Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 864 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 14:38  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
Про скан и ниву я писал выше, еще раз пишу:

1) владелец нивы: http://extreme-nk.ru/forum/viewtopic.php?p=49928#p49928
2) далее там по теме, тот самый скан: http://extreme-nk.ru/forum/viewtopic.php?p=50262#p50262

Тему там дописывают, полистал, нашел забавное:
Читаем текст:
а) здесь тот владелец нивы пишет: http://extreme-nk.ru/forum/viewtopic.php?p=50917#p50917
б) и здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ntry648183
Ну прям копия, а? А теперь смотрим даты сообщений: [29 мар 2016] и [07 December 2015] :smile_nerd:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    565
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
@NP , Вот это то и непонятно. Одно и то же, слово в слово, и в декабре 2015 и в марте 2016. А если с него все пошло то по этой ниве я уже выше говорил. У него сплошные нарушения требований безопасности, что новых, что старых. Его поэтому и остановили.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
izvozshik писал(а):
А в каком месте на Патриоте можно не глядя лебедку устанавливать? - я такое не слыхал...


3163-00-0007199-01 Кронштейн лебедки УАЗ "Patriot", "Patriot Pickup" (Автоспас ЛПЭ38В, SuperWinch TS 9500, SuperWinch LP 8500, T-max EW-8500)

3163-00-0007198-00 Кронштейн лебедки УАЗ "Patriot", "Patriot Pickup" (SuperWinch S9000, SuperWinch X9, SuperWinch TS 9500, SuperWinch LP 8500, T-max EW-8500)

из прайс-листа ООО ТД Соллерс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
Автор темы
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
@Spiridonich , даже не знал! Спасибо! :smile_handshake:

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 16:01  
Резидент
Резидент

    50
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
izvozshik писал(а):
, советую тебе читать не рекламные посты человека на сайте сообщества, а официальные документы о правилах регистрации изменений тех средств. Кстати - пост написан с рядом элементарных ошибок... И да - он сам пишет, как это должно быть: " сотрудник ГАИ должен его подписать, поставить печать и направить на ПТО"
Вот тебе ссылка на организацию, которая занимается оформлением внесений изменений. Они очень точно изложили этот порядок.


Связывался я с этой фирмой. Жирно хотят слишком.


Методические рекомендации просмотрел.
Методические рекомендации
по организации проверки выполнения требований
к находящимся в эксплуатации транспортным средствам
в случае внесения изменений в их конструкцию

Проверку выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию (далее – проверка) рекомендуем осуществлять в следующем порядке:
1. Проверку, предусмотренную разделом 4 главы V технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (далее – технический регламент), рекомендуется проводить независимо от места учета транспортных средств подразделениями Госавтоинспекции, осуществляющими функции по техническому надзору, а в случае их отсутствия - подразделениями, определяемыми главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации.
1.1. Оформление результатов предусмотренных требованиями технического регламента предварительных технических экспертиз и проверок безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями целесообразно осуществлять аккредитованными на технический регламент испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее - реестр).
Реестр размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта Евразийской экономической комиссии: http://www.eurasiancommission.org/ru.
2. Вопрос о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства целесообразно рассматривать при наличии заявления, предусмотренного приложением № 1 к данным методическим рекомендациям, положительных результатов предварительной технической экспертизы, оформленных организациями и индивидуальными предпринимателями, указанными в пункте 1.1 данных методических рекомендаций, после осмотра транспортного средства.
2.1. Вопрос о внесении изменений в конструкцию транспортного средства, дающих возможность последующего их использования водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, рассматривать в рамках Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 07.08.2013 № 605, без осмотра транспортного средства.
3. Выдавать владельцу транспортного средства свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (далее – свидетельство) по результатам его повторного осмотра в случае:
положительных результатов проверки безопасности конструкции транспортного средства с внесенными изменениями, оформленных организациями и индивидуальными предпринимателями, указанными в пункте 1.1 данных методических рекомендаций (протокол экспертизы безопасности конструкции транспортного средства с внесенными изменениями, протокол (-ы) испытаний);
наличия документов, подтверждающих согласно статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» повторное декларирование после внесения изменения в конструкцию зарегистрированного транспортного средства и сертификацию использованных в соответствии с требованиями заключения предварительной технической экспертизы составных частей и предметов оборудования, запасных частей и принадлежностей (заявление-декларация по форме, указанной в приложении № 2 к данным методическим рекомендациям, а также заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия);
положительных результатов технического осмотра транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию (сведения из ЕАИС ТО);
наличия сведений об оплате государственной пошлины (представляемый заявителем платежный документ или сведения из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах государственных органов и организаций);



Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах государственных органов и организаций);
3.1. Форма свидетельства установлена приложением № 5 к Правилам заполнения бланков одобрения типа транспортного средства, одобрения типа шасси, уведомления об отмене документа, удостоверяющего соответствие техническому регламенту, свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, утвержденным решением Коллегии ЕЭК от 09.12.2014 № 232 (до изготовления бланков свидетельств, соответствующих требованиям указанных правил, допускается выдача свидетельств на транспортные средства, зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции МВД России, изготовленных при помощи электронной вычислительной техники).
3.2. Свидетельство целесообразно выдавать за подписью:
руководителя Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (его заместителя или лица, уполномоченного руководителем);
главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации (его заместителя).
4. В случае принятия отрицательного решения предлагается оформлять, регистрировать и выдавать заявителю отказ в выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства или свидетельства с указанием соответствующих причин, а также сведений о фамилии, имени, отечества и должности сотрудника, заверенный его подписью и печатью подразделения.
5. Сведения о выданных свидетельствах вносить в реестр (приложение № 3 к данным методическим рекомендациям), который ведется, в том числе, и в электронной форме.
6. Хранить послуживших основанием к выдаче свидетельства документы не менее 5 лет, реестр, предусмотренный пунктом 5 - не менее 10 лет.


ГУОБДД МВД России



Тут ничего не сказано про стоковое состояние.
Фразы, что представлять на осмотр без изменений - нету.

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
Автор темы
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
Путник77 писал(а):
положительных результатов предварительной технической экспертизы,

а это что?
Да, хотят они не мало - но они изложили всю последовательность действий - бери и сам делай

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
криво ты вечно читаешь...

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Путник77 писал(а):
Тут ничего не сказано про стоковое состояние.


а ты читал про
Путник77 писал(а):
1. Проверку, предусмотренную разделом 4 главы V технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877


цитирую ТР ТС:

Цитата:
75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам,
находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их
конструкцию осуществляется в форме предварительной технической
экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и
последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра
транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.


твою машину предварительно осматривают на возможность произвести изменения. Т.е. машина должна быть стоковой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
Автор темы
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
@Путник77 , и это нам с тобой жирно...
А когда человек впарывает под пол ляма (а часто и лям) в подготовку своей машины и после каждой покатушки тратит на ее восстановление от 50 т рублей (а катается через выходные, а то и каждые...) - 90 000 р. за то, чтобы все узаконить не пошевелив пальцем - абсолютно нормальная цена.

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1990
  •  4693
  • 53
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
@izvozshik , а у кого эта сумма =годовой бюджет рукожопства с машиной? И нигде так и не написали какую цель преследует эта процедура.

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 16:26  
Резидент
Резидент

    50
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
izvozshik писал(а):
а это что?
Да, хотят они не мало - но они изложили всю последовательность действий - бери и сам делай


Ну хорошо.
Тут же вопрос главный в другом, что я хочу услышать. Если приедешь уже не совсем в стоке пошлют или нет?
p.s. можно и за 70 000 - но там потребуется один раз в ГИБДД пригнаться.

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 864 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: