Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2014, 00:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 45

  •  17 окт 2014, 23:36

  •  Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток!!!
Нужен совет: немного предъистории,имею в наличии почти новый шевик 13 года и решил немного добавить в него, а в частности принудительную межколестную блокировку с пневмоприводом. Сам установить такие вещи не могу, да и просто негде( нет гаража), поэтому обратился в контору в г. Электросталь Большое колесо. Там высказал то, что хотел, они заказали запчасти и примерно через два месяца когда пришли запчасти (главные пары 4,44, пневмоблокировки, усиленый корпус для переднего моста и так далее) пригнал им своего шевика. Через 10 дней мне позвонили и сказали что все готово. Когда приехал на осмотр машины и прокатился по территории, то заметил что сразу гудел передний мост. Оставил еще на две недели машину в сервисе чтобы устранили причину( так долго получилось из-за того что якобы заказывали новые главные пары в передний мост). Когда приехал забирать второй раз за машину, то такого звука небыло, звук ( гул ) стал появляться только после 60 км/ч. На мой вопрос что это такое, в сервисе ответили что - раздатка. Раздатку снял - там немного захрустел подшипник в задней крышке. Крышку заменил и установили раздатку на место. Гул немного видоизменился но не пропал. Я опять в тот сервис, мол что с машиной? Они вывешивают машину на подъемник и в таком положении раскручивают колеса мотором, гула нет в мостах.
Подскажите, что мне делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2014, 09:19  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
zub.85, искать опытного, грамотного агрегатчика или сервис, в котором определят причину гула. Причем лучше посетить несколько мест, чтобы убедиться в конкретной причине шума и не было ошибки, чтобы не менять до бесконечности запчасти. По интернету или телефону со 100% гарантией Вам никто не сможет определить.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2014, 18:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
zub.85 писал(а):
Всем доброго времени суток!!!
Нужен совет: немного предъистории,имею в наличии почти новый шевик 13 года и решил немного добавить в него, а в частности принудительную межколестную блокировку с пневмоприводом. Сам установить такие вещи не могу, да и просто негде( нет гаража), поэтому обратился в контору в г. Электросталь Большое колесо. Там высказал то, что хотел, они заказали запчасти и примерно через два месяца когда пришли запчасти (главные пары 4,44, пневмоблокировки, усиленый корпус для переднего моста и так далее) пригнал им своего шевика. Через 10 дней мне позвонили и сказали что все готово. Когда приехал на осмотр машины и прокатился по территории, то заметил что сразу гудел передний мост. Оставил еще на две недели машину в сервисе чтобы устранили причину( так долго получилось из-за того что якобы заказывали новые главные пары в передний мост). Когда приехал забирать второй раз за машину, то такого звука небыло, звук ( гул ) стал появляться только после 60 км/ч. На мой вопрос что это такое, в сервисе ответили что - раздатка. Раздатку снял - там немного захрустел подшипник в задней крышке. Крышку заменил и установили раздатку на место. Гул немного видоизменился но не пропал. Я опять в тот сервис, мол что с машиной? Они вывешивают машину на подъемник и в таком положении раскручивают колеса мотором, гула нет в мостах.
Подскажите, что мне делать?
Обратись к fangorn или к Вите Глу. Думаю реально получишь помощь и получишь результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2014, 22:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 46

  •  04 сен 2013, 19:06

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир, доброго времени суток.
По осени 2013 года заказывал у Вас комплект:
Разгруженные полуоси, блокировки с пневмосистемой, пониженные пары, СРПМ и т.д.
Поставлено всё было где-то по зиме-весне 2014 года. Без особого фанатизма испытал, и в августе месяце отправился в экспедицию на плато Мань-Пупу-Ньёр. Обратил внимание, что в какой-то момент, ещё даже до начала тотального бездорожья, колёса заднего моста встали слегка "домиком". Особенно левое. Стало гнать масло через сальники. Масло про запас было много. Вдали от цивилизации было решено ничего не трогать.
По возвращению по ряду причин машина не эксплуатировалась, стояла в гараже. Сегодня разобрал - увидел следующую картину:

Слева сзади наблюдается очень сильный люфт на вывешенном колесе, под нагрузкой колесо занимало положение, далёкое от вертикали (т.е. колесо стояло тем самым "домиком":smile_wink:.
Разборка показала облом крепежа цапфы почти строго по проточкам, сделанным там непонятно зачем...

Изображение

Изображение

Изображение

Не понимаю, как колесо-то не отвалилось...




Справа сзади люфт небольшой присутствовал, но вроде в подшипниках. Явных поломок не выявлено.


Изображение


Сами полуоси при этом - молодцом! Небольшие затёртые участки на шлицевой части и всё...

Изображение

Все рекомендации по установке были строго соблюдены. Затягивалось всё динамометрическим ключом (где был указан момент). В ходе эксплуатации регулярно проверял затяжку болтов полуоси.
Мост был усилен профильной трубой. Никакого явного изгиба не видно, проверить точно можно только на стенде, но для этого нужно, чтобы машина была на не болтающихся колёсах...

Хотелось бы комментариев и совет... что делать дальше...
Так как дифференциал был приобретен на 24 шлица, замены данным полуосям в настоящее время нет.
Машина встала на прикол...

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 00:32  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолий 74, написал в лс куда обращаться по поломке усиленных полуосей для принятия решения о замене поврежденной детали.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 08:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолий 74 писал(а):
Разборка показала облом крепежа цапфы почти строго по проточкам, сделанным там непонятно зачем...

эти проточки - фиксация головки болта от прокручивания при сборке.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 09:48  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да, проточки эти для фиксации болтов от прокручивания, наподобие как сделано у крышки подшипника штатных полуосей.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, кто про...ал размер - изготовитель цапфы или фланца? :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 23:35  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, потом узнаю изготовителя из-за чего произошла такая поломка, пока мне не понятно.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 05:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11013
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Arbuzzz, потом узнаю изготовителя из-за чего произошла такая поломка, пока мне не понятно.

Arbuzzz правильно говорит, где то с посадочными прохлопали или во время монтажа косяк. При затяжке уши не прилегли к плоскости, пошли на излом ну их и ломануло

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: