Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
ZloyED писал(а):
не не не свесы в порядке. Это обман зрения колеса раньше начинаются( уже пару раз затестил в говнах). А защита сталь 4мм.


мля сталь... вес кронштейна.. вес лебеды... тяжеловастая морда то получилась...

у мну люминий 6 мм почти под всё днище..

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
ZloyED, с такой тяжелой мордой и слишком низкой защитой теперь только на лебедке и ползать : Лифтуй морду, хотя я бы поставил обратно штатный паук вместо этих стальных листов. :smile_cool:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 15:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
как говорится на вкус и цвет. Всё функционально и работает. А если выше губки то номер выносить придется. Думаю фото неудачная всё отлифтовано свесы и кливенс не уменьшились. Помою машину сделаю общий снимок на асфальте :-)

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZloyED писал(а):
А если выше губки то номер выносить придется.


делов та номер набок перекрутить :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
tyk

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
блин как стереть сообчение

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 15:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 43

  •  25 окт 2011, 10:14

  •  п.Пинега Архангельской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я на свою шнивку так лебёдку ставил. Может кому пригодится

http://www.chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=1615

_________________
Я за любой кипиш, кроме голодовки!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий967 писал(а):
Расскажу про установку лебёдки ComeUp6000 под штатный бампер.
Вначале снимается бампер с усилителем бампера, высверливается точечная сварка в крышках лонжеронов для того чтоб снять эти крышки. Отрезается нижняя часть трубки ГУРа и соединяется шлангом


Изображение

Изображение

Изготавливается 4 пластины которые прикручиваются к лонжеронам. Так выглядит внешняя

Изображение

Изображение

Причём 3 болта сквозь лонжерон (в лонжерон всавлены и приварены трубки), а четвёртый болт (задний) прикручен только через внешнюю стенку лонжерона (гайка всавляется со стороны верхнего переднего салейнблока
Когда все пластины прикручены снизу подвёл поперечную балку и прихватил на сврку, потом снял и проварил


Изображение

Изображение

Изображение

Блок установил на переднем правом крыле

Изображение

При этом продублировал и вывел от блока проводку управления в салон. Подключил к установленной на панели клавише (клавиша управления стеклоподьёмника) и дополнительной клавише (поставил клавишу кондиционера)+зуммер. Теперь чтоб управлять лебёдкой не обязательно подключать пульт, нажал сначала на кнопку кондея, при этом запищит зуммер и подастся напряжение на кнопку "стеклоподьёмника".


Изображение

Изображение


Затем обратно привариваются крышки лонжеронов и всё собирается обратно пропилив отверстие для губок лебёдки и для доступа к переключателю размотки троса

Изображение

Изображение

Причём к самодельному кронштейну приварил второе(левое) буксировочное ухо.
Делал без чертежей поэтому размеров сказать не могу. Если только специально сползать померять.

Впоследствии в верхней части бампера был сделан вырез побольше и закрыт рефлёным аллюминием, теперь лебёдку можно снять не снимая бампер.


Изображение

Так без решётки радиатора

Изображение

Изображение

До радиатора остаётся не больше сантиметра

Изображение

а до усилителя бампера пара миллиметров

Изображение



Позволил себе перепостить сюда.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий967, Мне интересно, как подключать дополнительную кнопку? Вскрывается блок управления и припаиваются провода в параллель?

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий967, офигенно, спасибо! у меня как раз камап6000эс в планах на ближайшие пару месяцев, и кронштейн по месту. чем варил? какой толщины металл везде? мболты простые или какие каленые?

красиво, аккуратно и практично! как в боевых? следов деформации нет?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: