Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
то, что на фото и со штатным не проблема осуществить-проехать,точно знаю!

Grish@, со штатным - это лотерея повезет\не повезет :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 09:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Да я не про шноркель, про природу, а про шноркель понятно, в любом случае приподнять не помешает, а что на фотке действительно можно и со штатным проехать, тока не на такой скорости, помедленней маненько, мне со штатным удавалось без проблем сантиметров 70 проезжать, дальше страшновато, и опять-же если не очень протяжённый брод, не знаю почему но если стараться ехать с постоянной скоростью не быстро то вода не успевает заливать моторный отсек, открываешь смотришь там до воздухозабора в принципе сухо :?

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 10:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 писал(а):
Да я не про шноркель, про природу, а про шноркель понятно, в любом случае приподнять не помешает, а что на фотке действительно можно и со штатным проехать, тока не на такой скорости, помедленней маненько, мне со штатным удавалось без проблем сантиметров 70 проезжать, дальше страшновато, и опять-же если не очень протяжённый брод, не знаю почему но если стараться ехать с постоянной скоростью не быстро то вода не успевает заливать моторный отсек, открываешь смотришь там до воздухозабора в принципе сухо :?

Едешь и дрожишь, ну не дай бог ямка по пути, тогда точно хлебанет1 : : : :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Андрей68 писал(а):
Да я не про шноркель, про природу, а про шноркель понятно, в любом случае приподнять не помешает, а что на фотке действительно можно и со штатным проехать, тока не на такой скорости, помедленней маненько, мне со штатным удавалось без проблем сантиметров 70 проезжать, дальше страшновато, и опять-же если не очень протяжённый брод, не знаю почему но если стараться ехать с постоянной скоростью не быстро то вода не успевает заливать моторный отсек, открываешь смотришь там до воздухозабора в принципе сухо :?

Едешь и дрожишь, ну не дай бог ямка по пути, тогда точно хлебанет1 : : : :

Ну эт да лучше глыбоко не забираться :smile_bigsmile:,буду себе однозначно приподнимать, ибо иногда по лужам лазию :smile_bigsmile:

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 16:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  384
  • 47
  •   3

  •  22 авг 2008, 11:47

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
А я сегодня наконец то доделал свой шноркЁль :smile_wink: правда не совсем так как хотел но в принципе доволен. Теперь надо делать полевые испытания. :
Изображение
Изображение
Изображение
Даже крепить выход не пришлось его капотом поджимает и вроде не гремит.

_________________
ШН(L)2007Была, TLC 80GX,1HZ 1996 + ВАЗ 2109,


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
pashcec, А подробности постройки? :smile_wink:

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 13:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  384
  • 47
  •   3

  •  22 авг 2008, 11:47

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Подробности:
Сначала развернул нижний полукорпус воздушного фильтра по способу Romario. Только винты оставил штатные и передние уголки не выгибал, а сделал прорези в креплениях корпуса (там бортик срезается). Потом отпилил штатный воздухан оставил см. 5-6, туда одел угловую гофру воздухана от УАЗ "Хантер" а остаток родного воздухана вставил с другой стороны. Вот вроде и все :
Могу если надо покрупнее фотки конструкции сделать.

_________________
ШН(L)2007Была, TLC 80GX,1HZ 1996 + ВАЗ 2109,


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1750
  •  1136
  • 43

  •  22 янв 2010, 10:19

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Если тебе не трудно сделай пожалуйста. А тоже поднимать собрался и твой вариант понравился больше всего.

_________________
Aut viam inveniam, aut faciam. ИЛИ НАЙДУ ДОРОГУ, ИЛИ ПРОЛОЖУ ЕЕ САМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 14:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
pashcec, а Ты выключатель на электровеники сделал, чтобы полевые испытания проводить? Я тоже штатный резал и на его остаток надевал резиновую гофру , хотя и уже был комплект от 12, но на выходном штуцере от 12 отверстие меньше чем на родном. По поводу того, что в жару гофра сомнется (посмотрю, у меня резиновая), тады переделаю. А до выключателя руки никак не доходят, хотя уже и схему срисовал здесь на форуме.

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 16:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  384
  • 47
  •   3

  •  22 авг 2008, 11:47

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик писал(а):
pashcec, а Ты выключатель на электровеники сделал, чтобы полевые испытания проводить? Я тоже штатный резал и на его остаток надевал резиновую гофру , хотя и уже был комплект от 12, но на выходном штуцере от 12 отверстие меньше чем на родном. По поводу того, что в жару гофра сомнется (посмотрю, у меня резиновая), тады переделаю. А до выключателя руки никак не доходят, хотя уже и схему срисовал здесь на форуме.

Дак в том то и дело что от хантера патрубок что бы согнуть это надо значительное усилие приложить :smile_nod: А поп поводу электровеников сделаем до полевых (наверно) :

_________________
ШН(L)2007Была, TLC 80GX,1HZ 1996 + ВАЗ 2109,


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: