Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 15:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 38

  •  21 июн 2010, 11:28

  •  Novorossiysk

Блог: Просмотр записи (0)
Уррраа!!!

Наконец я прочитала всё 75 страниц этой темы :smile_bigsmile:
И сделала вывод,что если позволяют средства и не жалко резать машинку,то лучше ставить настоящий шноркель,полазила по инету и выяснила,что шноркель на шевик сейчас делается только на левую сторону и фирмы F-DISIGN.
Если я правильно поняла обладателей машин с таким шноркелем,он обзору не мешает???
Если всё так, то на следующей недели поеду покупать сей девайс !!!!! :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Настик, не забудь гидроизолировать всю электрику :smile_wink: Раз уж в плаванья собираешься :smile_nod:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 22:01  


Nastik, правильное решение :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 14:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  49
  • 49

  •  07 окт 2007, 16:45

  •  Kyiv

Блог: Просмотр записи (0)
И моя версия :smile_nod: Почти три года прокатался по лужам и т.д. - проблем не знал. Пока не получил гидроудар в луже после дождя глубиной сантиметров 40. Понял - до этого была лотерея. Поскольку хлебнул в двигатель, похоже, из-за газельки, которая подняла волну. Ремонт долларов в 400. Шатуны, поршневая - целые. Под замену - прокладки и т.д.

Наученный горьким опытом, решил переделать воздухозаборник. Прочитал всю эту ветку. Долго думал, какой из вариантов выбрать. Хотелось минимально переделывать коробку с фильтром. Еще одна проблема - гбо. Место под капотом занимает. Покрутил, поездил по рынку. Резиновые патрубки дорогие: уголок 100 грн (12 дол) + переходник 30 грн + еще кусок трубы - 20 грн за 10 см.

Поехал в строительный супермаркет. Основная часть сантехники - 5 см в диаметре. У нас входное - 7. Не хотел его уменьшать, поскольку некоторые писали, что на газе в жару может не хватать кислорода двигателю. Нашел вот что:

Изображение

Два уголка на слив сточных вод (на фото - 1) по диаметру точно совпадают с отверстием в корпусе. Переходник сантехнический с 7 на 5 срезал внутри резиновые юбки, соответственно, получилось, внутрений диаметр самого узкого места - 6-ка.

Изображение

Вставил, залил все силиконом, примерил по месту.

Изображение

Показалось, что конструкция, все-таки не очень надежная. Укрепил внизу оцинковкой и болтиками. Дал просохнуть. И вот результат:

Изображение

При желании, воздуховод можно продлевать. Хоть в крыло и дальше на крышу, хоть ближе к лобовому.

Пока, правда, не вижу необходимости, поскольку по моим прикидкам, сейчас брод в 80 см вполне проходим. А для того, что б нырять глубже, нужно делать гидроизоляцию, поднимать мозги и т.д. То есть, для того, что в следующий раз не получить гидроудар в луже по колено - этого достаточно.

_________________
[url=http://mova.ridne.net/profile/1800][img:b4a609d291]http://mova.ridne.net/profile/1800/5.png[/img:b4a609d291][/url]
__
Це ваще!
http://community.livejournal.com/4x4_ua/
http://chevy-niva.in.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Mamaich, у меня сделано точь в точь, только воздуховод продлен гофрой выше, к бачку сцепления

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 11:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  49
  • 49

  •  07 окт 2007, 16:45

  •  Kyiv

Блог: Просмотр записи (0)
Пряник, думал так сделать. Но там у меня блоки ГБО и места не так много. На будущее думаю купить гофру и в очень засадных местах поднимать воздухан на багажник, как тут кто-то делает. Видел фотки. :smile_nod:

_________________
[url=http://mova.ridne.net/profile/1800][img:b4a609d291]http://mova.ridne.net/profile/1800/5.png[/img:b4a609d291][/url]
__
Це ваще!
http://community.livejournal.com/4x4_ua/
http://chevy-niva.in.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 11:04  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Mamaich, Так делал Глу в своё время.
ИМХО если не переносить мозги под потолок, то вполне достаточно обыкновенного сантехшнорхеля. А то с воздухозабором на крыше пронадеешься, да не дай Бог встрянешь в глубоком броде - мозги на выброс.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 04:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  482
  • 43

  •  01 июн 2010, 16:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал вчера вечером сантехшноркель по стандартной схеме, правда запчастей в магазине было мало, сегодня доделаю. Вечером было прохладно уже, специально погрел машину до включения вентиляторов, повысить температуру под капотом, но тупости при разгоне вроде не появилось. В обед должно прогреться к +30, посмотрю еще.
При закрытии отверстия рукой, двигатель начинал работать неровно, но не глохнул:smile_doh: Буду искать, откуда подсасывает, есть подозрение что под ДМРВ.
При переделке пришлось развернуть сирену, закрепленную на крыле, в другую сторону. Кроме того обнаружил, что корпус фильтра не закреплен на втором, дальнем креплении и болтается, исправил.

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2010, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня подсчитал, что суммарная площадь сечения двух сантех-трубок Ф50 мм равна площади сечения трубы Ф70 мм.
Так что ставить надо не менее двух Ф50. И даже этого маловато будет если учитывать потери на сопротивление. А эти потери у двух трубок Ф50 мм выше, чем у одной трубы Ф70 мм.
Сегодня видел в продаже ПВХ трубу Ф 63 мм. Но вот уголков к ней не продавали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 18:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел задать этот вопрос в электрике, но передумал. Здесь это актуальнее.
У шнивы есть датчик температуры окружающего воздуха. Его данные учитываются мозгами при подготовке ТВС?
Дело в том, что здесь неоднократно возникали опасения по поводу того, что подкапотный горячий воздух будет отрицательно влиять на смесеобразование.
Если перенести этот датчик под капот, то он будет посылать в мозги инфу о подкапотной температуре и смесь будет готовиться более правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: