Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 29 янв 2016, 11:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@иж-техно , и что?
Как давно полуось (давайте вести разговор про узел в сборе), воспринимающая всю нагрузку от колеса, соответствующая схеме "а", - является разгруженной?

То, что ступица с палкой выполнены по отдельности, а полуось получилась составной - не делает полуось в сборе разгруженной.

Изображение

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 29 янв 2016, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
Автор темы
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
И что же делает эту полуось разгруженной?

Читать получается?
РыболовЪ писал(а):
Полуразгруженная полуось обязательно рассчитывается еще по опасному сечению в опоре (под подшипником) на изгиб.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 29 янв 2016, 11:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , попробую угадать. На фотографиях палка полуоси одинаковая по толщине по всей длине. И потому ты решил, что она разгруженная? :smile_drunk:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 29 янв 2016, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
Автор темы
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Eugene.Kh ,
Я не гадаю и не
Eugene.Kh писал(а):
попробовать сопоставить их с этим продуктом

по фотографиям.

Я вижу результаты испытаний, приведенные производителем.
По которым эта полуось либо разгруженная, либо производитель недоговаривает (ну или держит потребителей за дураков, что впрочем часто недалеко от истины :smile_giggle: ).

Споры без достаточной инфы от производителя - бессмысленны.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 29 янв 2016, 12:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Я вижу результаты испытаний, приведенные производителем.
По которым эта полуось либо разгруженная, либо производитель недоговаривает (ну или держит потребителей за дураков, что впрочем часто недалеко от истины :smile_giggle: ).
Споры без достаточной инфы от производителя - бессмысленны.
Ты чего, прикалываешься?

Полуоси у нас классифицируются по типу нагружености в зависимости от степени нагруженности изгибающим моментом, что обуславливается конструкцией опоры (тип подшипников, место их расположения, конструктив ступицы). И больше никак.

То, что производитель отписался только о результатах скрутки - это его дело. Производил он испытания на изгиб или нет - интересно, да.

Что же касается равномерного сечения палки, то сам производитель на этот вопрос отвечал так:
Цитата:
- saroga, Сергей, а почему такое равное сечение сделано на нагруженной!! полуоси? Прямо до сальника доходит..
- Нивер, Что была равномерная динамическая закрутка-раскрутка по всей длине. Грешным делом я подумал проточить серийную полуось одним диаметром и испытать на тестовой машине. Может и сток ломаться не будет.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55072&postdays=0&postorder=asc&start=1470

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 29 янв 2016, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
Автор темы
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Eugene.Kh ,
Свои фантазии про
Eugene.Kh писал(а):
равномерного сечения палки
оставь при себе, я это нигде даже не упоминал.

Ты привел правильные картинки, а чего не почитал как рассчитываются полуоси?


Вот методика расчета. http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=132&t=10740 (Сорри, что ссылью на другой ниворесурс... и буков многа :smile_bigsmile: )
Осилишь?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 29 янв 2016, 13:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , прекрасный материал.
Только мы тут о конкретном готовом продукте, с конкретной конструкцией опоры, а не о методиках расчета. Если у тебя есть сомнения в загруженности и доводы о разгруженности - пиши сюда попунктно критерии, по которым ты относишь данное изделие к разгруженному типу. Пока ты отвечаешь в стиле "а у меня папа танкист". Смысла от такой беседы не много, чего продолжать-то.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 29 янв 2016, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  652
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вы даете))))))) подрались тута поштишта :smile_bigsmile:
На стандартной полуоси изгибный момент приложен непосредственно к ней самой, а на разгруженной - к цапфе. Посадка в шлицах ступичного узла разгруженной - с зазором, соответственно допускает небольшие перекосы при сборке узла (в том числе упругие деформации в условиях эксплуатации в узле ступица-подш-цапфа) . На стандартной - точка восприятия - в районе подша. Там все посадки с натягом - люфтов нет (окромя только как в подше) вот отседова разбитые подши. Усё просто :smile_smoke:

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 29 янв 2016, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
Автор темы
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
Смысла от такой беседы не много, чего продолжать-то.

Согласен.
Если оппонент не может "переварить" элементарный технический текст и сделать несложные выводы, то смысла беседы нет.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:


@Олег654 ,
Это просто для тех, кто в принципе может понять.

Для совсем тупых - поясню
Если производитель выдал только результаты испытаний, по которым рассчитывается (и для "широких масс" испытывается) разгруженная полуось и только эти данные выдаются, то какой мы должны ее считать?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Последний раз редактировалось РыболовЪ 30 янв 2016, 13:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 30 янв 2016, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я не обижусь если скажут что я что то не понимаю, у меня образование не по профилю. Но я искрене не понимаю какой кроме не разгруженной может быть полуось, если она работает на штатном подшипнике в штатном месте. Какая разница из какого материала и как она выполнена, если разгруженность/полу/не разгруженность определяется точками опоры? Или как?

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: