Мой силовик. Многие видели его на слете в Сочи, для остальных нижеследующий рассказ:
Выглядит все это дело вот так вот. Установка в принципе стандартна: силовые вставыши в лонжероны, стянутые болтами плюс усиливающие косынки по бокам. К этой конструкции приделана силовая балка с квадратами для крепления лебедки, а непосредственно к балке на болты крепится уже сам бампер. Бампер покрышен материалом Raptor-U-POL.
Ноздря на крышке сделана с целью улучшить поступление воздуха в недра бампера, под ней находятся жалюзи, далее будет видно. В качестве петель использованы рым-болты, для надежности они дополнительно обварены. В бампер врезаны штатные противотуманки от рестайлинговой ШНГ. Многие спрашивают, зачем нужны эти пипки по краям, отвечаю:
Это съемные штыри, служащие для намотки лебедочного троса или динамики
Крышка лебедочного отсека крепится на 4 болтах
Те самые вышеупомянутые жалюзи
Для установки лебедки снимаем крышку, под ней обнаруживается следующее:
Справа на фото разъем для быстрого подключения лебедки. В отверстия на квадратах вставляются фиксаторы корзины с лебедкой
Вот такие вот
Выглядит это вот так вот
Собсна, сама корзина с лебедкой, вес около 30 кг.
Лебедка устанавливается на место, фиксируется стопорами и подключается разъем
Под капотом находится кнопка экстренного отключения питания лебедки
Лебедка в рабочем положении
От бампера также идет защита картера в виде лыжи, крепится спереди непосредственно к бамперу, сзади к балке в штатные места

[/spoiler]
Вес бампера 27 килограмм, сделан из 2мм стали (в несиловых местах). Позволяет поднимать машину спереди хайджеком. Установка лебедки занимает максимум 10 минут с учетом доставания её с полки и перекручивания госномера с крышки бампера на корзину лебедки. Преимущества этой конструкции для себя я вижу следующие:
1) Съемная быстро устанавливаемая лебедка, ставится по необходимости и не надо возить её постоянно с собой, перед покатушкой поставил и поехал себе.
2) Можно не бояться за целостность хлипкого штатного бампера в лесу (главное помнить, что машина безрамная и лонжероны имеют предел прочности)
3) Надежно защищены все уязвимые места спереди (телевизор, осушитель кондея)
4) Возможность безбоязненно поднимать машину хайджеком за передок
5) Защиты-лыжа, закрывающая оси рычагов.
6) Абсолютно пофиг на мелкие столкновения
Но у любой конструкции также есть и недостатки
1) Вес на морде почти 30 кг. Скорее всего, придется чаще обычного менять передние сайлентблоки
2) Больший свес по сравнению со штатным бампером, можно было сделать и поменьше
3) В случае более-менее сильного фронтального удара морду поведет сильнее
Хотя есть и свои маленькие плюсы у такого свеса)
В общем, пока доволен. В процессе эксплуатации выявились некоторые недоделки, но они устранимы. Ничего фатального в принципе.