Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 13:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 46

  •  04 сен 2013, 19:06

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Анатолий 74 писал(а):
Я больше опасаюсь, что мост все-таки мог погнуться в ходе поездки, хотя на глаз и не видно. Может, в этом и причина.
Попробую что-нибудь придумать, чтобы машину поставить на колёса и доехать до стенда.

Проще уж вторую п/ось выдернуть и на просвет выявить изгиб моста.


Уже пробовал )))
Надо ещё и редуктор вытаскивать.
На глаз вроде не видно, но это ненадежно.

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 13:23  


Ребята, давайте не флудить, все равно же хрен угадаем. Вечером ждем замеров диаметра и глубины проточки под подшипник в балке.
Анатолий 74, и еще. попробуйте эту сломанную цапфу вставить в балку (она не должна болтаться, зазор по чертежу 0.05-0.2 мм.)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 15:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Парни,ща я вас повеселю про погнуть усиленный мост: Решил я значит свой ЗМ усилить - обварить профилем 60*60*3.Снял,срезал все кроны,соорудил кондуктор(под рукой был 16 швеллер):
Изображение
1600x1200(509.87 kB)

Фотохостинг
Обваривал п/автоматом прихватками по 2-3 см,с большими перекурами,не нагревался мост сильно,рука терпела.Так прихватками и обварил в сплошной шов.
При снятии с кондуктора заметил,что яблоко опустилось на 3 мм.При более тщательном осмотре выяснилось,что 16 швеллер слаб для кондуктора и это его повело вместе с мостом : Перед сваркой я смотрел в чулки с обоих сторон и видел отклонения отверстий,но подумал раз не было проблем с п/осями подшипниками - то нефиг париться.Но то,что я увидел после "усиления" было наглядным примером того,как не надо делать.Решил править - править уже усиленную балку.Чулки увело вверх и назад относительно яблока.Пресс на работе оказался узковат,зато для этих целей подошел а/кран г/п 25 т на базе Урала:
Изображение
1600x1200(498.97 kB)

Фотохостинг
Два дня ушло на правку усиленной балки двумя 20 т домкратами.Мост выгибается на 15-20 мм от начального положения,а за тем возвращается в исходное положение.А если бы я 4-кой усилил?Теперь как в ТОЗ-12 трехкольцовке - все идеально.
Изображение
1600x1200(470.85 kB)

Фотохостинг
Такая вот фигня.Мне теперь кажется,что проще ступицы отломить,чем усилиненную балку погнуть.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 09:08  


Анатолий 74, Большое спасибо за фотки с замерами, картина ясна. Решение есть. Сегодня отпишемся на майл.
Через пару недель надеемся на выложенный Вами отчет, на этом форуме.
Мало того, сформируем и включим дополнительные требования в инструкцию по установке этого кит-комплекта.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 09:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Анатолий 74, Большое спасибо за фотки с замерами, картина ясна. Решение есть. Сегодня отпишемся на майл.
Через пару недель надеемся на выложенный Вами отчет, на этом форуме.
Мало того, сформируем и включим дополнительные требования в инструкцию по установке этого кит-комплекта.

ну вы уж и сюда забросьте результаты и рекомендации - я ж тоже на таких полуоськах катаюсь, не хотелось бы чтобы где-нибудь в приэльбрусье цапфа сделала неожиданный ёк : ))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 10:16  


anjey_osen, Обязательно. Но надеюсь, что это сделает Анатолий 74, а то боюсь меня с форума вышибут окончательно админы за рекламу.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 10:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 46

  •  04 сен 2013, 19:06

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
anjey_osen, Обязательно. Но надеюсь, что это сделает Анатолий 74, а то боюсь меня с форума вышибут окончательно админы за рекламу.

Ок.

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 16:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поставил српм, есть два момента: хотелось бы чтоб выход сапуна был Г образный(очень близко от подушки двигателя, придется колхозить), на левый шрус добавил шайбу под стопорное кольцо. Редуктор вроде тихий(больше 60 пока не ездил), завтра поменяю задний, отпишусь.

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 18:13  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей89, г-образный сапун выше по габаритам и боюсь вообще не поместиться. Установленный сапун-фитинг самый малогабаритный, по отзывам пока что всем удавалось вставить трубку, но на каком-то авто может быть места меньше. Редуктора все тихие, из отправленных свыше 100 редукторов всего лишь было пара случаев шумности и каждый случай приводит к тому, что принимаются меры благодаря которым в дальнейшем такого не повторяется.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 18:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, видимо с сапуном мне не повезло, но это поправимо. Завтра поставлю задний редуктор(сегодня не успел, там болты-звездочки :, ездил головки покупал) и планирую на следующей неделе пневмосистему устанавливать

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: