Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 23:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Кароче, товарищи, пока вы тут спорите, я практически столкнулся с бедой:
Ездили мы с товарищем в Карпатах. Он на гранде 5.2, а я на шниве. Так вот все было хорошо, пока не добрались мы до дороги - градусов 20 склон, камни с пол колеса, ручей прям по дороге. Вот тут он включил пониженную. Которая у него около 4х. На своих катках в 33 дюйма он закарабкался, а я поднимался пока не уперся в каменюку колесом. Попали попали я сцепление и поехал домой растроенный. Бо машина при попытке переехать эту камешку глохла.
Вот тогда я и понял, что все - тютю. Дохлая мотора... Возможно лебедка бы спасла отца русской демократии, но какой-то смешной камень не дал ехать - взбесил.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 06:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
короче...вот вчерась...я ехал по городу москве....по льду и жижам всяким со снегом...в режиме...третей передачи на оборотах 1500 со скоростью 30-35 км в час..оть такой у меня сяс момент....и движку не напряжно было...эластики хватало...нажимал сильнее двигатель начинал раскручиваться без натуги....но это я сам так сделал движок!...а будь я на стоке с 127...не так бы комфортно ехал бы пришлось бы крутить его...и местами шлифовать поверхность....да нах мне нужон такой внедорожник....так что!....хороший момент на низах это очень гуд для внедорожников...особенно дизилек :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 06:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  333
  • 41

  •  02 фев 2010, 15:55

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor писал(а):
Попали попали я сцепление и поехал домой растроенный

Если честно, не понял, что произошло. Какие колесья были на шниве (размер)? ГП? Камушек с пол-колеса или все-таки "смешной камушек"? Если шнива была на штатных колесиках, то сравнивать ее прохождение препятствий из валунов с авто на 33" некорректно - нарисуйте в масштабе камень, 33" и 27" и будет видно, кому легче.
ИМХО

_________________
"У соседей новичок. Лохмат, небрит, в глазах - жажда деятельности. Вылитый я." (с) Хроники лаборатории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 06:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11007
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Jaculus, продолжим.... : А что у тяжелых машин с бОльшим моментом стоит ограничитель на минимальный момент? : :

Излагай свои мысли как то внятнее . Мне лень с тобой троллиться :

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 08:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
DenSSS писал(а):
Jaculus, продолжим.... : А что у тяжелых машин с бОльшим моментом стоит ограничитель на минимальный момент? : :

Излагай свои мысли как то внятнее . Мне лень с тобой троллиться :

Было б лень - не писал бы :
Просто мы говорим почти об одном и том же мне кажется...
А так то поясню канешна:
у автомобилей есть педаль акселератора, с помощью которой можно "регулировать" мощность двигателя и соответственно крутящий момент.
Вот у шнивы этот "регулятор" работает в диапазоне от 0 до 127 Нм (127Нм при 4000об)
Например, на МПСе у меняот до 240Нм ( 240Нм при 2000 об.)
Цитата:
Но представьте скользкую горку. Более тяжелая машинка не лезет, хотя там двиг с моментом раза в 3 больше, а та, что полегче, и на дохлике вползти может.

Так вот расскажи, какие преимущества у дохлого шнивского дрыгателя на скользкой поверхности?
Двигатель должен быть не дохлый, а низовой , чтобы при минимальных оборотах был достаточный момент, для подъема в горку.
Чем меньше оборпоты, тем больше коэфициент сцепления. Чем больше коэфициент сцепления, тем больше крутящий момент. :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 08:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Jaculus, да...а ну ка скажи а? :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 08:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Rendevor, А тросом к гранду зацепиться?

САМУРАЙ, Миш, я тоже по пробкам аки автомат езжу - вторая и на холостом ходу тыр-тыр-тыр на 1000 оборотов и в горочки на мкаде и по жиже :smile_nod:

DenSSS, я расскажу про преимущества Шнивы над Ужазеком на 37 колесьях с жуткой понижайкой. Горка, скользская с большим градусом. УжАЗек на холостых поднялся на треть и заскользил на месте. При подаче газа - тоже на месте. Спустился вниз и обошел по целине на холостых. Шнива на первой пониженной 5000 не скажу, что взлетела, но заехала :smile_nod: Колеса - Уазек на 37-ых мудах резанных, Шнива на 215-ых бриджах со сточенными шипами. Кроме момента - нужно еще и вес авто учитывать. :

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 08:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4570
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, у тебя тоже дизель?

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 08:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4570
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc, открою страшную тайну : : На мудях по снегу - это ахтунг. Бриджи со сточенными шипами всяко лучше

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 08:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc, где в этой истории заслуги дохлого двигателя? : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: