Поделюсь наверное своим опытом опускания передний балки,у меня он крайне негативный : Дело было года 2 назад,я уже где то писал про это на форуме,после установки мазздовского дизеля,решили немного лифтануть морду малой кровью,задача была увеличить растояние от колеса до подкрылка,шибко цеплял на кочках,при этом не нарушать геометрию подвески,к тому дизель даже с перевареным картером цеплял за передний редуктор,можно сказать он практически лежал на нем.Лифт был осуществлен припомощи толстых кусков резины с запресоваными в нее втулкми,толщина проставок была порядка 6 см,под болты крепления стаба к кузовы были просто установлены шайбы ну и сам болты длинее соответсвено вварены.В результате машина выглядела весьма неплохо и органично.Но вот потом начались проблемы.Во первых изменилась курсовая устойчивость
на скорости машина гуляла по дороге,но не кретично(развал был сделан до лифта)
Дальше начались проблемы посерьезней, одна за другой начало срезать ступицы,сначал правая потом левая,потом опять правая,всего я поменял их более 5 шиук : Пробег авто до лифта был около 100 тыщь и проблем со ступицами не наблюдалось.Вобщем кончилось тем что все вернули в зад.Имхо причина как мне кажется была в черезмерной высоте проставок 6 см,как говорится жадность фраера сгубила.Также обязательно нужно длелать развал после лифта балки,он конкретно меняется.Но несмотря на весь негатив и печальный опыт,на второй шнивке я скорее всего также опущу балку но ненамного см на 2-3 не больше. Все таки плюсы у этого метода есть особьенно на авто с нестандартными двигателями.
_________________ Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((
|