Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2290
  •  4601
  • 53

  •  15 авг 2007, 13:45

  •  КОМИ АССР

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген писал(а):
Цитата:
дрын пролез между штатной защитой


В каком именно месте?


спереди-слева над валом привода один конец был зажат, я тогда в колее от 66 засел и туда-сюда дергался, каким-то хитрым образом оно туда залезло
Вру под валом

_________________
По Хуану - и сомбрЭро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 11:28  


Вадо, понял... Ну всякие случаи бывают, конечно. Но штатная защита картера очень хороша и прочнее гораздо.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2290
  •  4601
  • 53

  •  15 авг 2007, 13:45

  •  КОМИ АССР

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген писал(а):
Вадо, понял... Ну всякие случаи бывают, конечно. Но штатная защита картера очень хороша и прочнее гораздо.


Насчет прочности согласен, но так сказать "сектор защиты" мал и плюс дырки - пыльники практически после каждых говен в клочья.
А корягу ту забодался вытаскивать - пришлось на щепки раздербанить при помощи ножа и ненормативной лексики

_________________
По Хуану - и сомбрЭро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 13:17  


Цитата:
но так сказать "сектор защиты" мал и плюс дырки


Возможно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Народ заказал защиту днища после того как передний шериф весь мятый был, как скомканная бумага... Люди приварили к штатному шерифу лист металла 5". Вопрос подскажите какие должны быть технологичекие отверстию, и сколько их сделать? Я предполагаю сделать 2 отверстию одно снизу для слива масла, и одно спереди для промытия защиты когда забьется грязью. Обе дырки планирую закрыть резиной заглушкой. Подскажите не переборщил ли я с защитой?
Может побольше сделать дырок для облегчения веса?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 09:16  


Цитата:
Обе дырки планирую закрыть резиной заглушкой


Epolyanichev, ога! и эти заглушки у тебя в момент в говне вылетят.

Цитата:
Может побольше сделать дырок для облегчения веса?


Epolyanichev, ога. и ослабить конструкцию.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 09:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, думаешь с 5 она не слишком тяжелая будет?ведь она сама 5+шериф выходит.... вот целое утро мучаюсь сомнением не переборщил ли я...Типа не вредно это для машины будет?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 09:21  


Цитата:
Типа не вредно это для машины будет?


Epolyanichev, с какого? тока из-за толщины дорожный просвет сократился. у мну ваще самопальная лыжа прямо к лонжеронам крепится. тяжёлая. и ничё.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, подскажи а как бороться с тем что после покатушки все днище будет забита песком и грязью... ведь нужно какое то отверстие делать чтобы промывать можно было.... не хочется постоянно возить лишнюю тяжесть или после каждой покатушки снимать защиту и только потом ехать в мойку.

Ищу оптимальное решение?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 09:32  


Epolyanichev, я керхером промываю хорошенько. ну и периодически снимаю - чищу. когда масло меняю - тоже снимаю.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: