Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2012, 05:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
АлексейШ, чёт у меня страница не открываеться про чё хоть там :?:

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2012, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ООО «ДАК» выпустило новую модель дифференциала ДАК:

ДАК5 УАЗ СП 00 09(10) для автомобилей УАЗ с мостом спайсер
ДАК5 УАЗ ГР 00 09(10) для автомобилей УАЗ с мостом тимкен (гражданский)
ДАК5 ГАЗ 10 00 09(10) для автомобилей ГАЗ (волга, соболь, газель).

Эта модель создана для использования в автомобилях, которые основное время эксплуатируются в городских условиях, на дорогах общего пользования и периодически выезжают на бездорожье.
Отличительной особенностью данной модели является мягкая характеристика блокировки. ДАК5 блокируется с задержкой, что увеличивает комфортность его применения на твердых грунтах (асфальте), существенно увеличивает его ресурс. Необходимо отметить, что ДАК5, как и любой другой ДАК в заблокированном состоянии передает 100% мощности на сильное колесо.

К недостаткам данной модели можно отнести то, что на мягких грунтах возможны пробуксовки слабого колеса. Для «включения» блокировки достаточно интенсивно нажать на педаль «газа». Момент инерции слабого колеса создаст необходимые условия для блокировки ДАК5.
Этот ДАК более интересен для «гражданских» автомобилей:
- Волга
- Соболь
- Газель.
Так же он будет интересен для автомобилей УАЗ, которые основное время эксплуатируются в городских условиях. Для автомобилей и спецтехники, оборудованных колесами большого диаметра.
В спорте он оптимален в дисциплинах:
- ралли
- спринт
- кольцевые гонки.

Предыдущая модель ДАК не утратила своей актуальности. Его чёткое и раннее включение позволяет с успехом его использовать на бездорожье, в спортивных дисциплинах таких, как трофи.
Эти два разных ДАКа могут успешно дополнять друг друга.
Например, интересна схема применения в автомобиле с подключаемым передним мостом:
- передний подключаемый мост ДАК 100/90
- задний постоянно включенный мост ДАК5 90/100.

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen, ааа дык всё про УАЗКУ да про волгу а для нас ничего интересного а на УАЗе они и так ходили хорошо а на НИВАХ ШНИВАХ НИ КАК :

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 10:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 52

  •  15 сен 2008, 09:29

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.dak4x4.com/catalog?category=19
Может тут посмотреть, там 2 вида для Нивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  218
  • 46

  •  22 сен 2010, 07:16

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Давно сюда не заходил, думал мож изменилось чего, ан нет качество ДАКа все еще гавно :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Отчитаюсь немного по Дак-у 90/100 в рзм...
На данный момент пробег на Дак-е около 38 тыс. км, щелчки присутсвуют практически постоянно, ударов вроде нет.
Причём вообще непонятен алгоритм появления щелчков, их то вообще нет то смотришь пару раз щёлкнет, больше(чаще) щёлкает на загруженной машине на твёрдой поверхности, в грязи щелчков нет.
На данный момент залита минералка в РЗМ( по причине 1,5 часового купания машинки в "каках":smile_wink: до этого была синтетика, так-вот интересно что до смены масла щелчки были довольно сильными, после смены пропали вообще :smile_bigsmile: , после хорошего "прохвата" по трассе опять появились, минералку залил по сути вместо промывки потом опять синь залью, на ней Дак работает мягче.
При смене масла было небольшое количество стружки,честно говоря думал будет больше.....

PS Дак 10 года выпуска 2 партии ещё не усиленный, обычный...
PS PS Кстати это уже второй раз когда Дак на эмульсии у меня ездит какое-то время, первый раз порядка 400 км отматал(заменить масло не было возможности) в этот раз поменьше км. где-то 130 всего думал ещё после 1 раза умрёт....., пока живой, странно даже :
Вообще конечно уверенности в нём( Дак-е) особо нет.... печально ибо работает норм., всё чаще мысли о принудилове и лебёдке ибо с ними уехать можно гораздо дальше чем с даком :

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 10:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 40

  •  24 окт 2011, 10:15

Блог: Просмотр записи (0)
Вынул из старого Шевика и поставил ДАК в ФАМ (крутящий момент в полтора раза больше). Ждю....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 20:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  103
  • 36

  •  21 июл 2010, 13:20

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Купил нового образца. Наступлю на грабли в воскресенье...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 21:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 45

  •  01 июн 2006, 21:15

  •  Москва-Ново-Переделкино

Блог: Просмотр записи (0)
Вот мой передний... отходил вместе с задним порядка 40 тык. может чуть больше.
Задний трещал, передний заклинило... руль поворачивался только в одну сторону, в другую с большим усилием...

ДАКи выпуска 2010 года.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
[url=http://s-u.su][img:365e0fd28c]http://s-u.su/s/1qium4ca.png[/img:365e0fd28c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2012, 01:39  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  15 апр 2011, 09:39

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Грусное зрелище. У меня с заду тоже 10 года типа усиленнный. Прорези в по наружному корпусу уменьшенные.Пробег 24 тыщи хрустеть нашал при езде назад при вевернутом рулем в право. Чем круче вывернешь тем сильнее хрустит.Наверно то же скаро такие фоты придёться делать :

_________________
Нет плохой погоды,есть плохое снаряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: