Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1933 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 18:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    260
  •  144
  • 62

  •  10 фев 2016, 09:26

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Двигатель Z18XE+коробка AISIN +раздатка крепящаяся непосредственно к коробке (без промвала) точно на сколько кг тяжелее не знаю где-то промелькивала на форуме 90 кг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, чтоб подвеску на волнах не пробивало, нужны амы пожестче, я каябу газовую поставил, пробоев теперь нет как раньше, но хотел бы амы еще жестче. А вот при жестких пружинах и слабых амортизаторах, имхо, шнивушка-попрыгушка получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Газ-21 отличался мягкостью подвески и плавностью хода при таких пружинах...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
бугор, Газ-21 отличался мягкостью подвески и плавностью хода при таких пружинах...

Раньше все делали на славу и на века : : : ,а железо какое толстенное было : : : До сих пор 21волги еще не сгнили :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 20:16  


Выяснил ФАМ тяжелей всего на 40кг http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30808 но єтого хватает чтоб за год промять штатные пружины .У кого на морде кенгурин и подножки тот весит столько же и тоже быстро сделает своим пружинам фам-фам :smile_nod:
По моему на заводе для того чтоб придать авто мягкость легковушки пружинки послабей запроектировали вот и получается что на асфальте мягко а на проселке сплошные пробои. Насколько мне известно все близкие к шниве внедорожники как то киа спортиж и судзука гран витара имеют более жесткую подвеску и это правильно


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, и где на бездорожье эти близкие? :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Выяснил ФАМ тяжелей всего на 40кг

Но у него вся тяжесть на морде, так как КПП и раздатка одно целое, а назад идет длинный кардан, развесовка совсем другая, если взвесить за переднюю ось обычный шевик и ФАМ, ФАМ тяжелее на морду, приблизительно кг на 100, а зад у ФАМа значительно легче обычного шевика

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
По моему на заводе для того чтоб придать авто мягкость легковушки пружинки послабей запроектировали вот и получается что на асфальте мягко а на проселке сплошные пробои. Насколько мне известно все близкие к шниве внедорожники как то киа спортиж и судзука гран витара имеют более жесткую подвеску и это правильно

Ну бред же! Подвеску на спортаге и витаре пробить гораздо проще, чем на шниве! У шнивы одна из самых энергоемких подвесок в классе! И пружины вполне себе ничего.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 21:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Даже у 21волги у которой снаряженая и полная масса совпадает со шнивовской а ходы подвески намного меньше чем у шнивы стояли пружины с толщиной витка 16,3мм.

А почему на современных волгах стоят пружины с диаметром прутка 15 мм? Что сейчас волги из жести делать стали? Я не думаю, что 406-й двигатель в сборе с коробкой легче чем нивские.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 21:54  


На современых волгах 3105 держат вес длинной пружины она у них аж 370мм а на 21 волгах пружина была такой же длинны как и шнивовская 325мм поэтому держали вес толщиной витка
Что касается подвесок киа и судзуки я на них не ездил (так бы точно сказал как оно и кто есть ху) только слышал от ездивших -что мол жесткая особенно на судзуки.Но как известно мнения о жесткости субъективны потому как у каждого свой жопометр с индивидуальной чуствительностью :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1933 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: