Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 18:35  
Резидент
Резидент

    210
Автор темы
  •  290

  •  12 окт 2012, 18:49

  •  Красноуфимск

Блог: Просмотр записи (0)
podrez, я правильно понял, в данной блокке, именно при торможении двигателем блока разблокируется при входе в поворот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
podrez, Ну ради интереса бы посмотрел, что такое Лок Райт ... Нету там диффа ни в каком виде.
Режим торможения двигателем ничего не меняет на противоположное. Суть Локки в том, что полуось, имеющая скорость вращения более скорости вращения пальца (=кардана) - теряет жесткую связь (отсоединяется) от кардана и катится свободно. Чистая обгонная муфта. Еще раз повторю "имхо" - ступенька, набитая ведущим пальцем на разжимных чашках при переходе в режим обгона дает сильный щелчок=удар. Именно поэтому ослабление пружин уменьшает этот эффект. ПО сути никакого торможения двигателем в этом узле не происходит,так что что-то исключать бессмысленно. Происходит свободный "обкат". Эффект торможения двигателем происходит из-за наличия впереди нормального диффа. Поставишь обе локки - можно забыть о торможении двигом, как о вообще возможном эффекте. Вспомни велосипед с храповиком или советский с обгонной втулкой

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
LEON 96 писал(а):
podrez, я правильно понял, в данной блокке, именно при торможении двигателем блока разблокируется при входе в поворот.
При "торможении двигом" блокак отсоединяет обе полуоси в прямом движении и в некоторых - в повороте. Почему не во всех - потому что при наличии переднего ведущего иногда возникает в повороте ситуация, когда внутренне колесо крутится медленне кардана даже в режиме торможения. Но в этом случае локка работает в штатном режиме - передает момент (пусть и мизерный) от карда на внутренне колесо, а внешнее - в режиме обгонного обката крутится быстрее

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 19:50  
Резидент
Резидент

    210
Автор темы
  •  290

  •  12 окт 2012, 18:49

  •  Красноуфимск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, полностью согласен. Та еще штука. Вроде все просто и надежно, но в тоже время ощущение в движении не изученного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 03:53  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
podrez, Ну ради интереса бы посмотрел, что такое Лок Райт ... Нету там диффа ни в каком виде.
Режим торможения двигателем ничего не меняет на противоположное.

Посмотрите любое видео по проверке работы блокки после установки, которое наглядно показывает если выбрать зазор в диффе в движении вперед(даже без натяга) дифф освобождает колесо которое движется быстрей вперед и работает вперед. Если выбрать зазор в другую сторону движение задним ходом(опять же даже без натяга) действия диффа меняется на противоположное. Теперь что происходит при движении. Если тяговая сила двигателя приложена к кардану зазор в диффе выбирается как я указал в первом случае – диф работает вперед. Если идет режим торможения двигателем то за счет кинетической энергие авто (колеса пытаются раскрутить двигатель) зазор в диффе выбирается в другую сторону, а значить действие диффа меняется на противоположное. Автоматическая блокировка работает в зависимости в какую сторону выбирается зазор в диффе.

Spirit писал(а):
podrez, Вспомни велосипед с храповиком или советский с обгонной втулкой

Дело в том что велосипед работает только в одну сторону при движении только вперед и крутит одно колесо, а блокка это делает и при движении вперед и назад и крутит два колеса – это существенное отличие. Поэтому в велосипете это обгонная муфта, а блокка это дифф. – который позволяет двигаться двум колеса с разной скоростью как при движении вперед так и назад.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
podrez, Посыпаю пеплом голову. При накате действительно блокировка происходит. При одном ведущем. Учитывая второй ведущий и межосевой дифф - хрен знает, что там происходит в каждый момент на ниве-шниве. НУ ладно, опустим эти нюансы. При прямом движении. При торможении двигателем в повороте внутренне колесо отсоединяется ( при тяге в повороте отсоединяется внешнее). Так что блокировки в при торможении двигом в повороте тоже нет. Допустим в повороте ты с тяги переходишь в торможение. Тогда внешнее колесо присоединяется, а внутренне остоединяется. Можно ли это пинком назвать - не знаю. Видимо, при большом износе он и происходит, возможно происходит подклинивание локеров об ось саттелитов...
Вот, посмотри. Нет там никакого диффа. Обычные обгонные муфты с некоторыми нюансами http://amisa.com.ua/locker_work

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 09:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
LEON 96, Spirit, вы ошибаетесь. А вот podrez частично прав.
В режиме торможения двигателем палец сателлитов меняет своё положение на "противоположное". И в такой ситуации блокировка стремится работать "наоборот". Со всеми вытекающими в повороте: происходит перекладка момента с внутреннего колеса на наружнее (которое в данный момент может быть еще и в состоянии забегания, если начали поворот "правильно":smile_wink:; при достаточной разнице в путях колес внутреннее начинает отставать от остальной части механизма. Потом мы даём газ, опять можем переложить момент на муфту в промежуточном положении.
При таких перекладках момента в повороте с одного колеса на другое можем получить не очень естественную для дискретного механизма кулебяку, механизм жестко захлопывает муфтами. В этом причина ударов и пинков. А так как для получения кулебяки должно сойтись много факторов (радиус поворота, скорость движения, скорость перекладки момента, фаза водолея в созвездии венеры и тд), удары эти происходят не в каждом повороте :smile_nod:

С локрайтом повороты желательно проходить от начала до конца в одной манере: или с выжатым сцеплением, или на малом-среднем газу, причём второе предпочтительнее. Это дискретный и специфичный механизм, соответствующе желательно и ездить.


p.s. О, Spirit уже посыпал голову пеплом, пока я печатал :smile_nod:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 12:22  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
С локрайтом повороты желательно проходить от начала до конца в одной манере: или с выжатым сцеплением, или на малом-среднем газу, причём второе предпочтительнее. Это дискретный и специфичный механизм, соответствующе желательно и ездить.

Полностью согласен и особенно в конце поворота не торопиться для перехода в другой режим ИХМО.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 15:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh, Я то посыпал. А ты ссылочку глянул? Где там блокировка в повороте при торможении двигателем? :
podrez, Так ты ссылочку прочитал? ))))
ЗЫ. Теоретеги, нет бы литературу прочитать....
Вообще, требовать от дискретного устройства плавности работы - зряшная затея. Щелкать она по технологии должна. Бить - видимо из-за износа и/или поломки. Никаких теоретических обоснований при работе устройства по пинкам нету.
ЗЗЫ Мир, дружба, жевачка.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 17:00  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):

podrez, Так ты ссылочку прочитал? ))))
ЗЫ. Теоретеги, нет бы литературу прочитать....

Спасибо за ссылку! – а ссылка это не теория? О Лок Райте я мечтал(естественно читал и не только данную ссылку) еще до приобретении шнивы и благодаря форуму приобрел блокку еще в прошлом году без всякого раздумья(это мое!). Первые «пинки» самоблока я испытал еще в пролшлом веке, но тогда о теории «пинков» я ни чего не знал, да и узнать не было возможности, а на практике пришел к выводу используя самоблок не тормози двигателем на повороте (сейчас считаю нельзя менять стиль движения в повороте). Правда самоблок был «сухого трения»,но «пинался» хорошо, самоблоки с преднатягом мне не нравятся. Своим опытом и мнением я и поделился с форумчанами. Толко в обсуждении (без упертости) достигается истина! Хотя теории "пинков" я так и не нашел пока. Поставлю блоку и на практике проверю свое мнение, а так обсуждением работы блокки доволен(любую точку зрения считаю полезной и интересной) – всем спасибо!

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: