Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 11:39  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, если проточить диф, имеющий внутренний диаметр 25 и внешний 33, то ослабится шейка под подшипник дифа и даже может сломаться :smile_nod: Нужно ещё мерить внешний диаметр, если он 35 мм (стоит подшипник 7807), то проточить можно, если 33 (7707), то опасно. Диф на 24 шлица имеет наружний диаметр под подшипник 35 и внутренний 27 мм.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, валресинг кторый у меня внешний диаметр шейки 33мм, ну а твой 35мм :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 12:28  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Братва, пипец вы америку открыли!!!........ :

Шейки в диффе РПМ 24 шл. свои (больше), подши коробки диффа свои (внутр. диаметр больше), дырко и вал толще!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Pbl6A40k, если проточить диф, имеющий внутренний диаметр 25 и внешний 33, то ослабится шейка под подшипник дифа и даже может сломаться :smile_nod: Нужно ещё мерить внешний диаметр, если он 35 мм (стоит подшипник 7807), то проточить можно, если 33 (7707), то опасно. Диф на 24 шлица имеет наружний диаметр под подшипник 35 и внутренний 27 мм.

Да я уверен уже что там под подш 7707, так как изначально самоблок под 22шл и стоит в РЗМ. Ну чтож поделать раз уж не переделать :smile_nod: А ослаблять конструкцию не буду.
P/S Спасибо. Хорошо что хоть в зарание разобрался.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 00:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, да не америку, аповторения - мать учения.. : :

просто Пашка чухнулся туда..куда я три года назад влезть пробывал :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  208
  • 40

  •  13 янв 2010, 21:20

  •  владимир

Блог: Просмотр записи (0)
поставил дак в рзм ,через тыщу начал щёлкать,оказалось левое колесо приспущено,накачал перестало.

_________________
[url=http://s-u.su][img:e9950082f9]http://s-u.su/s/az5h35v8.png[/img:e9950082f9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2011, 21:49  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
bulan писал(а):
поставил дак в рзм ,через тыщу начал щёлкать,оказалось левое колесо приспущено,накачал перестало.

Вот это я понимаю! Кардинальный подход к проблеме, не то что у некоторых "лентяев" - трещит - сразу меняют, нет чтоб калёса накачать...

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2011, 22:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  208
  • 40

  •  13 янв 2010, 21:20

  •  владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, : : :

_________________
[url=http://s-u.su][img:e9950082f9]http://s-u.su/s/az5h35v8.png[/img:e9950082f9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 11:04  
Участник
Участник

    5
  •  59
  • 38

  •  25 май 2011, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
последнее время участились щелчки при трогании с поворотом.
решил снять его. и поставить обычный редуктор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 13:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 40

  •  24 окт 2011, 10:15

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, раз уж вы тат начали разговоры про подшипники. Прислали мне ДАК с ремнота и переделки на 90/100. Отдавал вместе с подшипниками и главной парой, сейчас у меня отдельно самоболок и ГП.
Просьба еще раз повторить какие подшипники нужны и какие болты нужны для закрепления ГП. И еще, по опыту скажеите какие нюансы в установке и обкатке, какое масло заливать.
Машина - шевик 8-го года, РЗМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: