Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 10:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Опосля нонешней снежнейшей зимы сильно озадачился самоблоком.
Дак, по описаниям, понравился больше всего. Но, блин, судя по отзывам долго не ходит.
Причин тому вижу несколько. Первая это постоянное масляное голодание. Уж очень мало окошечек для поступления масла. И ещё то, что при вращении, центробежная сила выбрасывает масло из корпуса.
Щелчки и удары возникают, скорее всего, при появлении люфтов в шлицах, из-за чего канавки качения становятся несоосны с канавками в корпусе.
Ну и основное это материал. Для долгой службы металл должен быть такой же как к подшипниковых колец. Однако, из-за сложнейшей формы корпуса и шнеков, такой металл использовать весьма проблематично. При закалке он будет лопаться в тонких местах, поэтому, скорее всего, используют менее прочный.
Интересно, какую ТО они используют и какой металл применяют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 08:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 31 тыс. с небольшим, ставил в сентябре 10 года, в рзм 90/100 эксплуатация 40 % дорог 60 % легкого бездорожья, были щелчки потом удары, долил масла выше нормы по рекомендации производителя, сейчас пока удары пропали : , щелчки очень редко но присутствуют, в повороты вхожу на отжатом сцеплении, работой доволен, пока....доволен
Из своей эксплуатации Дак-а, для себя сделал вывод, для серъёзных нагрузок(соревы, довольно жёсткое бездорожье) Дак не совсем подходит из-за того, на трансмиссию передаются такие-же нагрузки как и при установке жесткой, но если жесткую можно отключить и тем самым свести к минимуму возможность поломки и самой блокировки и трансмиссии, с Дак-ом этого не проделаешь он почти всегда работает, отсюда и возникают ситуации приводящие к его поломке.
Думаю что для нормальной эксплуатации(без фанатизма) и при соблюдении определённых условий при эксплуатации, на стоковой машине Дак имеет место быть, для более серьёзных условий однозначно жесткую ставить...
ИМХО

PS Если поломается этот буду наступать на грабли второй раз однозначно : ......, ибо всё-же для меня вполне достаточно Дак-а

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 09:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 писал(а):
....в повороты вхожу на отжатом сцеплении, ...

Как бы это не совсем безопасно. А если подрулить потребуется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 10:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, в повороте ВСЕГДА должна быть тяга на колесах - мало ли что...
Язычник правильно написал - а если подрулить или другая ситуация....
как в автошколе - зазубри - в гололед тормози двигателем, в повороте держи тягу на контроле!

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 10:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
Андрей68 писал(а):
....в повороты вхожу на отжатом сцеплении, ...

Как бы это не совсем безопасно. А если подрулить потребуется?

Ну стараюсь расчитывать скорость таким образом чтоб не возникало внештатных ситуаций, но вообще конечно это не всякий раз и только на твёрдой поверхности(асфальте), на скользкой дороге на грязи и т.п. езжу как обычно, в любом случае пришлось немного перестроить свой стиль езды в отличии от свободного дифа, ведь если подумать то на включенной жёсткой блокировке повернуть то-же чревато поломкой, но жёсткую на твёрдых поверхностях можно отключить, на Дак-е приходиться "отключать" его так...
Кстати заметил что если не отжимать сцепу на асфальте, щелчки зависят от загруженности машины, чем больше загружена тем больше вероятности появления щелчков, в любом случае если на асфальте при повороте(заранее) сцепу отжать щелчков нет.
Меня больше смущает другое....., летом довольно много ездил вне дорог и при возникновении даже намёка на диагоналку(не зависимо вперёд или назад едешь,медленно) возникали удары по трансмиссии, явно исходящие от Дак-а, сейчас такого нет, но и серъёзных диагоналок не было, жду лета посмотрю что дальше будет

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 писал(а):
.... возникали удары по трансмиссии, явно исходящие от Дак-а,.....

Очень похоже, что удары возникают в момент заклинивания шариков, т.е. в тот момент, когда возникает блокировка. А сами удары это следствие зазоров в трансмиссии. По идее шарики не должны так жёстко запираться. В пору подумать об установке демпфера вроде резиновой муфты как на выходном валу КПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
vovabeer писал(а):
Андрей68, в повороте ВСЕГДА должна быть тяга на колесах - мало ли что...
Язычник правильно написал - а если подрулить или другая ситуация....
как в автошколе - зазубри - в гололед тормози двигателем, в повороте держи тягу на контроле!


Это понятно всё и пральна, но стиль вождения с Дак-ом как ни крути приходится менять, а ежели внимательно прочитать то отжимаю сцепление только на твёрдой поверхности(асфальте).
Прописные истины я ещё в начале 90 годов прошёл как на права сдавал : , стаж вождения позволяет расчитывать оптимальную скорость при разных условиях в поворотах, речь идёт о вхождении в поворот именно с Дак-ом.
Я сам умом понимаю да и опыт подсказывает что это не правильно, и сцепление с дорогой должно быть по возможности постоянным, но увы с Дак-ом так не получается на твёрдом покрытии, чтоб щелчков не было....
Сцепу не отжимаю на скользкой дороге, здесь Дак не трещит да и сцепление с дорогой в этих условиях нужно больше чем на асфальте.
А на асфальте повторюсь не всегда но в основном, приходится отжимать сцепление чтоб не было щелчков, но опять-же зависит от поворота

Язычник писал(а):
Андрей68 писал(а):
.... возникали удары по трансмиссии, явно исходящие от Дак-а,.....

Очень похоже, что удары возникают в момент заклинивания шариков, т.е. в тот момент, когда возникает блокировка. А сами удары это следствие зазоров в трансмиссии. По идее шарики не должны так жёстко запираться. В пору подумать об установке демпфера вроде резиновой муфты как на выходном валу КПП.


Хрен его знает из-за чего удары возникали в нём, было ощущение что в момент когда колесо начинало вывешиваться и возникали удары, опять-же не всегда, думаю не в зазорах дело, просто очевидно удары это следствие того что Дак в этот момент пытался заблокироваться, возникали паразитные пульсирующие нагрузки в цепочке шариков складывающиеся от возникшей освободившейся от контакта с грунтом неподресоренной массы колеса, и одновременно продолжающего поступать на кардан момента от движка, отсюда и удар в трансмисию, причём если попытаться проехать засадное место быстрей то ударов могло и не быть, если ползёшь максимально медленно иногда было слышно глухой бум, причём что назад что вперёд, причём получается что бумкает не трансмиссия а сам Дак т.е. шнеки или шарики фиг его знает, а потом просто отдаётся по трансмиссии

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Какая бы ни была причина появления ударов, это не есть хорошо для деталей трансмиссии. И каждый раз в поездке оглядываться и прислушиваться к стукам как-то некомфортно. Всё же от езды нужно получать удовольствие.
В общем решил пока понаблюдать за этими диффами. Пущай доведут их до ума, а там и купить не долго. Безопасность на дороге превыше всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
Какая бы ни была причина появления ударов, это не есть хорошо для деталей трансмиссии. И каждый раз в поездке оглядываться и прислушиваться к стукам как-то некомфортно. Всё же от езды нужно получать удовольствие.
В общем решил пока понаблюдать за этими диффами. Пущай доведут их до ума, а там и купить не долго. Безопасность на дороге превыше всего.

Логично....
Мне он был необходим тогда, да и на данный момент вообщем-то тоже.
То-же расстраивался от этих ударов, щелчков, потом вроде поменьше стало немного успокоился, в целом конечно работа Дак-а радует и на скользкой дороге и в снегу и в грязи, еси-б понадёжней был ему-б вообще цены не было :smile_nod:

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы взял этого красикова если бы Шнивка была у меня машиной только для покатушек. Но она у меня единственная и неповторимая и используется каждый день. И, честно говоря, валяться под ней, меняя диффы каждый месяц, нет ни времени ни желания. Хотя на самоблок смотрю уже давно, но к квайфам отечественного разливу душа не лежит. А ДАК пока сырой и, кмк, может представлять опасность при повседневной эксплуатации. Поскольку если он крякнется где-то в говнах, это не так опасно как если это случится в повороте на скорости километров под сотню. Жить то пока хоцца. :
В общем подождём-с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: