Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 06:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, из-за того, что крепежные уши не прилегали к фланцу - либо фланец мелковат, либо цапфа длинная.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 08:27  


Анатолий 74,

Судя по описанию как колесо складывается "домиком" дефект примерно понятен. Крупное фото посадочного места подшипника в балке в студию, желательно с замером диаметра (можно штангелем)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 18:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  12
  • 49

  •  02 сен 2014, 15:36

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
тоже интересны причины такой поломки, судя по фото комплект известной компании, сейчас поставил себе такие, неохота потом на эвакуаторе кататься за такие деньги :

_________________
моя машинка: https://www.drive2.ru/r/lada/986683/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 20:06  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 46

  •  04 сен 2013, 19:06

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Анатолий 74,

Судя по описанию как колесо складывается "домиком" дефект примерно понятен. Крупное фото посадочного места подшипника в балке в студию, желательно с замером диаметра (можно штангелем)


Чтобы тему не захламлять, фото если интересно тут:

https://plus.google.com/u/0/photos/115588865690055685746/albums/6071993073256203633

Считаю необходимым добавить, что:

1. Автомобиль какое-то время был довольно сильно загружен (начальная загрузка при покидании цивилизации - 250 литров топлива + еще продуктов и ништяков на 3 недели автонома). Суммарную загрузку автомобиля оцениваю килограмм в ~400.

2. Гнать масло через сальники начало грубо примерно через 900 км пробега (точнее сказать сложно, на этом этапе слабые потёки были впервые зафиксированы, потом было много грязи. Когда грязь кончилась и начались камни - масло бежало уже во всю). Примерно с этого же расстояния началось более-менее серьёзное бездорожье.

3. Задняя межколёсная принудительная пневмо блокировка была включена чуть позже первых признаков потёков масла. Она оставалась включенной примерно 90 % времени на бездорожье. Т.е. километров 300 точно.

4. Если считать, что поломка произошла (или начала развиваться) примерно во время начала течи масла, то получается, что автомобиль в таком состоянии не только сохранил способность к передвижению, но и съездил до Пупов и вернулся обратно (если кому-то это о чём-то говорит). А пробег с начала течи масла составил больше 1000 км. Когда вернулся - навигатор показал общий пробег в 2100 км.

5. Моя ошибка, что за всю дорогу я ни разу не проверил крепление цапфы и ступицы заднего моста - даже в голову не пришло (затяжку болтов крепления полуоси проверял регулярно). При этом передние ступицы у меня регулируемые и я их проверял каждый вечер).
То, что колёса встали "домиком" я принял за небольшой изгиб моста (в тех местах это не редкость).
Кстати, при разборке узлов ни одного прослабленного по затяжке элемента не выявлено.

6. Кроме моей было ещё две Нивы. Обе на обычных полуосях. Одна была с автоматическими блокировками Блокка (они "включены" фактически всегда) - поломок со стороны полуосей не было.
Второй Ниве в ходе экспедиции заварили дифференциал для повышения проходимости - в итоге сломали одну полуось (остальные перепетии с её задним мостом опускаю, как не имеющие отношения к полуосям как таковым).

Как-то так...
По координатам, данным Владимиром, связался с производителем. Вероятно, буду отсылать болезный узел им на анализ.
Пока ещё даже не понял, выжил ли мост и остальные детали полуосей, или тоже под замену...

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  478
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолий 74,
Цитата:
Как-то так...
По координатам, данным Владимиром, связался с производителем. Вероятно, буду отсылать болезный узел им на анализ.
Пока ещё даже не понял, выжил ли мост и остальные детали полуосей, или тоже под замену...

А кто производитель?
Фото не просматриваются...

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 20:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 46

  •  04 сен 2013, 19:06

Блог: Просмотр записи (0)
Dr. Androcus писал(а):
Анатолий 74,
Цитата:
Как-то так...
По координатам, данным Владимиром, связался с производителем. Вероятно, буду отсылать болезный узел им на анализ.
Пока ещё даже не понял, выжил ли мост и остальные детали полуосей, или тоже под замену...

А кто производитель?
Фото не просматриваются...


VAL Racing

Проверил ссылку... Опера почему-то не открывает...
Интернет Эксплоэр открывает. Не знаю, почему...

Вот снимок посадочного места в балке моста:

Изображение

А вот так выглядит посадочное место справа, где цапфа целая:

Изображение[/url]

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 21:12  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
...обратись ......Вите Глу.
который, похоже и привозил/продавал эти блокировки)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 23:46  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолий 74, Это ВИС? Балку не проверяли, не гнутая?

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 05:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 46

  •  04 сен 2013, 19:06

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Анатолий 74, Это ВИС? Балку не проверяли, не гнутая?


Нива 2121
Балка на вид не гнутая. Перед установкой рессор была усилена, проверен сход-развал.

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 09:44  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Игорь Першин писал(а):
...обратись ......Вите Глу.
который, похоже и привозил/продавал эти блокировки)))
Виктор,блокировок от Валресинг,мне довелось привезти очень много,неприятный момент был один раз,да и то не по вине производителя,а по невнимательности установщика. Но разговор сейчас про разгруженные полуоси. Вот сам лично катаю их нещадно два года. Если обьективно: Подшипники изначально были плохого качества,поменял через 5000км. Больше плохого не скажу,только позитив.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: