Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2014, 16:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 38

  •  20 фев 2014, 21:25

  •  город воинской славы ВОРОНЕЖ

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, как оплатить пож в личку.сальник какой будет стоять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 00:27  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В связи с увеличившимся спросом на силуминовые корпуса с блокировками собрал на базе силуминового корпуса 2-х сателлитную принудительную блокировку (можно хоть с 4-х сателлитной) с индикацией. Давление из-за датчика индикации должно быть 8-10 атм, т.к. рычаг для срабатывания датчика сделан большой. Весь привод помещён внутри редуктора. Нижняя крышка стальная с ребрами жесткости. Силуминовые корпуса редукторов теперь только ВАЗ, как самые крепкие и качественные. Рекомендуемые колеса штатные или не более 29 дюймов, некоторые катаются с 33 колёсами и убеждают меня что ничего у них не сломается при аккуратном обращении:smile_nod:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 08:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  12
  • 49

  •  02 сен 2014, 15:36

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, как в Ваших конструкциях реализована функция индикации включения блокировки, есть ли все необходмое в комплекте при покупке блокировки для самостоятельного изготовления?

_________________
моя машинка: https://www.drive2.ru/r/lada/986683/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 11:28  
Участник
Участник

    10
  •  79
  • 38

  •  06 дек 2012, 09:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, много ли блокировок в силумине продали? есть ли поломки корпуса именно из-за блокировки? очень интересна статистика...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 16:59  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Makssik, отдельно я индикацию, к сожалению, не отправляю, т.к. есть серьезные нюансы при установке и она несколько увеличивает давление для полного вкючения блокировки. Я только сам ее устанавливаю в редуктор и настраиваю. Индикация представляет из себя установленную другую удлиненную планку к пневмоприводу и к ней крепится изогнутый кронштейн для продавливания датчика индикации (я использую датчик заднего хода 210:smile_cool:.
k@zn@4ei, лично я не более 10, но порой заказы приходят на блокировки в силуминовый корпус, примерно такое же количество. Для силуминового корпуса идут другие боковые кронштейны, крепящие пневмопривод и другой фитинг. О поломках я пока ни о кого не слышал. Самое давнее это два-три года прошло после установки блокировок в силуминовые корпуса двух Нив: Одна на 31 колесах катается и там еще советский силуминовый корпус, на котором он сломал немалое количество самоблоков и проблем у него до сих плр нет, вторая на 29 колесах и остальные тоже используют колеса не больше 29 дюймов и насколькл мне известно не для соревнований ставились блокировки. Только этим летом человек поставил на шевик 4-х сателлитную блокировку в силуминовый корпус с 33 колесами, с которым он без поломок прошел уже не одни соревнования, но это было его личное желание, я его убеждал плставить спрм. :

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 17:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  12
  • 49

  •  02 сен 2014, 15:36

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, тогда если Вас не затруднит подробные фотки, если можно, попробую реализовать, индикация это сила, чтобы не навредить недовключением, и чертеж планки плиз :smile_bigsmile:

_________________
моя машинка: https://www.drive2.ru/r/lada/986683/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 23:51  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Makssik, при давлении не меньше 6 атм и включении блокировки по инструкции (я её сброшу), всё будет включаться полностью. На АРБ блокировках тоже индикации нет :smile_nod:. Мне не сложно отправить и с индикацией, но неправильная её настройка может привести к поломке блокировки, а устанавливать её муторно и долго в плане настройки, поэтому я её только сам устанавливаю и никому теперь не отправляю, чтобы люди не тратили время и не рисковали надежностью блокировки. Для продавливания пружины датчика требуется ещё порядка 2 атм с учетом рычага в сравнении с версией без индикации.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 07:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  12
  • 49

  •  02 сен 2014, 15:36

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb,Тогда попробую изготовить что-то самостоятельно, результаты выложу )))

_________________
моя машинка: https://www.drive2.ru/r/lada/986683/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 09:59  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Makssik, я могу отправить с индикацией, но Вы можете базируясь на моей версии сделать более интересную, например, как здесь советовали, поставить вместо датчика 2108, для срабатывания которого требуется продавливать его пружину, подобрать датчик на герконе, чтобы срабатывал от касания. Передний корпус у Вас силуминовый или стальной? В заднем редукторе я индикацию довел неплохо, там за счет правильно подобранных углов тяг и кронштейнов срабатывает индикация при давлении 5-5 атм, в переднем силуминовом при давлении 6-7 атм, т.к. очень мало места для маневров в силуминовом корпусе из-за внутренних ребер жесткости.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 15:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  12
  • 49

  •  02 сен 2014, 15:36

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Передний СРПМ, есть мысль установить не геркон, так как у него для нормальной работы должен быть достаточный ход, поставить микропереключатель по принципу этого, но нужно экспериментировать)))Изображение

_________________
моя машинка: https://www.drive2.ru/r/lada/986683/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: