новый, для пробы брал, достаточно шумные были, второй комплект уже этого года новый совершенно, гораздо мягче резина и что удивительно на порядок тише. Визуально вроде все тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 07:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
Автор темы
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
На асфальте тоже не заметил шумности TSL, да и вне асфальта хорошо едет. Сам производитель их позиционирует как самую удачную среди экстремальных шин своей продукции.

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
Автор темы
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Возникла проблема, решаемая, но хотелось бы услышать мнения и дельные советы.
Задний кардан - углы действительно большие получились, с РМ решается просто кастором, с раздаткой не получается.
Варианты - двойная крестовина, или обточить кардан, там всего 1 мм мешает???

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
Автор темы
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
П..ть, нашел ссылку http://tuningsport.ru/market/gidroruchn ... -2009.html, спасибо MrBlack656.
Оказывается готовые решения есть, заказал, прийдет, буду трубки все на медные менять.
Завтра если найду крестовину от "турецкого" кардана буду делать двойную крестовину, хочется опробовать. правда с токарями опять заморачиваться :smile_doh:

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 19:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
Автор темы
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня весь день промотался по магазинам в поиске крестовины на турецкий кардан, в городе их не существует, у всех диаметр наружной обоймы 28 мм, а надо было 27. Разобрал простой кардан и сделал двойную крестовину в надежде, что она исправит создавшееся положение.
Инет не дышит, не могу закачать фото.
Полное г-но, промучился с ней долго, выставлял разные положения относительно оси, если с ней поехать, то разорвет крышку РК как минимум.
Поэтому взята текила, пельмени и начался мозговой штурм.
Первое и правильное решение - перевернуть мост, засада по времени, могу лишиться отпуска в 2 недели.
Второе возможное решение - подвесной.
Третье - побаловаться кастором, завтра этим и займусь.
Так-то кардан работает отлично, но при вывешивании немного подклинивает, т.е. решаю экстремальные углы работы кардана.

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
Автор темы
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Получилось загрузить фото

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 424 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: