os писал(а):
VolodyaSPb, а объясни несведущему человечку

, почему на порядок отличается стоимость усиленной палки привода и усиленной полуоси :?:
В разных местах делаются изделия, я на цену повлиять пока не могу)
Цитата:
и еще сразу по теме - а РЗМ можно переделать без самоблоков под 24 шлица? шестерни и дифференциал поменять?
Да, никакой проблемы, я могу продавать и свободные 4-х сателлитные дифференциала хоть на 24 шлица, хоть на 22 за 9 тысяч рублей.
Итак, по интересуемым вопросам следующие ответы:
1.Сэтими полуосями колея колес сохранилась прежняя при условии сохранения вылета ЕТ диска
2.В цапфе имеется сальник, который сопряжен с валом, дополнительно по шлицам уплотняется кольцом + сам подшипник имеет сальники.
3.В комплекте поставляются все детали (подшипник в том числе) для сборки - останется только прикрутить ( и поменять полуосевую шестерню Z24)
4.Подшипник используется от VW Passat 1998гв
5.Вал от осевого перемещения ограничивается с одной стороны буртиком, а с другой стопорным кольцом
6.При поломке вала его можно заменить без снятия колеса, а также при поломке без проблем автомобиль не теряет работоспособности (без вала автомобиль способен перемещаться сколько угодно - надо только включить межосевую блокировку и (или) мою заднюю принудительную блокировку заблокировать

)
7.Это изделие опробовано на автомобиле в самых нагруженных условиях - все работает и дальше эксплуатируется
