Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2014, 16:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжу. Вопрос с сапуном решил так, взял заводской Г-образный штуцер сапуна рпм, обточил ту часть которая запрессовывается в корпус и нарезал резьбу(м10 шаг 1), вкрутил с герметиком в СКРПМ и одел заводской шланг. Увидел, что поперечная рулевая тяга задевает РПМ, вырезал и подложил 5и мм полосы между СКРПМ и креплением к стабилизатору.

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 10:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 49

  •  10 июл 2007, 16:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей89 писал(а):
Увидел, что поперечная рулевая тяга задевает РПМ, вырезал и подложил 5и мм полосы между СКРПМ и креплением к стабилизатору.


А чей корпус? У меня также, корпус брал в meta-s

_________________
[url=http://www.drive2.ru/r/chevrolet/748743/]Мой драйв[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 15:22  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
fishka, у меня приобретался спрм с оригинальным левым подшипником и крышкой, чтобы не подрезать редуктор и не было недохода по шлицевой шруса, как бывает у дешевых спрмов, что порой приводит к разрушению левой полуосевой шестерни.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 16:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, штуцер сапуна(пост выше) замечательно встает(направленный назад по ходу движения) и до подушки запас нормальный и шланга стандартного хватает(не знаю с какого года, но у меня сапун рпм выведен с завода). Не моё дело, но может ими комплектовать корпуса :

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
saroga писал(а):
Анатолий 74, Большое спасибо за фотки с замерами, картина ясна. Решение есть. Сегодня отпишемся на майл.
Через пару недель надеемся на выложенный Вами отчет, на этом форуме.
Мало того, сформируем и включим дополнительные требования в инструкцию по установке этого кит-комплекта.

ну вы уж и сюда забросьте результаты и рекомендации - я ж тоже на таких полуоськах катаюсь, не хотелось бы чтобы где-нибудь в приэльбрусье цапфа сделала неожиданный ёк : ))

было:
Изображение
стало:
Изображение
Вот: http://www.drive2.ru/l/4914847/
:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 19:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  12
  • 49

  •  02 сен 2014, 15:36

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
а ValRasing ли на втором фото? насколько мне известно, в месте слома у валрейсинга стоит грязевой сальник, а тут нет, знаю абсолютно точно т.к. вылетела пружинка и искал подходящий сальник

_________________
моя машинка: https://www.drive2.ru/r/lada/986683/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 01:51  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Скорей всего показанные ранее и сейчас поломки цапф усиленных разгруженных полуосей вал-рейсинга произошли из-за нарушенной геометрии чулков. Особенность конструкции данных усиленных полуосей такова, что они требовательны к правильной геометрии чулка и тогда они будут переваривать максимальный заявленный крутящий момент. Как ранее было написано, бывает после некорректных сварочных работ по усилению чулок сильно уводит или в процессе эксплуатации погнулся штатный чулок и тогда будут показанные поломки или даже будет ломать саму разгруженную полуось. В инструкцию необходимо производителю внести пункт об обязательной проверки чулка перед установкой полуосей. В своё время спортсменами ВАЗа выпускались усиленные чулки, сделанные из специально подобранной стали, которые вообще не гнулись, хотя имели абсолютно такой же внешний вид как и стандартные, спортсмены уже откатались по много лет на таких чулках на всевозможных соревнованиях и ни у кого ничего не погнулось. И представитель вал-рейсинга знает человека, по заказу которого изготавливались эти чулки, может быть стоит возобновить выпуск таких чулков, договорившись с заводом, где они производятся, предоставив соответствующую сталь, если надо марку стали можно легко узнать. А то будет получаться как всегда - покупателю проще всего свалить всю вину на изготовителя или продавца, умышленно или по не знанию не сообщив важных подробностей, приведших к поломках, как было с недавней историей с тюнинговыми раздатками, где впоследствии выяснилось, что оба владельца, у которых произошёл клин, заливали какое-то масло хадо, возможно паленое или неподходящее по своим свойствам для работы шестерня-втулка на высоких оборотах, что приводило к привариванию шестерни к втулке, а то что десятки или даже уже сотни таких шестерён в раздатках катается по всей России и Зарубежью без клина их нисколько не смущало - всё равно виноват продавец и изготовитель.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Поломка полуоси из-за нарушенной геометрии моста понятна.А цапфа ,каким боком?Поясни.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 16:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  12
  • 49

  •  02 сен 2014, 15:36

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
дак нагрузка же через подшипник передается на цапфу, при изгибе чулка, и тут либо полуось пополам, либо цапфа в дребезги)))

_________________
моя машинка: https://www.drive2.ru/r/lada/986683/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 16:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Makssik, Сам то понял?Полуось при изгибе моста должна хруснуть раньше,чем цапфа.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: