Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 18:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, даже рафовские ~1,5 см сжались после установки 9000 ой(на прошлой у меня стояли)

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2014, 14:05  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 42

  •  30 май 2011, 11:45

Блог: Просмотр записи (0)
во что подсмотрел
Изображение

_________________
Было, было, было и прошло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2014, 15:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
duru писал(а):
во что подсмотрел


Ну вот почти такой вариант и мы делаем- можно сразу с шаром, можно квадрат:


Изображение

Изображение[/code]

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2014, 15:43  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 42

  •  30 май 2011, 11:45

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone
видел, монументально, мое мнение недостаточно точек крепления.
Поздравляю с обновленным дизайном сайта.

_________________
Было, было, было и прошло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2014, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
duru писал(а):
во что подсмотрел
Изображение

помоему у него запаска раза в три больше чем установленные колеса!!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2014, 17:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
duru писал(а):
Alkopone
видел, монументально, мое мнение недостаточно точек крепления.
Поздравляю с обновленным дизайном сайта.


Спасибо)
Что касается точек крепления- их там 6, это стандартные точки крепления фаркопа. В чем недостаточность? Поднимаем машину джеком за любую точку защиты, дергаем (при наличии"марлейки,ессно) тоже. Да и ставится все без болгаро-сварочных работ. Напротив, стремились к упрощению установки и использования :smile_nod:

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2014, 17:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
помоему у него запаска раза в три больше чем установленные колеса!!


Это балласт для лучшей развесовки :smile_wink:

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2014, 17:32  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 42

  •  30 май 2011, 11:45

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone писал(а):
aborigen@ писал(а):
помоему у него запаска раза в три больше чем установленные колеса!!


Это балласт для лучшей развесовки :smile_wink:

запаска 235/75/15
да и калитка совместно с дверью открываеться : понапридумают

_________________
Было, было, было и прошло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 21:19  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил РИФовский силовик, тот , что с кенгурином.
Пока не джечил, но даже начиная поднимать домкратом, видно, что идет смещение.
Фоток не делал, но нашел похожую тему на драйве. Правда, ИСПЫТАННОГО решения нет там.
Вот фотки с драйва
Изображение
Изображение
Изображение
Смещение образуется за счет овалов в крепеже. Овалы нужны, с пом. них регулируется начальное положение бампера, чтобы зазоры минизировать между крылом и бампером.
Такое же смещение, вплоть до того, что трубы кенгурина ложатся на капот, происходит и при выдергивании машины динамкой за бамперные проушины.

Пока что решил так.
Из труб (бывшая панара) сделал жесткую связь между силовиком (через штатные крепления снизу бампера) и "ушами", что на балке находятся.
Но джеком испытания не проводил еще.

У кого-то может еще какие решения есть ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 23:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Поставил РИФовский силовик, тот , что с кенгурином.
Пока не джечил, но даже начиная поднимать домкратом, видно, что идет смещение.
Фоток не делал, но нашел похожую тему на драйве. Правда, ИСПЫТАННОГО решения нет там.
Вот фотки с драйва

Смещение образуется за счет овалов в крепеже. Овалы нужны, с пом. них регулируется начальное положение бампера, чтобы зазоры минизировать между крылом и бампером.
Такое же смещение, вплоть до того, что трубы кенгурина ложатся на капот, происходит и при выдергивании машины динамкой за бамперные проушины.

Пока что решил так.
Из труб (бывшая панара) сделал жесткую связь между силовиком (через штатные крепления снизу бампера) и "ушами", что на балке находятся.
Но джеком испытания не проводил еще.

У кого-то может еще какие решения есть ?


Рифовские вещи выглядят приятно, но практических просчетов (например то, что описано) очень много. Чудес не бывает - для нормальной установки силовика их крепления недостаточно.
В данном случае выход найден почти оптимально- создание "треугольника жесткости". Только я бы взялся не за "ушки" на балке - а за саму балку.

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: