Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, по обслуживанию: главное чтоб контакты были исправны и воды в редукторе не оставалось. После водных процедур или длительного винчевания инструкцией рекомендуется проверять наличие воды в редукторе и степень набивки в нем смазки. Вода - удаляется, смазка - добавляется.

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
[quote="КАС
К стати мой вопрос про обслуживание лебедки
И у меня лебедка постоянно подключена к аккуму, тоесть воткнул пульт и она работает, нормально ли это? Или стоит все таки отключать при длительном не использовании?


В этой ветке эти вопросы обсуждались много раз.
Поиском ты найдеёшь множество методов и мнений по этим вопросам.
1. Стационарную лебедку нужно обслуживать - примерно раз в год, разбирать- менять смазку. Зависит от частоты использования и эксплуатации авто. Московская соль добавляет проблем :
Мыть-сушить кевларовый трос после каждого использования. Иначе он долго не протянет.
Перед использованием следить за состоянием стального троса, удленнителей, корозащитной стропы, заделкой крюков и.т.д.
2. То, что лебедка у тебя подключена непосредственно и постоянно к аккумулятору, это не правильно и даже опасно. При работе лебёдки, контакторы могут залипнуть - и её можно будет остановить только сбросом клеммы аккума. Если успеешь :smile_bigsmile:
Поэтому в "+" цепь между лебедкой и аккумом нужно установить предохранитель- размыкатель. Номинал предохранителя 300-400А.
Себе порставил предохранитель от телекоммутационного оборудования
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: размыкатель плюса
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я поставил Т-мах'овский размыкатель плюса прям на клемму АКБ. Цена вопроса 700рублей в любом магазине жыперского шмурдяка :smile_nod: Единственное, что вкрутил в клемму болт из нержавейки на 5мм длиннее родного, а то его не хватало (у меня там много чего прицеплено)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за ответы.
Про размыкатель и предохранитель понял, что нибудь сделаю.
Я имелл ввиду, нормально ли то, что блок лебедки постоянно подключен к аккуму, не навернется ли там что нить или х.з. вобщем...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: размыкатель плюса
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 14:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Можно поподробней про телекомуникационный предохранитель.

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, сильноточка подключенная напрямую к АКБ по-любому плохо. Мы тут приятелю на Дискавери-2 лебедку тож напрямую воткнули (до отъезда в экспедицию поставить не успели, ставили уже на дневке), так у него АКБ за сутки сдох, машина заводилась только прикуриванием. Похоже была утечка через соленоиды, аккум сел в ноль и геной не заряжался, хотя был новый, заменили перед отъездом. Так мы две недели и ездили, с утра проводами заводили, потом до ночи не глушили, благо что дизель, на холостых мало жрет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Booster, сильноточка подключенная напрямую к АКБ по-любому плохо. Мы тут приятелю на Дискавери-2 лебедку тож напрямую воткнули (до отъезда в экспедицию поставить не успели, ставили уже на дневке), так у него АКБ за сутки сдох, машина заводилась только прикуриванием. Похоже была утечка через соленоиды, аккум сел в ноль и геной не заряжался, хотя был новый, заменили перед отъездом. Так мы две недели и ездили, с утра проводами заводили, потом до ночи не глушили, благо что дизель, на холостых мало жрет.

Ясно, размыкатель плюса уже заказал!

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, у T-MAX серии OFF-ROAD нет соленоидов. Там если что, блок управления меняется целиком. А вот размыкатель штука хорошая, особенно на стационарной лебеде, тоже подумываю.

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: размыкатель плюса
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
ZloyED писал(а):
Можно поподробней про телекомуникационный предохранитель.

Эта тема в этой ветке тоже рассматривалась. Найдёшь много интересного.
Предохранитель для лебедки должен быть в соответствующем корпусе. От оборудования сетей 220/380 доступнее, но уж больно грамоздкий, т.к. там высокое напряжение.
В телекоммуникации напряжение 48-60в, подходит для нашего случая больше :smile_bigsmile: . От старого списанного оборудования ищем силовые вставки (предохранители) в корпусе номиналом 300-400А.
Номинал, кстати, можно самому накрутить из калиброванной проволоки. Главное что бы было куда наматывать :smile_bigsmile:
Правда, уже, к некоторым лебедкам продаются соостветствующие плавкие вставки-предохранители.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Были здесь вопросы по изготовлению площадок для установки лебедки. С братом решили помочь товарищу в построении LC79 для рыбалки. За 2 вечера (свободное от работы время около 3-4 часов) были изготовлены лекала из картона и воплощены в металл силовой бампер, площадка.

Изображение

Я к тому, было бы желание что-то сделать :smile_nod:

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: