Владимир, доброго времени суток.
По осени 2013 года заказывал у Вас комплект:
Разгруженные полуоси, блокировки с пневмосистемой, пониженные пары, СРПМ и т.д.
Поставлено всё было где-то по зиме-весне 2014 года. Без особого фанатизма испытал, и в августе месяце отправился в экспедицию на плато Мань-Пупу-Ньёр. Обратил внимание, что в какой-то момент, ещё даже до начала тотального бездорожья, колёса заднего моста встали слегка "домиком". Особенно левое. Стало гнать масло через сальники. Масло про запас было много. Вдали от цивилизации было решено ничего не трогать.
По возвращению по ряду причин машина не эксплуатировалась, стояла в гараже. Сегодня разобрал - увидел следующую картину:
Слева сзади наблюдается очень сильный люфт на вывешенном колесе, под нагрузкой колесо занимало положение, далёкое от вертикали (т.е. колесо стояло тем самым "домиком":smile_wink:.
Разборка показала облом крепежа цапфы почти строго по проточкам, сделанным там непонятно зачем...
Не понимаю, как колесо-то не отвалилось...
Справа сзади люфт небольшой присутствовал, но вроде в подшипниках. Явных поломок не выявлено.
Сами полуоси при этом - молодцом! Небольшие затёртые участки на шлицевой части и всё...
Все рекомендации по установке были строго соблюдены. Затягивалось всё динамометрическим ключом (где был указан момент). В ходе эксплуатации регулярно проверял затяжку болтов полуоси.
Мост был усилен профильной трубой. Никакого явного изгиба не видно, проверить точно можно только на стенде, но для этого нужно, чтобы машина была на не болтающихся колёсах...
Хотелось бы комментариев и совет... что делать дальше...
Так как дифференциал был приобретен на 24 шлица, замены данным полуосям в настоящее время нет.
Машина встала на прикол...