Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1933 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1099
  • 40

  •  18 окт 2009, 08:09

  •  Московская область, живу в Москве

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
ratpoison писал(а):
Рыжий, умну счас под верхней шаровой проставки по 40 мм- и то заполировано))на штатных пружинах..

Стесняюсь спросить,а зачем проставки под шаровые при штатных пружинах?
хм, а правда?

_________________
[url=http://s-u.su][img:f9637f1691]http://s-u.su/s/hz4s2lie.png[/img:f9637f1691][/url]


Кор. МСС В-716(Первопроходец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 11:44  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Получил сегодня пружины и ничего не понял.
По таблице пружины Штаеровские должны быть
диаметр прутка 17 мм
Длинна пружины 320 мм

А мною получены - диаметр прутка - 17 мм
Длинна - 350 мм
То есть на 3 см длиньше.

Кто нибудь чего нибудь понимает?
Поясните, знатоки штаеровских пружин!

Второй вопрос! Под верхнюю шаровую что-то ставить надо?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
при наличии поднятой чашки+ проставки под верх пружины-это уже не высота штатной пружины какбе...и верхний рычаг ложится на отбойник.
Andrey-ufa, а ты поставь пружинки, опусти машину на колеса- и увидишь, надо или не надо... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 21:58  


Andrey-ufa, А том что современный штаер длиней (длина 345мм)чем про него написано в древних руководствах к 23 волге я еще на второй странице этой темы написал.
Тк я первый был кто их увидел в живую.Это раньше когда их делали под 23волгу догонялку они были 323мм а потом когда завод возобновил их производство уже для волг со штаеровским движком .То он завод не меняя каталожного номера тупо стал делать эту пружину из того же прутка но длиней
Теперь резать их надо до той высоты какой они были когда то -то бишь 325мм
Еще тут был такой совет
Цитата:
Ставьте так!

Кому нужен ЛИФТ - ставьте не резанную пружину НО! помните, что автомобиль будет иметь "крен на зад"....в следствии чего, придётся "мутить" с задними пружинами/ проставками/ аммами"

Кому нужен "небольшой" лифт - срезайте пол витка"

Кому нужен "стандарт" - срезайте две-трети ВИТКА"

И буит вам щастье....

Сплющенным концом пружины ВВЕРХ...но только не забываем ставить резиновую проставочку, НО БЕЗ ЖЕЛЕЗНОГО КОЛЬЦА!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1099
  • 40

  •  18 окт 2009, 08:09

  •  Московская область, живу в Москве

Блог: Просмотр записи (0)
истину глаголиь бугор, реально резть надо а то привода станут углом несовместимым с жизьнью

_________________
[url=http://s-u.su][img:f9637f1691]http://s-u.su/s/hz4s2lie.png[/img:f9637f1691][/url]


Кор. МСС В-716(Первопроходец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 00:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
а где такое заказать можно? :
а то лифтанул по Рыбачку. поставил 235 резину. подъехал к новой рестайлинговой ниве... перед одинакого по высоте :

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 06:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh,я в магазине "Запчасти ГАЗ" заказывал.Привезли через две недели.
Собираюсь провести эксперимент,в результате которого могут высвободиться мои резаные на виток штайеровские пружины.Если кому-нужны - в личку,буду иметь ввиду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 07:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1099
  • 40

  •  18 окт 2009, 08:09

  •  Московская область, живу в Москве

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh, может ты подьехал к лифтованному рестайлингу :smile_nod: ну и свои пружины проверить не сели ли они, а то впиндюришь штаер и со стремянки забираться будешь да привода под прямым углом встанут

_________________
[url=http://s-u.su][img:f9637f1691]http://s-u.su/s/hz4s2lie.png[/img:f9637f1691][/url]


Кор. МСС В-716(Первопроходец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 14:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Есть ли смысл поменять одновременно с пружинами и привода? Ведт трещать внутренние отчего начинают- до лифта находились в одном основном положении, со временем сделали в нем выработку, а при лифтинге угол и место работы изменились, вот шарики и скачут по выработке и обратно=треск..А если поставить новые ШРУСы, одновременно отлифтовать- будет образовываться выработка уже при изменном углу работы- д.б. без треска...
Это я так, теоретизирую.Умну шрусы давно раком стоят, но захрустел правый тока после переборки, до этого молчал..видимо, в результате переборки шарики свое новое место нашли,отличное от предыдущего..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 15:19  


Бывает так что шрусы притераются и перестают трещать


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1933 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: