Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 17:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь писал(а):
Makssik, Сам то понял?Полуось при изгибе моста должна хруснуть раньше,чем цапфа.

Не факт, полуось при такой длинне будет немного изгибаться, без последствий для нее, но с последствиями для подшипников, и тд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 17:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83, Разгруженные и делались с учетом на изгиб,дабы его компенсировать.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 17:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь писал(а):
евген 83, Разгруженные и делались с учетом на изгиб,дабы его компенсировать.

Интересно получается, вся нагрузка идет на подш, а полуось получается практически независима и служит только для передачи вращения. Ну тогда даже при гнутом чулке (в разумных пределах), ничего ломаться не должно. Здесь тогда получается просчет при проектировании, но скорее всего, как у нас в стране и бывает, брак при изготовленнии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 18:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  12
  • 49

  •  02 сен 2014, 15:36

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь писал(а):
Makssik, Сам то понял?Полуось при изгибе моста должна хруснуть раньше,чем цапфа.


полуось пружинит, а цапфа при прыжках воспринимает всю нагрузку на излом, помимо того, что при изогнутом чулка, испытывает постоянную подпружиненную нагрузку, и не думаю что она проверяется на такую же прочность как полуось

_________________
моя машинка: https://www.drive2.ru/r/lada/986683/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 02:13  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Makssik писал(а):
Слесарь писал(а):
Makssik, Сам то понял?Полуось при изгибе моста должна хруснуть раньше,чем цапфа.


полуось пружинит, а цапфа при прыжках воспринимает всю нагрузку на излом, помимо того, что при изогнутом чулка, испытывает постоянную подпружиненную нагрузку, и не думаю что она проверяется на такую же прочность как полуось

Точно такие же мысли :smile_nod: Полуось, насколько мне известно, делается по принципу танкового торсиона и возможно из той же стали и может переносить даже при изгибе значительные нагрузки, а вот цапфа оказывается уже не может, её нужно тогда тоже усиливать и проверять, моделируя искривленную полуось.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 10:02  


sem59, Твои фотки? Их я видел больше чем полгода назад. Причиной поломки послужил заклинивший и развалившийся подшипник. Точно помню что обломков цапфы на экспертизу так и не дождались.
Таких ступиц (без грязезащитного сальника) было выпущено 10 шт. и они были сняты с производства 2 года назад.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Таких ступиц (без грязезащитного сальника) было выпущено 10 шт. и они были сняты с производства 2 года назад.


о как выходит - значится я счастливый обладатель этих уникальных ступиц из этой партии...)) http://www.drive2.ru/l/2403164/

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 10:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
saroga, нет, не мои. Я под фотками ссылку указал на источник. Там же и обсуждение этой поломки есть.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 10:37  


anjey_osen, Ага, это оно!!! В дальнейшем они стали оснащаться втулкой под "необрезаемый " сальник.
Кстати, классный отчет на драйве для "пряморуких".


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 11:11  


sem59, А понятно. Топик стартер на драйве решил просамопиарится на БОЯНе. Потому как полгода назад оригинал этой фотки выглядел вот так. http://savepic.ru/6186672.jpg
Обсуждения тоже не вижу. Только ох! и ах!. Жалко что меня нет на драйве, автору вопросы позадавать :smile_doh:
А на первой фотке, где все новое, расположился комплект с сальником!!!! Его напрямую не видно, но судя по обработке ступицы это модернизированный комплект.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: