Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 09:49  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолий 74 писал(а):
VolodyaSPb писал(а):
Анатолий 74, Это ВИС? Балку не проверяли, не гнутая?


Нива 2121
Балка на вид не гнутая. Перед установкой рессор была усилена, проверен сход-развал.
Уважаемый,скажите честно:Вы все время катались на жестко заблокированных мостах? И размер резины какой? ТОЛЬКО ЧЕСТНО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 10:07  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолий 74, если балку усиливали профи, в течении длительного времени с перерывами приваривая усиления, не давая нагреваться балке, (если сразу приваривать все, то это приведёт как раз к её искривлению), то тогда балка не должно изменить геометрию. Проверить бы получше, осталась ли она ровная после усиления.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 10:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 46

  •  04 сен 2013, 19:06

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
Анатолий 74 писал(а):
VolodyaSPb писал(а):
Анатолий 74, Это ВИС? Балку не проверяли, не гнутая?


Нива 2121
Балка на вид не гнутая. Перед установкой рессор была усилена, проверен сход-развал.
Уважаемый,скажите честно:Вы все время катались на жестко заблокированных мостах? И размер резины какой? ТОЛЬКО ЧЕСТНО


Да я вообще постарался быть об"ективным, почему выше и написал так много про то, что необходимо было отметить. В том числе и про включение задней блокировки. На асфальте и твердом грунте я ее не включаю, если Вы это имеете ввиду )))
Колеса - 31-ые Сильвера.

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
мужчины) я конечно не шибко большой спец в обварке мостов : :smile_cool: , но разъясните мне на пальцах, как может обварка чулков (усиление балки), повлиять на кривизну посадочных ВО ФЛАНЦЕ? :| при обварке если чего и поведет - так это сами чулки и моменты напряжений будут на их концах относительно друг друга, здесь же как я понимаю моменты напряжений были между ушами цапфы и ее частью, что садится во фланец в посадочное подшипника - а тут уж никак не может повлиять кривизна самой балки на это дело - только кривизна самого фланца (т.е. отверстий во фланце и посадочного под подшипник). так шта, версия связанная непосредственно с кривизной самой балки маловероятна, а вот если посадочно под подшипник растачивали и получили несоостность + была недопосадка + соответственно недопосадка и по ушам - вот и напряжения там : как вам такая версия?))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 10:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 46

  •  04 сен 2013, 19:06

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Анатолий 74, если балку усиливали профи, в течении длительного времени с перерывами приваривая усиления, не давая нагреваться балке, (если сразу приваривать все, то это приведёт как раз к её искривлению), то тогда балка не должно изменить геометрию. Проверить бы получше, осталась ли она ровная после усиления.



Варили вдумчиво. Потом проверили сход-развал задней оси. Был в пределах нормы.
Я больше опасаюсь, что мост все-таки мог погнуться в ходе поездки, хотя на глаз и не видно. Может, в этом и причина.
Попробую что-нибудь придумать, чтобы машину поставить на колёса и доехать до стенда.

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 10:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 46

  •  04 сен 2013, 19:06

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Анатолий 74, если балку усиливали профи, в течении длительного времени с перерывами приваривая усиления, не давая нагреваться балке, (если сразу приваривать все, то это приведёт как раз к её искривлению), то тогда балка не должно изменить геометрию. Проверить бы получше, осталась ли она ровная после усиления.



Варили вдумчиво. Потом проверили сход-развал задней оси. Был в пределах нормы.
Я больше опасаюсь, что мост все-таки мог погнуться в ходе поездки, хотя на глаз и не видно. Может, в этом и причина.
Попробую что-нибудь придумать, чтобы машину поставить на колёса и доехать до стенда.

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Анатолий 74, если балку усиливали профи, в течении длительного времени с перерывами приваривая усиления, не давая нагреваться балке, (если сразу приваривать все, то это приведёт как раз к её искривлению), то тогда балка не должно изменить геометрию. Проверить бы получше, осталась ли она ровная после усиления.

Там еще куча мелочей, если не будет полного прилегания швеллера к балке в местах сварки, ее все равно уведет. Любой шов дает усадку. Работаю на заводе, так после сварки в кондукторе 2х метровый брус дает усадку почти 15мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 11:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолий 74 писал(а):
Игорь Першин писал(а):
Анатолий 74 писал(а):
[quote="VolodyaSPb"]Анатолий 74, Это ВИС? Балку не проверяли, не гнутая?


Нива 2121
Балка на вид не гнутая. Перед установкой рессор была усилена, проверен сход-развал.
Уважаемый,скажите честно:Вы все время катались на жестко заблокированных мостах? И размер резины какой? ТОЛЬКО ЧЕСТНО


Да я вообще постарался быть об"ективным, почему выше и написал так много про то, что необходимо было отметить. В том числе и про включение задней блокировки. На асфальте и твердом грунте я ее не включаю, если Вы это имеете ввиду )))
Колеса - 31-ые Сильвера.[/quote] Вообще из первого вашего рассказа принудилова в РЗМ не выключалась довольно долго. Сам катаюсь на такихже принудиловах,с такимиже полуосями,и на покатушках на 31 Сильверах. Но конечно не 300км с принудиловой и не загруженным под400кг. Связь между поломкой и выше изложенным есть если подумать. Главное в другом: ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ СКАЖЕТ ЕЩЕ ПРО АНАЛОГИЧНУЮ ПОЛОМКУ,МОЖНО ГОВОРИТЬ О БРАКЕ ЭТОГО УЗЛА,ЕСЛИ ЭТО ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ,ТО ПРИТЧИНА НЕ В ЭТОМ. (обе полуоси скорее всего из одной партии,на одной цапфа выдержала,на другой нет,странно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 12:27  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 46

  •  04 сен 2013, 19:06

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
Анатолий 74 писал(а):
Игорь Першин писал(а):
[quote="Анатолий 74"][quote="VolodyaSPb"]Анатолий 74, Это ВИС? Балку не проверяли, не гнутая?


Нива 2121
Балка на вид не гнутая. Перед установкой рессор была усилена, проверен сход-развал.
Уважаемый,скажите честно:Вы все время катались на жестко заблокированных мостах? И размер резины какой? ТОЛЬКО ЧЕСТНО


Да я вообще постарался быть об"ективным, почему выше и написал так много про то, что необходимо было отметить. В том числе и про включение задней блокировки. На асфальте и твердом грунте я ее не включаю, если Вы это имеете ввиду )))
Колеса - 31-ые Сильвера.[/quote] Вообще из первого вашего рассказа принудилова в РЗМ не выключалась довольно долго. Сам катаюсь на такихже принудиловах,с такимиже полуосями,и на покатушках на 31 Сильверах. Но конечно не 300км с принудиловой и не загруженным под400кг. Связь между поломкой и выше изложенным есть если подумать. Главное в другом: ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ СКАЖЕТ ЕЩЕ ПРО АНАЛОГИЧНУЮ ПОЛОМКУ,МОЖНО ГОВОРИТЬ О БРАКЕ ЭТОГО УЗЛА,ЕСЛИ ЭТО ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ,ТО ПРИТЧИНА НЕ В ЭТОМ. (обе полуоси скорее всего из одной партии,на одной цапфа выдержала,на другой нет,странно)[/quote]

Наверное, соглашусь.
По результатам обязательно отпишусь.

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 12:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолий 74 писал(а):
Я больше опасаюсь, что мост все-таки мог погнуться в ходе поездки, хотя на глаз и не видно. Может, в этом и причина.
Попробую что-нибудь придумать, чтобы машину поставить на колёса и доехать до стенда.

Проще уж вторую п/ось выдернуть и на просвет выявить изгиб моста.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: